Чем нам мешают люди религии?

Николай Кладов
  Это вопрос мне уже трижды задает автор по имени Владимир ( и это не Путин) и я ему уже три раза отвечал, а он все продолжает задавать этот  вопрос, утверждая, что не могу на него ответить.
  Приходится отдельной статей, оглядываясь на статьи закона, где написана свобода
совести,  слова и  в тоже время любое слово может воспринято, как оскорбление и разжигание..
  Это уже был частично ответ на вопрос "чем мне мешают верующие?"
Тем, что ради них принимаются  законы, ограничивающие меня в основных правах, например. Я даже не могу назвать их книги так, как считаю нужным,
 или придут ОНИ - или прокурор.
Или такие законы от 2010 года, где государственное имущество, в том числе здания и сооружения, вдруг, могут передаваться религиозным сообществам.

  Так чем люди мешают друг другу? Да много чем. Вот, если вы едете в метро и там в вагоне стоит человек 40. И у каждого биополе - 2.5 метра.
А биополе оно способно влиять на тех, кто рядом.
  Вы этого не знали?
  И если рядом едет человек, который убил десяток живых существ, я это чувствую и мне хочется выйти или меня просто начинает мутить...
  Я понятно объяснил?
   Мне верующие ничем не мешают, пока они не вторгаются в мое пространство.
  Вот есть страна процветающего "вахабизма" ( у нас запрещена)  Саудовская Аравия. И мне они ничем не мешали до той поры, пока от них к нам не пришла вооруженная банда и не захватила школу.
  И американцы мне ничем не мешают до той поры, пока они не вторглись во Вьетнам в Югославию, в Ирак, в Афганистан, Сирию...


 Самое главное - верить и никому это не навязывать и даже не демонстрировать.
 Вот верующие говорят, что им нужно посещать молельные заведения.
 И ещё они не любят, когда другие вторгаются в  дела  их веры.
 Но они почему-то желают строить свои заведения - прямо в городе и в жилых кварталах. И когда они эти заведения посещают, то по улицам  люди не могут подойти к своим домам и машины не могут проехать и скорая помощь.
 
  Вот с тех недавних пор, как у нас активизировались верующие, все стали говорить только о правах верующих. А кто будет говорить о правах неверующих?
 Вот я и многие миллионы других выросли  в стране всеобщего атеизма.
  И мы считаем, что это правильно.
  А у нас уже суд принимает решение с обвинением за ... неверие в бога!
  Почему мы атеисты лишены теперь права жить в стране или хотя бы  в регионе - свободной от религий?! 
  Мы уже так уже жили и знаем, что это прекрасно.
  А теперь живем  с религиями и один раздор и даже теракты.
  Вот была Европа зона свободная от ислама. Теперь там мусульман больше чем европейцев. И все - нет у нас нас Европы.
 Почему какой-то Кирилл, называющий себя митрополитом будет, через всенародно избранного президента навязывать нам свое мировоззрение - настолько, что мы даже уже лишены права его высказать, а он - с экрана не сходит.
 Я его в духовные отцы не выбирал. Какой же он духовный отец, если в одной из телепроповедей сказал "Мы не знаем в чем промысел божий"
 
  Почему в столице государства, в котором живу, вдруг принимается программа строительства 200 церквей - в шаговой доступности? Кто это финансирует?
  У нас что Москва резиновая? Больше в стране строить нечего?
  Люди живут в трущобах!!!
  А им лишь бы храмы повсюду понастроить. Вам такое положение дел не мешает?
  А мне очень мешает.

  Вот Питер от меня далеко. Но меня задевает, что государственный музей вдруг решили передать РПЦ. И до сих пор не могут разобраться: кто же такое решение принял и почему опять народ оставили за бортом кабинетных сговоров.
  Вообще-то у нас народ по Конституции главный, а не РПЦ!

  Все религии строятся на информации. Она изложена в Книгах. Другого источника нет. Авторство и достоверность написанного уходит в средневековье и там теряется.
  Все люди религии заняты тем, что несут информацию по своей религии.
  Если информация верная и  продуктивная - это хорошо.
  А если нет?
  А если это искусная дезинформация от дьявола? О котором и написано много и они сами говорят. Тогда на кого вы работаете? И нас тянете.  Вы думаете, что Его хитрее и каждое Ваше слово от Бога? А мы должны слушать и наблюдать ваши приятные заблуждения на этот счет. Вы думаете, что он не приложил руку к тем писаниям, которые вы повторяете?

  Если Вы говорите, что это Писания от бога - вам почет и уважение. Если я скажу
что дьявола - мне обструкция, как минимум.  Ладно костров не жгут.
  А где равенство всех перед законом?
  Во  был у нас телеканал "Дождь" - хороший канал. Информационный.
 Его убрали (нет частоты вещания) и вместо него появился канал религиозный.
  Это почему так?
 
  Вот есть человек. Он рождается, проходит период детства и взрослеет.
И для всякого возраста есть свои знания, которые ему сообщаются обычно родителями
или педагогами. И есть здесь много ограничений.
  Когда человек должен принимать решения по поводу своих религиозных  убеждений?
  Однозначно - в зрелом возрасте. Всякое влияние со стороны на детей считается деструктивным.
  А почему тогда существуют школы религий для детей?
  Если мы за ребенка решаем, навязываем ему своё мировоззрение, мы лишаем его права сделать это самому. Почему религии активно используют эти акты духовного насилия над детьми?

  Самое главное и даже опасное состоит в том, что верующий человек, якобы, получает доступ к высшей инстанции, которая здесь устанавливает законы бытия. И от него - верующего - по всем канонам религии требуется исполнять эти законы, а не светские.
  И эти законы могут сильно расходится.  И тогда в обществе появляется группа людей которые живут не по законам общества. Таким образом верующие не обязательно будут законопослушными.
  Все подробности - в криминальной хронике последних лет.

   И таких вопросов и даже претензий по поводу веры и её отправления наберется очень и очень много. Зачем же нас загонять в угол? Мы же станем защищать свои права.