Гарем-2 Возвращение

Валерия Толмасова
                Посвящается моей дорогой подруге Лилит
                которая подарила мне веру в то, что я смогу
                подарить жизнь, а так же
                огромное спасибо человеку
                который верит в меня Александру
                (к сожалению этих людей в моей жизни больше нет)


                В О З В Р А Щ Е Н И Е

                Глава 1.
                Новый мир,новыми глазами

 Прошло три года, все страсти улеглись. По приезду домой было заведено уголовное дело о похищение человека, нашли  джип и людей, которые вывозили девушек и продавали в рабство, благодаря папиным деньгам и связям, многие девушки были отпущены на свободу. Эта история еще долгое время будоражила весь город. Я не могла выйти на улицу, боялась огромных черных машин, особенно джипов, ночами вскакивала с кровати и кричала. Мне снились ужасные сны. Со мной всё время находились  родственники. Жизнь с моим исчезновением сделала огромный поворот в судьбе моих родителей. Виктор не выдержал постоянные истерики матери и ушел от неё, отец все это время находился с нами рядом и между ними вновь вспыхнули былые чувства. Оказывается боль и страх потерять близких, а особенно детей, может вернуть прошлое. Я не могла больше ходить в институт, мне все время мерещилась слежка и погоня, я пережила большое потрясение. Родители на тот момент приняли самое важное решение в моей жизни. Они решили, что для реабилитации, и для того чтоб  как-то забыть эту историю, я должна  уехать к отцу на постоянное место жительство в Америку. Жить по разным странам и городам это тяжело, но жизнь не стоит на месте и нужно двигаться дальше. Мама не могла оставить прежнюю жизнь в этом городе и уехать вместе с нами, даже ради любви она отказалась от своего счастья. Она всегда была упрямая. Возможно у неё были на то свои причины, расстояние проверяет чувства. С братом они пообещали приехать позже, но это позже затянулось на многие года. Итог они остались жить в своем городе, моя жизнь началась в Америке.

 Наконец настал тот час, когда я сижу и смотрю в окно иллюминатора и прощаюсь с этим городом, который перевернул всю мою жизнь. Я закрываю глаза и прощаюсь с парком, уже не будет того уюта который был в моей душе. Не будет пение птиц, не будет  гармони с природой, которую я так любила. Взрослеешь не тогда, когда идет отсчет прожитых лет, а тогда когда происходят разные события в жизни. Ты понимаешь, что как раньше уже никогда не будет. На мгновение я закрыла глаза и как титры из кинофильма пронеслись фрагменты воспоминаний. Красивый и загадочный Стамбул. Восточнее напевы, роскошные одежды, люди с которыми меня связала судьба. Ничего не проходит бесследно, всё остается в наших сердцах.
   Отец дотронулся до моей руки, и я открыла глаза, он нежно посмотрел на меня, я прикусила губы, боялась, что заплачу. Я понимала, что нужно забыть, та жизнь осталась в прошлом, сейчас у меня новая, совсем другая страница в судьбе.

