Вечная драма

Женские Истории
– Привет! Всё хотел позвонить,
Но думал: наверное, рано.
Когда-нибудь сможешь простить,
А нет... Ну зато без обмана.

– Ушёл от семьи, от детей...
Устал? Отдохнёшь ли с другою?
Таким недовольным нигде,
Ни с кем не живётся спокойно.

– Устал. И остыл. Виноват.
Но жить не могу виноватым.
Никто в нашем доме не рад,
И мне ничего там не надо.

– Ну что ж, это легче всего –
Уйти из постылой квартиры.
Собрался украдкой, как вор...
Но я бы и не позвонила!

– Поверь, мне непросто сейчас.
И всё же скажу тебе прямо:
Прости! Не сойдётся у нас.
Не выдержать вечную драму.

– А детям что скажешь? – Поймут.
Они уже всё понимают.
По мне – лучше жить одному...
– Да я и сама это знаю:

Чем жить с надоевшей женой,
Воспитывать вредных мальчишек...
Но мне даже легче одной!
– Ну, значит, и правда – я лишний.

____________________________________

Фото из интернета