Богатые и бедные

Владимир Шарик
Средства массовой информации у нас распространяют мнение, что у нас не любят богатых, потому что им завидуют, но я б сказал по другому. У нас не любят богатых по другой причине - потому что они нечестные люди. Как я могу уважать человека, который похитил, неважно каким способом, некоторую сумму денег у меня, а имея перед собой электронные декларации наших нуворишей, нетрудно понять каким образом они заработаны.
Чернышевский когда-то в философском труде об эстетике заметил - подобный подобному радуется, а я б вывел из этого выражения следующий тезис. Подобный подобному завидует. Так поэты завидуют друг другу, ибо считают, что они лучше всех пишут, яркое подтверждение тому это смертельная схватка между Маяковским и Есениным. Спортсмены тоже не могут переносить друг друга И Месси не приходит на коронацию Рональдо, когда тому вручают Золотой мяч. Так и богачи завидуют друг другу, считаю, что они имеют большее и лучшее богатство и потому испытывают огромную зависть, если противник приобретет машину покруче или бриллиант подороже. А нам простым людям нечего завидовать разным нуворишам, ибо живем в мире разных ценностей. К примеру, я не испытываю ни зависти, ни нелюбви к фермеру, который имеет хороший автомобиль, ибо знаю, что он добыт нелегким путем. Не перестаю я уважать хорошего футболиста, что он имеет все блага, ибо они достаются ему нелегким путем, а в старости он инвалидом становится, как Лев Яшин или Юрий Гаврилов и десятки- сотни таких спортсменов.
Так что средствам массовой информации не следует муссировать тему, что богатых не любят из зависти, успокаивая тем совесть этим богачам, которым гореть в вечном аду ещё при жизни. Суть не любви тут совсем в другом - нечестному человеку руки я не подам, такова природа человека.