Я помню...

Сотр 1
               из жизни Вовочки

        " Я помню чудное мгновенье:
          Передо мной явилась ты,
          Как мимолётное виденье,
          Как гений чистой красоты.

Вдохновенно,слегка краснея, боясь даже краешком глаза взглянуть на Леночку, декламировал Виталий.
МарьИванна встрепенулась:
- Вот! Вот он Миг - Миг единения класса с Великой Поэзией! Надо только придать ему масштаб, расширить, вовлечь остальных.

              В томленьях грусти безнадежной,
              В тревогах шумной суеты,
              Звучал мне долго голос нежный
              И снились милые черты.

- Отлично, Виталий! Садись. Пять!
Она обвела взглядом класс.Кто? Кто сможет также, от всего сердца прочитать следующие строки? Необходимо ни в коей мере не разрушить эту удивительную, чудом возникшую, атмосферу Прекрасного.
Вдруг она заметила чрезвычайно заинтересованный взгляд Вовочки. Такого взгляда не было ни на одном уроке с самого Первого Сентября.
С максимальной любезностью, она обратилась к нему:
- Вовочка, а дальше?
Вовочка нехотя встал из-за парты и помедлив,буркнул:
- Откуда я знаю, МарьИванна, что дальше? Я там не был. Вы лучше его спросите.
И он кивнул в сторону Виталия.