День текущий!

Дианина Диана
Утро солнечное на дворе!
Начался новый день уже!
Ливень мощный пролился на землю ночью!
Запах влаги в воздухе висит
И мокрых трав,цветов,растений.
Сегодня солнышко сияет в небесах
И тучки разбежались по своим делам!
По-летнему тепло,на удивление даже!
Что нам несёт текущий день?
Какие подарки нам готовит?
Во мне единство и восторг души!
Я созерцаю мир,не вовлекаясь!
Я просто наслаждаюсь состоянием своим,
В нём я растворяюсь!
Как жизнь прекрасна!Как шикарна даже!
За день прекрасный этот,
Благодарю Тебя,я, Боже!
Всё так идёт,как нужно нам!
Последовательность всех событий происходит!
По нашей готовности и зрелости
Экзамены даются нам!
Я принимаю жизнь,тебя,такой,какая есть!
И благодарность выражаю небесам!
Желаю счастья всем и благ
И с добрым утром поздравляю!
04.07.2017