В поисках Луизы. Любовь

Луиза Мессеро
Я воскресила луизу. Но первое что я увидела вернувшись домой – я потеряла тебя. То чувство тревоги и надвигающейся катастрофы, что преследовало меня все дни моих поисков накрыло меня как девятый вал. Тебя нет. Всё кончено. Без тебя Луиза не выживет. Ты создал её для любви. И теперь я не смогу ей помочь. Я сама в бездне отчаяния.

А лист как был, так и остался белым,
Не потеряв невинной чистоты,
Приходит утро сладостным распевом
Обычных птиц из радужной мечты.
Где горизонт малиновым пожаром
Сиял, из райских  птиц  оркестр,
Как будто вечность страстью украшая
Играл волнующий сердца напев.
Я не могу забыть напевы эти
В лазурном счастье золотой звезды…
Тускнеет лист под тяжестью рассвета,
Далёкий горизонт успел остыть.


Не может быть сказки без её главных героев. Что мне было делать? Из двух вариантов, которые мне остались, я выбрала тот, в котором теряю всё, что нажила – семью, дом, обжитое пространство. Зона комфорта, которая, впрочем, стала походить на маленький собственный ад. Я теряю всё, кроме стихов и Луизы. И обретаю призрачный шанс найти тебя. Другого выхода не было. Без тебя нет её, а ею я дорожу на много больше чем зеницей ока.

Не от счастья же кружится голова,
Не от счастья же руки дрожат -
Разбивают сердце твои слова
Лишь один, но жестокий шаг.
И восход не приносит былых надежд
Раздвигая границы тьмы.
Если в счастье, оскалившимся от бед,
Стали врозь, а не вместе мы.
Уплывает восторженность детских грёз
В облаках над моей головой…
Не от счастья же в море солёных слёз
Я вхожу. Не от счастья боль…


И я опять отправилась в бега. Опять на поиски… В большой город, правда путь в этот раз был не такой простой и быстрый. Слишком много лет я тебя ждала, чтобы отказываться.

Стихи приходят, кружатся во снах
Как нежных бабочек цветастый хоровод,
Я не услышу больше слово «Нас»
И не увижу счастья волшебство.
Ты отказался , больше нет тебя.
Я отреклась от пыток и удобств.
И только бабочки ещё ко мне летят
Как будто тихий первозданный дождь.
Вот посмотри там, у моих надежд
Как под светильником, опять мелькнёт крыло…
Тот самый свет, что нас с тобой задел,
Собрал всех бабочек в один цветастый рой.


Дорога легла серой лентой между лесополос, рощ и зеленеющих полей. На огромной поляне перед элитным посёлком тёмными изумрудными горошинами на светло зелёном раскатились сосны с голубыми кончиками иголок.  Само собой, элите подавай не просто лесополосу, а эксклюзив. Но, слава Богу, и нам простым смертным можно любоваться этим видом совершенно бесплатно. И мы любуемся от всей души.

 А мы опять влетаем в облака,
Как будто нет у нас другой дороги
Ведущей лето прямо на закат,
Зовущую на призрачные гонки..
Горошинами встали не лугу
Подростки неумело-синих сосен.
И лентами чужих дорог бегут
К закату судьбы, прогоняя грёзы.



 Дальше. Нужно ехать дальше. А там… Там серая дорога уходит в плотный тоннель облаков, похожих на мраморный монумент, вставший поперёк нашего пути. Из серых туч с обоих сторон дороги спускаются чёрные полосы бушующего ливня. И только лента дороги ещё остаётся совершенно сухой, будто арка облаков, в которую мы въезжаем, гарантирует безопасный проезд. Ну, что ж, хорошо. Зрелище величественное и монументальное, хотя ежу понятно, что вся эта архитектура исчезнет, повинуясь мощным воздушным потокам.

 Как в тоннель мы въезжаем
Между двух озверевших ливней.
Ураган. прижимая травы
Ветром косы берёзам выплел.
По изгибам дорожной ленты
Барабанит оркестр капель,
Не стесняясь худой приметы,
Побросал в барабаны градин.
Грохотнул колесницей Бога
Пораскатистей и пострашней...
И куда приведёт дорога
Между двух жестоких дождей....



 Но мы видели это, значит мы стали свидетелями невероятного чуда природы. Спасибо тебе, Создатель, за этот подарок. Я воспринимаю его, как знак. Как направление движения к тебе. Пусть так и будет.
Но в этот раз на моей дороге был поворот. И неделя прошла в стороне от места, куда мне нужно было двигаться.

А потом открылась ещё более причудливая картина. дорога сделала поворот. и горы, оказавшиеся внизу, представили рождение облаков. от горячей земли шел такой пар, и будто связанный с небом, он поднимался вверх, зарождая новые облака... Ах, как хотелось пробежаться по ним... как мне хотелось сделать это!
 
Я видела,  из недр горы,
Цепляясь за иголки елей,
Рождались облака. и плыл
В них ветер со свирелью...
Пронзительно-печальный тон
Играла дудочка в лазури....
По небесам с моей мечтой
Метались облаков ажуры

Работа в огороде никогда не кончается. Её можно только бросить. Кому как ни мне знать это. Но и эта работа становится заметна, когда ей отдаёшь столько времени и сил. И это радует.

Но мне пора. Я видела тебя. Но не понимала. Я знала что ты ждёшь. Наблюдаешь. Но я терялась в догадках. Сходила с ума от неизвестности. Твоё молчание выматывает.


