Minecraft запрещать или разрешать?

Светлана Иргалиева
    Нам пришлось столкнуться с онлайн играми. Дочка подросла. Одно из её увлечений - она "зависала" в игре Minecraft. Пришлось даже бороться. Борьба достигла таких масштабов, что лишила ребенка компьютера...

    Но, к счастью, я очень люблю свою дочь. Мы попытались разобраться, может ли быть полезной игра. Моя тайная цель была единственной: чтобы доча сама поняла БЕСПОЛЕЗНОСТЬ и НЕНУЖНОСТЬ такого пустого времяпровождения.

    Однако… Аргументов в «плюс» оказалось предостаточно.

    Во-первых, игра помогла в заинтересованности в новом предмете – химии. Как оказалось, в Minecraft встречается практически вся таблица Менделеева! Из разных элементов можно создавать различные вещества и даже химические реакции. Минимум – легкое запоминание химических элементов игрокам Minecraft гарантировано!

    Игра способствует развитию воображения. Если вначале моего знакомства с игрой я видела лишь «кубики», то затем Диана показала мне созданные в игре МИРЫ. Насколько они разнообразны! Каждый может создать свой собственный мир, расцветить его в любые краски. Диана, к примеру, любит создавать разнообразные американские горки. В реальности мы с нею никогда не решаемся на подобные карусели. А для меня дочь построила небольшой домик. Приятно.

    Ещё один момент. При большом желании общаться, Диана не любила разговоров по телефону. Она всегда восхищалась, когда в путешествии весь вагон, к примеру, становился нашим ДРУГОМ: «Мама, как ты можешь с любым человеком найти, о чем поговорить?». Именно в Minecraft, когда идет игра в команде – появляется возможность обучения общению. Где-то – помочь более слабому, где-то спросить совета у более знающего.

    А ещё – любителями игры создаются музыкальные клипы! И, если, о качестве графики можно поспорить (лично мне вовсе не нравятся квадратные лирические герои), но клипы они создают на красивые мелодии, много классики.

    Да, Диана какой-то период времени рисовала «квадратных» персонажей. Но недолго, они округлились.