 Эта страна такая огромная поразила меня, особенно ночная Америка. Статуя свободы, голливудская аллея славы, каждый раз новое место поражало и захватывало мой дух, я влюблялась в эту страну. Другая жизнь, другие люди, даже воздух другой. Моя жизнь началась красиво, насыщенно, мы посетили очень многие места. Отец вернул мне все недостающие годы, которые отсутствовал. Сильное впечатление я получила  когда мы с отцом посетили Диснейленд, не забываемое ощущения детства и счастья. Безграничное удовольствие, смех, драйв, риск. А ниагарские водопады, красивее места я и не видела. Это другая жизнь, словно я попала в сказку. Можно сказать, что полгода я только и занималась разъездами и знакомством с этой прекрасной страной. Я была потрясена различными городами, где-то я находила убогие нищенские кварталы, где-то меня просто переполняли эмоции огромных высотных зданий и миллионы разноцветных огней. Я окунулась в другой мир и возвращаться обратно не хотела.
 Когда-то праздник приходит к концу и нужно остановиться и подумать о завтрашнем дне.  Настал выбор когда я должна двигаться дальше и получить образование. Так как я не смогла в своем городе закончить институт и получить соответствующее образование я активно начала поиски своего призвания. Америка большая и престижных институтов тоже много. Просмотрев огромное количество отзывов, дисциплин я подняла высокую планку и замахнулась на Гарвардский университет. Отец поддержал мой выбор и я активно началась готовиться к поступлению. Он нанял лучших репетиторов и я полностью ударилась в учебу. Папа купил мне квартиру в штате Массачусетс, в городе Кембридж поближе к университету. Мне очень понравился этот город. Очень уютный, подходит мне, так как есть где побродить. Много молодежи, студентов. Это и понятно, так как рядом учебные места. Замечательные милые домики, многие покрыты и обвиты виноградником. Такое ощущения как будто дома укутаны и спрятаны от посторонних глаз и злоумышленников. Красивая архитектура зданий. Все дома словно из разной эпохи. Есть очень старые здания, которые позволяют окунуться в 17 век.  Есть более современные приближенные к 19-20 веку. Большое количество зданий с пожарными лестницами, теперь понятно почему любители боевиков любят именно такие фрагменты и сцены для ухода от полиции.  Многие здания расписаны граффити. А какие в этих местах церкви. Они старинные, самых разнообразных течений христианства. Тут можно встретить баптистов, методистов, униатов, есть даже православные. Труднее всего назвать то религиозное направление, которого тут нет. Вблизи знаменитого университета полно книжных магазинов. Есть бары для развлечения. Есть как дорогие так и дешевые пабы. Один из баров называется «Народная Республика». Этот бар мне напоминал мою Россию, много плакатов, правда на капиталистическую тематику. Но самое любимое место было кафе, напротив Гарварда. Очень милое и уютное заведение. Обычно я выбирала столик на улице и вдыхала аромат свежего кофе с круассаном. Но более подробно я хочу рассказать о самом университете, почему выбор пал именно на него. Во-первых потому ,что престижный.  Во-вторых в него попасть очень сложно, но трудностей я не боюсь. А самое главное, это место меня покорило своей красотой, мощью. Гарвард называют -зеленое сердце. Двор университета напоминает парк. Уютный зеленый газон аккуратные строгие здания всё это в классическом стиле. Центральным зданием Гарварда- является Гарвардская мемориальная церковь.  Она была построена в честь студентов и преподавателей, погибших в первой мировой войне.  В этом парке очень много белок, которых можно кормить из рук. Если раньше я любила пение птиц, то новая забава кормить из рук этих пушистых сорванцов, стало моим любимым занятием. Такое ощущение, что этот парк принадлежал им, они вели себя как полноправные хозяева. Рассказывать об этом чудесном городе можно часами, но не хватит слов, чтоб описать всё величие и красоту той атмосферы в которую я влилась. Это нужно видеть. Если когда- нибудь Вы захотите посетить Кембридж, милости прошу. Я смогу удивить Вас необычными местами  и красотами этого прекрасного города. А пока я активно готовилась к поступлению. И не поверите я поступила. Такой радости я очень долго не испытывала. Одна мечта сбылась. И так я выбрала юридический факультет. Пять лет моей жизни были самыми насыщенными, потрясающими и лучшими. Много друзей, разной расы ,национальности менталитета. Но, за эти года эти люди мне стали такими родными. Столько было пройдено и взлетов и падений. Вот и настал тот час когда мне должны были вручить диплом. На такое значимое событие прилетела даже мама с братом. Торжественная обстановка, мы в черных мантиях волнуемся как при зачислении. Понимаем, что наши дороги разойдутся и многих мы больше не увидим. Это слезы радости и слезы горя. Сегодня мы прощаемся с тем кто был нам дорог.  Итак торжественная речь перед началом вручения дипломов. На трибуну был приглашен бывший выпускник, известный человек в экономических делах страны Эллен Трой. Все студенты как по команде встали со своих мест и начали аплодировать.  Эллен поприветствовал студентов, поздравил с окончанием университета и произнес речь от которой у многих выступили на глазах слезы. Все седевшие как по одной команде, взялись за руки и сжимали до конца церемонии.
-Дорогие друзья, одаренные студенты самого известного в мире  Гарвардского университета. Мне выпала огромная честь присутствовать на этой торжественной церемонии в честь выпуска самых умных, талантливых студентов данного курса. Я надеюсь,что наш университет оправдал Ваши ожидания. Вы выберите себе хорошую работу и с честью будете заниматься своим делом. Но, я хотел бы Вас по остеречь от того, что не всё в этом мире бывает так, как мы рисуем в своем воображении. Никогда не отчаивайтесь если, что-то не будет получатся. Помните, что всё в Ваших руках. Самое главное- прожить свою жизнь честно и не подаваться давлению со стороны конкурентов, чтобы пытаться стать тем, кем Вы не являетесь. Будьте собой. С праздником Вас дорогие выпускники.
Зал взорвался овациями и торжественными криками. С потолка полетели сверкающие конфетти и заиграл гимн. Все встали и начали подпевать. Потом на сцену выходили студенты для вручения дипломов, грамот и особых заслуг.  После того как всем вручили дипломы, было сделано фото на память и на стенд учреждения.  На сцену с цветами бежали родители, друзья. Этот праздник был самым красочным,  потрясающим.  Всё таки жизнь это удивительное зрелище. И я хочу снова и снова окунаться в этот праздник.  Но празднику пришел конец и я окунулась в трудовые будни.