Вчера ты просто сеял смерть,
Сегодня вымотав безбожно
Молчанием. И мир померк
От тишины, что душу гложет.
Вчера увяли навсегда
Цветы. что обещали чудо.
Сегодня ядом стал нектар,
Налитый в мой убогий кубок.
Вчера. взметнувшуюся в высь
Грозу встречали херувимы.
Сегодня обо мне забыл
Мой Бог... и замолчал любимый....

 
 А потом… Потом я осталась одна. И была луна. Пока не село солнце, половинка лунного диска висела, как ажурный призрак какой-то древней серебряной монеты с ликом неизвестного царя. Но после заката, она увеличилась и светила ярче уличного фонаря красноватым оттенком страсти.

Ночь. Улица. Фонарь. Луна.
И ветерка невинный вздох…
Прости меня. Налей вина
И выпей, глядя на восток.
А я налью себе в бокал
Искристо-золотой токай,
Молитву вознесу богам
И выпью за тебя тогда.
Из вдоха вечного простора
И света, льющегося в даль,
Возникнет тень за старой шторой -
Ночь. Улица. Луна. Фонарь.


 Я подумала о своих вампирах, к которым ни как не могу подступиться.  Но вдруг, вспомнила заброшенную несколько месяцев назад историю любви. Ещё несколько минут в лунном свете, и эта любовь предстала передо мной во всех деталях. И я уже бегу в дом, чтобы успеть записать всё, что видела. Потом несколько минут жуткой эйфории, будто это я достигла пика любви о которой только что написала. А потом восторг смешался со страхом – а что, если тебе не понравится эта история. Что если ты не захочешь даже прочесть её. И ещё два дня полных сомнений и страха. Но я уже чувствовала. Знала что мне нужно в город. Ты ждёшь меня. И я не ошиблась. Ты прочитал. И тебе понравилось. Я нашла тебя…

В этот замкнутый круг, из которого выход лишь небо
Мы входили вдвоём, словно так предписала судьба.
Ты ложился в постель, укрываясь сиянием снега,
Я вставала с зарёй, забывая что нужно поспать...
Проходили без нас одинокие чёрные тучи,
И взлетали мечты, оставляя земную печаль.
Я искала тебя, своё сердце надеждой измучив,
Разве знать я могла, что из вечности ты исчезал...
Только двое таких на земле, ожидающих счастья,
И для нас разорвавшийся круг замыкает судьба.
Кружевами стихов украшая открытые настежь
Двери снов, для таких же как мы, не умеющих спать.

Потому что без тебя такое написать не возможно. Любовь я могу написать только, если Луиза чувствует своего Демона. Если они вместе. И я сделала самое трудное. У меня получилось. Попробуй теперь скажи, что ты не творишь чудеса.
Всё, что будет потом в нашей жизни – обязательно будет. А сейчас я нашла Демона, и моя Луиза может наслаждаться его любовью. Я так рада за них, что все остальные проблемы отступают на второй план. Мне больше ничего не нужно… почти. Сейчас нужна работа. Но это ещё впереди – « Луиза в поисках работы))» . а пока они вместе и так будет всегда в любом из известных нам измерений.
 Ты спросил, почему ты? Почему я люблю именно тебя?

До сих пор не знаю ответа. Потому что ты есть. Потому что это ты. Ты создал Луизу, чтобы дышать любовью. Без тебя она задыхается. Теперь я надеюсь на одно – ты всегда будешь рядом с ней, и ей хватит сил, чтобы диктовать мне дни и ночи напролёт.

Не знаю с горечью, с обидой,
Эзоповым ли языком,
В стихах моих любовью свитых
Писать безумство и покой.
Не стоило  бы обижаться
На жизнь, что выбрала сама,
Когда уже слова кружатся
И строчкам полюбился марш.
И горечь не поможет делу,
К чему ворчать и брызгать желчь,
Когда мой стих ещё не белый,
Но может быть он стоит свеч.
В иносказательных интригах
Я не сильна, не дал мне Бог...
Любовь имеет много ликов,
Но разве стих мой не любовь?

 А мне осталась самая малость – найти работу.  Одна старая учительница сказала, что будет молиться за меня. Я верю ей. Не знаю почему, но я уверена, что найду работу…

 А пока….

Лучами, словно пятернёй
Перемешало солнце тучи.
Увы, не балуя дождём -
Жарой одной себя измучив.
Ему, как видно, невдомёк,
Что слишком много стало пекла.
Преображая небо днём,
Как будто дождик в нём подмешан.
Но нет ни капельки с небес,
Лишь ожиданием измучив,
Как будто золото купец,
Мешает в небе солнце тучи.

Пока над большим городом опять повисли чёрные тучи. Восторг  и мощь этого зрелища впечатляют и вдохновляют. Жуткая жара стала чуть мягче. Ветер несёт прохладу. Яркими изумрудами на фоне серой жилой застройки переливаются на ветру кроны деревьев, приветствуя небесных гостей.

И чёрные, свинцовые облака протягивают свои огромные лапы, чтобы обняться с землёй.

Кажется, я уже люблю их. Они приносят мне счастье. Невероятное, огромное. Такое же как они. Чувственное и подвластное одному Богу. Пусть и в этот раз они помогут мне…. Искать… и найти…

Всё будет так, как будет, и никак иначе.