Волшебный городок за кроватью. Глава 4

Людмила Колденкова
   МОНИ.
   
  Сегодня я немного заспался в своей книжке, и когда появился в Киндер-домике, там уже  был переполох. Оказывается, обезьяненок Мони решил стать волшебником.
  - Я не понимаю, - разглагольствовал Мони, -  почему вы миритесь с тем, что  колдовать могут только взрослые, да и то не все. Весь же дом битком набит волшебными вещами, а вы должны  выклянчивать каждое, даже самое замухрышное, колдовство! Я с этим мириться не намерен, в конце концов, я не киндер и ваши правила на меня не распространяются! Сейчас раздобуду  волосок у этого, как его… ну, того старикашки на верблюдах… Я видел, как он волоски из бороды выдергивал, а потом колдовал чего-то там…
   - Не зли лучше Хоттабыча, - посоветовала Цыпа, - это его борода, - пусть и делает с ней, чего хочет!

   Но Мони уже подкрадывался к задремавшему в кресле старичку, чтобы выдрать у того несколько волосинок из бороды.  Вон у него какая бородища! Если особо не жадничать и не дергать  волосы пучками, то он даже и не проснется… Правда,  обезьяненок совсем позабыл про верблюдов… А вот те про Мони отлично помнили! Он уже порядком задразнил и разозлил их накануне.  Едва лишь озорник запустил руку в стариковскую бороду, верблюд смачно плюнул ему прямо в  довольную физиономию. От неожиданности Мони схватился за бороду всей пятерней и выдрал целый клок волос! Что тут было!  Хорошо еще, что на шум прибежала Крайола, иначе Мони пришлось бы коротать свой век где-нибудь в древней пустыне или еще и подальше, куда мог отправить его  разъяренный волшебник!

    Но Мони  это не обескуражило.… Пока Крайола успокаивала разбушевавшегося старичка-волшебника, Мони ухитрился стащить у нее один волшебный карандаш. Никто этого не заметил,  и хулиган  поскорее начал  что-то сосредоточено рисовать в углу.  К сожалению, у Мони, по-видимому, не хватило художественных способностей… А те кривульки-палочки, которые он нарисовал, вдруг ожили и ну лупить его по гладеньким бокам! Что за невезение!

    -Нет! - решил Мони, прохаживаясь по Киндер-домику, - пожалуй, лучше всего колдовать с помощью волшебной палочки - это самый совершенный колдовской механизм!
    А где ты возьмешь волшебную палочку? - поинтересовался Перри, кажется, они по всему дому не валяются.
   - По всему дому - нет, конечно, а вот в одном местечке я только что заприметил одну… - хитро  прищурился Мони. Он совершенно  не пострадал от  своеобразной порки, и совсем оправился от испуга.  Все-таки резиновые бока - это неплохая вещь: от палочных ударов Мони ускакал, словно мячик.
   - И не только заприметил, - а и взял… Вот она! - торжествующе заметил обезьяненок и вытащил из-за спины  волшебную палочку гнома. - Так… Что бы такое превратить? - он оглянулся по сторонам. - Вон носорог стоит… Сейчас я его в бабочку превращу!
   Мони быстро-быстро замахал палочкой прямо у толстокожего перед носом. Никакого волшебства что-то не происходило, и  обезьяненок  с удвоенной силой затряс палочкой перед носорогом…Тот терпел-терпел, да как наподдаст Мони своим рогом, резиновый бок спружинил, и Мони сам полетел не хуже бабочки…
   - Тьфу ты….Проклятая палка… испортилась что ли? Срок хранения наверное кончился…- в сердцах бубнил Мони, слезая со шкафа, куда ненароком залетел …
   - Это про что ты тут говоришь? - послышался старческий голос,  и в дверях появился сердитый гном.  - Уж не про мою ли палочку волшебную? - он щелкнул пальцами, и та, точно послушная собачонка, рванула через всю комнату  к своему хозяину. Гном поправил сбившийся колпак и проворчал сквозь бороду:- А ну, отвечай, зачем тебе она понадобилась?
  - Да я-я-я… я так скучаю осенью без бабочек, - жалобно заблеял Мони, не на шутку перепугавшись. Кто их знает, этих волшебников?  Сейчас вот возьмет, да и превратит в безмозглую козявку…- Хотел вот наколдовать себе  несколько штучек….
   - Ладно уж,- смягчился гном,- научу тебя немного колдовать.- Но имей в виду, волшебные палочки - механизмы тонкие,  обращаться с ними надо поласковее.- Он засучил рукава кафтанчика и  поддернул шаровары.

