Священная гипермнезия

Истокон
Сужденья над вкусами - не уважение,
А вкус - уважение входом во вкус!
Во вкусах же вкусы, что - именно вкусно, -
Любовь да хранима же на стороже!

Любовь сохраняется на стороже!
Уметь уважать, аккуратен и вежлив
не только король, - и заря в неглиже, -
в себе человек, как и Боги, - понеже!*

Любовь возлюбляется, коль  уважаем,
Взаимно - и с ближнего, как от себя!
Живи уваженьем, любя ль. - не любя ли,
Не тщись, - подниматься бы, не унижай!

Что в Дух и мелькнуло, там не унижай же, -
Ни чей ли то вкус, пониманье ж поняв, -
Себе ты и сам в Духе - Дух - полагай же, -
В Нём Он лишь один - и блаженство, - и власть!

Любовью живёт, и да любит Всевышний!
Да - Он есть Любовь, - или падаем прочь,
Коль что-то помимо! - Неужто Он лишний!?-
Допустим под суд, - только речь не о том!

"Под суд Бога нет!" - возгласят трубадуры,
И нет в том греха, - ни какого греха!
Но, лишняя словно сама в нас Натура,
В ней Бог коли ниже нам чем потроха!



Мне долго казалось, что памяти этой
Мне Бог не назначил, и - я не храним,
Но, чистым мелькнуло вниманье к Свету, -
И глас прозвучал как броня, как зенит!

* Хотя к стихотворению подстрочник и не требуется, само как подстрочник,
но. Ради того что он сам по себе ценен, и только на Прозеру публикую с подстрочником. Что если слово понеже означает не совсем то, что - "так как", а
следуя по не же - по не добавке? А поскольку рифму подобрала интуиция, то, нет ли тут вести о божественной сущности, о том, что Боги - ни когда не добавка к Богу, а всегда Он - Сам. то есть, тут -  Его чудесное свойство - быть и во множественном и единственном числе? Нет Бога кроме Бога, можно же и понять и как - ни один из Богов от Бога неотделим?