 
 Мой отец я являлся владельцем крупнейшей финансовой корпорации Exxon Mobil Corporation. Компания находилась в штате Техас, в городе Ирвинг. Эта самая крупная нефтяная компания. Конечно сначала я была ассистентом, если по русски то девочкой на побегушках. Но я вникала, я старалась узнавать и открывать для себя новое. Мне нравилась новая должность, новая работа и новое место жительство.  Не сказать, что я была в восторге от нового города, но куда деваться. Со временем когда я более или менее освоилась в своей работе и имела представление как вести свою деятельность я моталась по различным командировкам. Компания крупнейшая и филиалов по всему миру было предостаточно. Я могла выбрать любой уголок мира, где захотела бы остановится и жить. Но я выбирала глобальный масштаб и разъезжала по многим странам, где находились филиалы компании. Так как у меня была насыщенная трудовая жизнь, на личную практически не было времени.  Конечно я принимала ухаживания, были свидания, были интимные моменты, но выйти замуж и родить детей,в мои планы не входило. Почти в 30 лет я была успешная женщина со всеми вытекающими. 
 Прошло почти 11 лет с той самой истории когда 18 летней девчонкой я увидела другой мир, жестокий, полный насилия, обмана и лжи. Но я верила в чистую и светлую любовь. Я никогда не испытывала такого сильного чувства, как в те годы.  Сулейман мой принц, мой повелитель, он захватил моё сердце навсегда. Место другим мужчинам, там просто не было. Конечно много раз я задавалась вопросам как он? Что с ним стало? Как он перенес нашу разлуку, но больше всего на свете я хотела увидеть его еще раз, сказать, что я не виновата. Но каждому событию  своё предназначение. Прошло много лет, прошлое не возвращается. Надо жить дальше.