   Гном погладил палочку, что-то ей пошептал, а потом взмахнул рукой и… сразу же, откуда ни возьмись, вылетели две яркие бабочки! Мони прямо запрыгал от радости. Однако, он все же не решился до них дотронуться и с опаской поглядывал, не превратятся ли они в пару носорогов…
   Гном показал Мони, как управляться с палочкой, и вскоре перед детьми появился кулечек конфет и маленькая тарелочка с копченой колбасой. Вот так Мони - настоящий волшебник!
    - Здорово! -  вокруг собрались детишки, замирая от восхищения. В один миг кулек опустел, а на тарелочке остались только колбасные шкурки.-  Только маловато угощения, вроде бы, - на всех и не хватит…

    - Это плевое дело! – воскликнул Мони. - Сейчас, вот увидите! - он разошелся не на шутку. - Мони опять начал произносить какие-то слова, не обращая внимания на предостерегающие крики гнома, взмахнул  рукой и…  прямо на середину комнаты бухнулся огромный  мешок с конфетами в разноцветных бумажках!  Детишки тут же кинулись разбирать сладости...Они отпихивали друг друга, стараясь залезть поближе к мешку и захватить как можно больше конфет. Самые расторопные уже  торопливо рассовывали их по карманам и пытались вновь пробраться к угощению. Конечно, нельзя сказать, что в Киндер-городке детишкам не давали всякие вкусности. Но разве можно устоять, если перед тобой их целая гора, все кидаются, а нянек поблизости нет!

   - Ой! А бумажки красятся! - запищал Кенг, разглядывая пестрые ладошки. Он первым начал развертывать добычу, и сразу же заметил, что фантики пачкают не хуже мокрых акварелек.
   - Ну да, и липнут….- медвежата тщетно пытались отодрать лапы от клейких комков…
   - Фу! А вкус, как у пластилина…..- кто-то уже умудрился попробовать лакомство и теперь нещадно отплевывался.

