Самообман

Полина Аддингтон
Мы очень часто обманываемся. Считаем, что поступаем правильно, даем надежды, но зачастую это не оправдывается. Люди хотят быть обманутыми, тогда зачем они влюбляются?
Любовь - очень злая штука. Это самое ужасное чувство в каждом из нас. Первое время, ты летаешь от эйфории, считаешь, что всегда у тебя будет с этим человеком все хорошо, но как только вы узнаете друг друга по ближе, у вас начнутся бесконечные ссоры, скандалы и попытки уйти. И ты задумываешься, а надо ли это вообще? Нет ничего вечного, нельзя ни к чему привязываться. И самое главное: нельзя делать человека смыслом жизни. Ведь рано или поздно, он уйдет.
Слова еще не значат поступки, и он может лить тебе в уши как сильно любит и хочет быть с тобой, а на деле оказаться обычным трусом, человеком, не способным быть рядом. И самое страшное, что это не его вина, а твоя. Ведь ты надеялся что-то увидеть в нем, давал шансы, надежды. А то что он их не оправдал не делает его плохим. Это делает наивным тебя.

Как бы это ужасно не звучало, но некоторых людей лучше вовремя потерять.

-Ты куда? останься. - Как всегда я слышу эти глупые фразы.
-Почему?Почему я должна остаться? - Мои глаза застилает пелена слез, в голове шумит, и все чего я хочу убежать, улететь далеко.
-Потому что ты любишь меня. - Твой голос перешел на крик.  - Потому что я люблю тебя.
-Люди, которые любят, не будут  ставить любимого человека на последнее место. Люди, которые любят, будут ценить друг друга. С меня хватит, все кончено. - Я взяла сумку, и выбежала с квартиры.
-Нет, стой, Луиза. - Но ты даже не пошел, ведь так поступают люди, которые любят?

Туман. В глазах темнеет, а земля ушла из под ног. Я шла через кварталы, улицы, и вышла на берег озера. Мне становится легче. Все кончено. Будто камень с души упал. Наконец-то. Я поднимаю руки к небу и начинаю кричать, слезы сбегают по моим щекам. Никто не имеет право играть с сердцем девушки, это жестоко.
Я опускаюсь на землю и улыбаюсь. Истерика. Но это пройдет, нельзя больше мучать свое сердце. Все будет хорошо.

-Эй, с тобой все в порядке? - от моих мыслей прервал незнакомый мужской голос. Я поднимаю глаза наверх и вижу перед собой незнакомца. Он чуть выше меня, темненький и небольшая щетина.
-Что? - я недоуменно смотрю на него.
-Ну, ты , кажется плакала, и у тебя - он показывает на глаза - тушь потекла.
-Ой, да, наверное. - Я мило улыбаюсь. - Спасибо.
- Я Виктор. - Парень протягивает мне руку и садится рядом со мной на песок.
-Очень приятно, Луиза. - Протягиваю руки и немного отодвигаюсь от парня.
-Что ты здесь забыла, Луиза? Уже холодает и темно.
-Да, решила прогуляться. Рассталась с парнем, в общем как-то так. - Я пустила глаза в песок и начала что-то быстро высматривать.
-Почему ты ушла от него?
Я быстро начала перессказывать все те обиды, которые накопились у меня за последнее время. Виктор внимательно все слушает, и по окончанию рассказа добавляет:
-Дерьмо. Но знаешь, так должно было случиться. Люди не любят к себе хорошего отношения. Отпусти. Ты должна жить для меня. Возможно, твоя любовь уже где-то ходит, ты должна простить и попросить у него сама прощение.
-Что?Я не хочу больше возвращаться к нему.
-Нет, ты не правильно поняла меня. - Виктор завел под ухо мою выпавшую прядь. - Ты должна мысленно попросить за все прощение и уйти. Он видел, как ты любишь его, ты уходила, но возвращалась, разве такую девушку кто-то будет ценить? У тебя пропала гордость. Полюби себя, и тогда ты начнешь уважать. - Виктор слабо улыбнулся и поднялся на ноги.
-Ладно, спасибо за знакомство, Луиза. Мне пора. Все будет хорошо.  - Я слабо улыбнулась и проводила незнакомца глазами.