О книге Трансляция мысли

Побуждение Ума
Я рассказываю людям, о том, что окружающий мир можно поменять. В основном, такие книги читают люди оказавшиеся в тупике или которые хотят что-то изменить в своей жизни. Это не религия, не психология. Это способ к которому пришел я сам.  Основная проблема людей, это то, что они сами толком не знают чего хотят. А часто бывает, что хотят они совершенно не то, что им было нужно. Книга "Трансляция мысли" рассказывает как воплощать свои цели в жизнь. Нужна еще одна книга, о том, что не все уели соответствуют, но она еще неготова. Тексты же по поводу этой тематики, я публикую. Обычный пример: человек хочет кучу денег, использует "Трансляцию мысли" и цель сбывается, он видит в реальной жизни эту кучу денег, но не факт что она будет его. Это может быть или куча изъятых фальшивых купюр, или это деньги будут краденные и он понесет за это наказание. Я не работаю по уже готовой концепции. Я рассказываю людям, о том, к чему пришел сам. Поэтому следующая книга над которой я буду работать, это книга о  гигиене желаний и целей.