 А жизнь Сулеймана после отъезда Алены сильно изменилось. Сначала он впал в тяжелую депрессию. Ничего не хотел не работать, не заниматься делами. Его жена Эсер, что только не делала чтоб вновь вернуть мужа к жизни. Но он таял на глазах. Очень часто её прогонял, все ночи проводил в других покоях. В один прекрасный день он уехал с отцом в командировку и подхватил вирус. Его жизнь висела на волоске. В бреду он звал Алену. Мать с горя просила мужа вернуть ту девушку, по которой с ума сходил их сын. Даже отец строгий и справедливый в обычной жизни был подвержен страху за жизнь своего сына. В соборе Святой Софии отец и мать молились и ставили свечки для выздоровления сына.  А также просили вернуть ту женщину, которую так сильно полюбил их сын. Отец признался, что во всем виноват был только он и еслиб он не поступил подло, возможно все было бы иначе. Жена не могла простить мужа за такой дерзкий поступок и практически с ним не разговаривала. В семье назрела огромная трещина. А виною всему подлость близких людей и предательство.  Но черная полоса в жизни рано или поздно завершается и молитвами близких Сулейман начал медленно идти на поправку. Для того чтоб забыть историю, отец принял решение увезти из страны сына и начать новую жизнь. Без злобы и ненависти. Сын так до конца и не простил отца, но уехать из Стамбула согласился. Каждый уголок этого прекрасного города, напоминал ему о русской девушке. Он даже дышать спокойно не мог. Закрывал глаза и каждую ночь ему снилась Алена, которая протягивала к нему свои руки и по щекам её катились слезы. Она твердила только одно спаси меня. Решение было принято и они со всей семьей перебрались в Швейцарию. И для бизнеса была польза и для всех членов семьи. Единственный минус был в том, что жена Сулеймана, Эсер никак не могла подарить наследника. Что они только не делали, очень много денег ушло на обследование, все врачи говорила здорова, а детей не было. Родители предложили Сулейману подыскать новую жену, но он отказался. Да и супружеский долг он выполнял крайне редко. Но потихонечку жизнь налаживалась. Сулейман возмужал, бросался с рвением  в учебу. Учился на заочных отделениях. Повышал свою квалификацию. Участвовал в различных конференциях и разъезжал по миру в поисках себя.  Он занялся туристическим бизнесом, во многих городах у него были филиалы. Но он не останавливался на достигнутом.  Открывал центры для детей-инвалидов. Конные ипподромы. Деньги вырученные от скачек  отдавал на благотворительность, а именно онкобольным. Своих детей у него не было и всё свободное время он посвящал чужим детям. С подарками он мчался в больницы и радовал детей. Только в эти моменты когда дети радовались и искренне улыбались его глаза сияли счастьем. Именно так он чувствовал свою нужность этому миру. В первые годы жизни он пытался разыскать Алену в России, но каждый раз это был провал и травма. Она словно растворилась в этом огромном мире. Где для него не оказалось места с этой женщиной.
 
 -Пап, сегодня я улетаю во Францию. Проверю документы. Погуляю по городу а потом возможно возьму отпуск и уеду отдыхать.
-Дорогая, ты вся в работе, может стоит подумать о личной жизни? -отец протянул ко мне руки и прижал к себе
-Папочка, мы сто раз с тобой об этом говорили, я не встретила того, с кем бы хотела разделить жизнь- поцеловала отца в щеку
-Хорош,я не буду мучить тебя своими нравоучениями. Возможно ты права всему своё время. Прозвенел телефон и секретарь сообщила о встречи.
-Алена ,мне пора, хорошей тебе дороги и будь как всегда на высоте.
Мы попрощались и вечером я улетела в Орлеан. Каждый город где бы я не побывала в моей душе оставлял след. Так и Орлеан. Самый известный город, благодаря подвигам Орлеанской девы- Жанны д Арк. Город очень красивый, большой и развитый. Я не кинулась по приезду на работу, первым делом я по завтракала а потом пошла гулять по достопримечательностям Орлеана. Посетила площадь Мартруа, сделала снимок возле статуи Орлеанской девы. Побродила по бульвару и вышла к собору Сент-Круа, посмотрела на всю красоту здания и величия, только потом я отправилась с проверкой на работу.  Это утро и день не чем не мог омрачить моё хорошее настроение.  На проверку я запланировала около трех дней, после чего я хотела подыскать место для отпуска и окунутся в эйфорию отдыха и развлечения. А самое главное тишины.

