НБЧЛ. Кн. 1. Девичество. Часть 1. Школа. Глава 10

Рина Филатова
20.04.1998 г.

Сегодня на УПК нам сказали, что в июне будет летняя практика и нужно договориться с каким-нибудь детским садом о ее прохождении. А через неделю надо сделать медосмотр. Он нам нужен, так как мы будем работать с детьми.


Вот задали нам задачу! В соседнем доме есть сад, может, туда возьмут? Практика начнется с первого июня, время еще есть, схожу, узнаю. Нужно отработать сто двадцать часов. Это так много! Каждый день воспитатель будет ставить оценку за отработанное время в трудовом паспорте.


Я уже взяла тетрадь разрезала ее пополам и сделала так, как сказала Тамара Андреевна. На одной части написала «санитарная книжка», на другой - «трудовой паспорт».


Очень взволновали меня предстоящие события: найти детский сад, пройти сначала медосмотр, потом практику. Мы на УПК уже многое изучили за этот год. Считается, наверное, что должны быть готовы, но мне страшновато. Ведь работать придется с маленькими детьми. Это такая ответственность. Все основное, конечно, будет делать воспитатель. Это немного успокаивает.


Думаю, мне в основном надо будет с ними играть. Никогда прежде не задумывалась о том, что игры бывают разными: сюжетно-ролевые, строительные, подвижные, дидактические, игры драматизации. С организацией основных этапов нас тоже познакомили: сон, прогулка, гимнастика. Нужно только перед самой практикой все хорошенько повторить. Надеюсь, справлюсь!



27.04.1998 г.

У меня теперь все мысли про УПК, вернее, про летнюю практику в детском саду. Ни о чем другом думать не могу. Тамара Андреевна подробно рассказала нам, как добраться до поликлиники. Она сказала, что мы встретимся там в 08:00, даже схему нарисовала на доске.


Мне повезло, так как поликлиника находится не так далеко от моего дома, всего в двух остановках, поэтому я не поехала на автобусе, а решили пройтись пешком. Погода была хорошая: тепло, солнышко светит, птички поют, травка зеленеет - красота!


Я взяла с собой флюорографию и анализы. Уж не буду уточнять, что под вторым имеется в виду, думаю, ты меня понял. Все собрались. Сначала отдали спичечные коробки, потом пошли сдавать кровь из пальца. Сам момент не больно, зато потом он долго ноет там, где полосуют этими жуткими пластинами. После этого пошли к окулисту. Ну, с этим никаких проблем, зрение у меня отличное.


Больше всего я боялась гинеколога. Ужасная процедура! У нас в женском туалете кабинок нет, только овальные отверстия на небольшом возвышении. Мне даже туда неловко ходить. Ощущение такое, что выходишь, как на сцену, на всеобщее обозрение, чтобы посверкать разными частями тела. Некоторые артисты, кстати, так и делают во время своих выступлений! Я же стараюсь, как могу, прикрыться. А в этом кабинете такое не прокатит. Так стыдно было залазить на это кресло и лежать вверх ногами. Путь бы тетенек взрослых смотрели! А нас зачем? Очень неприятные ощущения! До сих пор противно!


Последним был терапевт. Тамара Андреевна собрала наши санитарные книжки, потому что результаты анализов будут только завтра и нужно поставить еще какие-то штампы. На следующем занятии она нам их раздаст.



11.05.1998 г.

Ура! Я нашла детский сад для практики! Сегодня сходила в тот, из соседнего двора. Помнишь, я тебе о нем говорила? Я была там и в пятницу, но меня направили к заведующей, а у нее оказались неприемные часы, поэтому пришла теперь, по времени.
Вежливая такая женщина оказалась, приветливая. Она чуть полноватая, с вьющимися русыми волосами, стрижка короткая. Я думала, что все заведующие строгие, а она добрая. Хорошо меня встретила. Как узнала, что я хочу практику у них пройти, так, мне показалось, даже обрадовалась.


Она определила меня в подготовительную группу, сказала, как зовут воспитателя, нянечку. Накануне первого июня договорюсь о времени, во сколько приходить в первый день практики. Это так непривычно звучит. Я теперь, как взрослая, буду ходить на работу!


Итак, медосмотр я прошла, санитарная книжка у меня на руках, с местом летней практики договорилась. Осталось самое трудное: пережить июнь. Смогу ли я управляться  с детьми? А вдруг они меня не примут? Боязно! Зато потом поеду к бабушке и целых два месяца буду гонять лафу!






* Изображение из Интернета

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/07/07/58