Самолеты тут не летают

Владимир Горин
Степью, и во ржи, огни забыты,
С ними люди.
Дни прошли,
И не вернуть,
Тех полноценно временных минут.
Где я и ты опустошали кружки.
Где ты и я,
Как из сказки,
Мальчик - девочка - любовь.
Которую тебе не заменить подружками.
На улицах царит смирной покой.
Я качу телегу по дороге.
Твои шаги считает мух - рой,
Стыд не мытого белья.
Но глаза твои подарят мне покой.
И пусть мы укроемся от дождя вонючим покрывалом.
Нас мусор сбережет от скрежета и коррозии.
Так двое под мостом насытятся нашатырем,
Или пол литра смрада красного амброзии.
Я в урну утром загляну,
Два бычка на губы нам достану.
Присяду рядом, подожгу.
И вместе.
В пару дыма мы раскурим нашу юность.
В которой фотография стоит.
Играет бликами на солнце.
В мазутной луже,
Скорлупа яйца кипятится на закуску.
Две стопки и вода, смиряющая нервы.
Огонь костра и запаха опаленных хворостом
Волос твоих,
На стенах нарисуют сообщения.
Летом может быть тепло,
Если два тела,
Из подвала, вылезут на свет ночной,
И захрапят, между городских заводов в унисон.

Иллюстрация из интернета.