Сулейман находился с визитом в одной из центральной больницы Орлеана. Он привез новое оборудование а также сладости и подарки детям. Торжественная часть вручения подарков должна была произойти в 5 часов вечера. Когда маленькие пациенты проснутся и поужинают.  Сулейман тщательно подходил к вручению презентов, его приход всегда оставлял в душе у маленьких пациентов праздник на многие месяцы. Он заказал много разноцветных шаров, которые предполагалось выпустить в небо, как знак прощания с болезнью.
 Время неслось очень быстро, стрелки часов показывали 4 вечера, я решила выйти подышать воздухом а заодно выпить чашечку кофе. Можно было и в офисе, но что-то манило выйти из здания.  Выйдя из здания я начала переходить дорогу как услышала резкий тормоз и огромный хлопок. Машина врезалась со всей скорости в другую машину.  Я побежала к месту аварии и увидела только кровавое месиво. В одной машине точно никто не выжил ,а вот во второй машине сильно зажало женщину. Она находилась в сознании и кричала. Я не знала ,как ей помочь ,трогать в таких ситуация не рекомендуют.  Я вызвала службу спасения они пообещали через пару минут прибыть на место происшествия.  Я держала женщину за руку ,разговаривала с ней ,чтоб только она находилась в сознании. Постепенно стали появляться люди, вдруг женщина начала кричать про ребенка
-Где моя дочь ,спасите дочь.
Я не понимала в чем дело и только потом до меня дошло, что в машине она не одна, на заднем сидении сидит маленькая девочка. Она была сильно напугана, поэтому молчала. Я осторожно с помощью людей открыла дверь и вытащила маленькую девочку. Видимых повреждений на ней не было, но для успокоения совести я решила не ждать скорую а отвезти её в больницу. Я сказала матери ребенка, что везу её в ближайшую больницу, оставила координаты своего телефона и отправилась на такси в лечебное учреждение.  Водитель за 10 минут привез нас в назначенное место и на руках с ребенком я вбежала в приемный покой. Слава Богу всё обошлось и ребенок отделался мелкими царапинами и ушибами. Потом привезли маму и семья воссоединилась.
 Да наверное пора задуматься о детях, всё-таки возраст даёт о себе знать. Я подумала о том, что работа мне сегодня больше не светит, собралась выходить из больницы. Открываю дверь и моему взору предстала картина. Много разноцветных шаров в руках у людей, детский смех и восторженные возгласы.  Я пробралась в самую гущу праздника, мне так стало радостно на душе и в этот момент я увидела его.  Моё сердце бешено забилось, дыхание сперло и я не могла пошевелится. Словно всё тело было парализовано. На руках он держал маленьких пациентов и они выпускали в небо разноцветные шары. А он не изменился подумала я. Только повзрослел и глаза, они были такие же голубые и яркие как и в первый день. Он словно почувствовал моё присутствие, оглянулся и наши глаза встретились.  Он опустил ребенка на лужайку и двинулся в мою сторону. Я не могла оторвать от него глаз, но всё моё существо внутри кричало беги.  Когда до меня оставалось считанные метры я развернулась и кинулась бежать ,но он ухватил меня за руку и протянул к себе. Он схватил меня и начал обнимать, осыпать мое лицо поцелуями. Я обняла его за шею и по нашим глазам текли слезы.  Мы смотрели друг другу в глаза и слова были не нужны. Нельзя изменить место встречи если в книге судьбы заложено ,что встрече быть. Если жизнь не закончила историю, то в определенное время все повторится. Судьба соединит души которые предназначены друг для друга.
 
03.07.2017г

P.S продолжение следует