Я проснулась...

Татьяна Лытугина
И опять ночь, и страшно засыпать и снова падать в бездну....Уже несколько недель один и тот же сон: я лечу вниз постоянно ускоряясь, пытаясь уцепиться за края коридора или тоннеля, по которому стремительно падаю вниз. Ломаю ногти, обдираю локти в кровь, но зацепиться не за что, стены покрыты какой то слизью или грязью и приторно пахнут плесенью...Пытаюсь закричать, но получается лишь гортанное шипение, потом я просто беззвучно раскрываю рот.
Просыпаюсь в холодном поту с пеной у рта. Дыхание сбито, волосы прилипли ко лбу. И так каждую ночь!!! Пила снотворные, чтобы спать так крепко, не видя снов, не помня себя. Пила водку...Не помогло ни то, ни другое: опять падение, опять беззвучные вопли и сломанные ногти!
Вчера ночной страх вдруг резко оборвался и я поменяла траекторию падения. Сначала я замедлилась, а потом стала падать не вниз, а полетела в сторону, как буд-то в этом бездонном колодце появился горизонтальный коридор. Дальше коридор вообще завернул наверх и я уже не падала, а поднималась. Множество взлётов, смежных коридоров, совсем тёмных, иногда со слабым лиловым или насыщенно синим светом. И ещё сетка, как в компьютерной графике, я видела такое у сына в какой то компьютерной игре. Потом мне стало совсем легко парить, коридор расширился до размеров приличной комнаты и я почувствовала сквозняк или дуновение ветра и главное, свет, там, далеко, яркий и белый. Рядом голоса, добрые, приветливые, певучие и вроде бы знакомые...Было так приятно и комфортно и так хотелось скорее приблизиться к свету. А потом резкий толчок в грудь, ещё один и голос, такой до боли знакомый и такой далёкий: "Я не пущу, прости, возвращайся обратно!" Куда обратно? В тёмные коридоры? В бездну? И опять этот голос: " Если я пущу тебя, ты сегодня не проснёшься!" И ещё один толчок, болезненный, в левое плечо! Я не могу вспомнить чей это голос...
— Ты не дышала почти минуту, набрала в грудь воздух и затихла...
Муж тряс меня за грудки ночнушки....
— Что с тобой? Тебе плохо?
А мне было хорошо, я вспомнила голос! Да я и не забывала его никогда!!!
Спасибо, сынок, я проснулась сегодня, ты не пустил меня...