   Через несколько минут дети и сами стали похожи на разноцветные конфеты. Мони понял, что ему сейчас достанется и опять замахал палочкой. Он хотел, чтобы появились красивые бабочки, и дети простили ему неудачу с конфетами. Но, видно, он что-то перепутал с заклинаниями, так как вместо бабочек появилась целая свора разъяренных комаров, и все бросились врассыпную. Повезло еще, что гном никуда не ушел и наблюдал за действиями своего горе-ученика. Он быстренько выхватил у Мони палочку и начал махать ей, словно невидимым сачком. Комарики  покорно давали себя поймать и исчезали, на прощанье вспыхивая голубоватыми искорками.  Однако старичок сам не на шутку рассердился, и, изловив  последнее насекомое, забрал палочку и ушел.  А Мони,  сообразил,  что детишки еще не скоро отмоются от наколдованных конфет, а там, глядишь, и не вспомнят о  том, кто виновник  этой неожиданной помывки… Только для этого нужно  быстренько  улучшить всем настроение. А от чего  сразу улучшается настроение? Ну, конечно же, от веселой музыки! Мони даже засмеялся от удовольствия. Он в раздумье огляделся, потом заметил  тарелочку и произнес:
   - Наверное, дудочку можно немного подрессировать …
  Он взял колбасную шкурку и отправился приручать волшебную дудочку, как будто бы это была собачка…
  Тут, кажется, ему повезло больше, ведь вскоре послышалась веселая музыка. Я даже еще не успел залезть в свою книжку…   А вон и сам Мони… Что-то он быстро так бежит… Что он говорит? Ах! За ним гонится бешеный диван?! Хороша музыка, нечего сказать… Диван скачет и лягается, как молодая лошадка! Спасайся, кто может! Нанни, на помощь!!!!!
   Да, действительно, волшебная нянька - настоящая мечта каждого ребенка! Нанни прибыла в тот же миг. Гоночная машина резко преградила путь взбесившемуся дивану, тот так и застыл на месте на полусогнутых ножках. Нанни приняла свой обычный облик  престарелой кенгуру, искоса взглянула на него, и бедняга резво потрусил восвояси.
   - Мони, - тем временем  начала она, - боюсь, что обычные воспитательные меры тебе не годятся, придется применить….
   - Колдовство? - с надеждой  откликнулся обезьяненок. - Здорово! Преврати меня в великана!
   - …строгие воспитательные меры, - спокойно прервала его Нанни. - Возможно, тебе придется отправиться в школу. Конечно, мы с Крайолой проводим у вас иногда уроки, но ведь не зря же у нас в Киндер-городке имеется класс. Я подумаю об этом и переговорю с учительницей… - с этими словами она с достоинством пошлепала из комнаты.
   - Школа… Класс… - а я вот не пойду ни в какой класс,  - забубнил Мони. - И нечего тебе тут про меня писать! - разозлился он, заметив, что я, как обычно, делаю заметки в своей книжке. Он вдруг вспомнил, что он не просто обезьянка, а еще и ластик и начал ездить по страничке, стирая весь карандашный текст!
   - Мони! Прекрати сейчас же! - Я пытался прогнать его, но от этого текста оставалось все меньше, а сам Мони все больше и больше распалялся. И тут… тут оказалось, что он сам себя наказал: стерлась добрая половина его попки! Мони страшно перепугался и заревел во весь голос. На его рев стали собираться отмытые киндер-детишки. А мне стало жалко озорника.
   - Ладно, не реви! Я сейчас попрошу у Крайолы волшебный карандаш и дорисую недостающую часть.
   - Я принесу! - вызвался Перри, и через мгновение  появился с карандашиками. - Вот! Крайола сказала, чтобы быстренько вернули их обратно.
  - Вернем- вернем, тут и дел-то на пару минут. - Я взял черный карандаш и начал рисовать. О, ужас! Стало казаться, будто кто-то дал Мони хорошего пинка, и подошва осталась на заднице! - Сейчас, сейчас… - Я взял зеленый карандаш и закрасил нарисованное.  Стало еще хуже: по-лучилось, будто сзади у него вырос огурец. Что же делать? Ведь вол-шебные карандаши только двух цветов…
  - Погодите, - вдруг вспомнили медвежата, - а мы видели на крыше разноцветную машинку, она, кажется, тоже красить умеет…
  - Сейчас мы ее пригоним! - медвежата помчались на крышу, а за ними увязались Усик и Перри.
   - Потерпи чуток, - успокаивала озорника добросердечная Цыпа, - я сама видела, как Крайола рисовала что-то своими карандашами, а потом  разъезжала на машинке - и цвета получались просто изумительные! Так что ты будешь еще красивее прежнего!
   Тут дверь с грохотом распахнулась, и в комнату на  желто-красно-синей машинке  торжественно въехали киндер-детишки. 
   - Вот! Принимаемся за рисование! Красим желтым цветом!
     Но, увы! Получилось, будто вместо огурца вырос банан.  Синий цвет не добавил радости: он выглядел, как здоровенный синяк, а когда покрасили красным, казалось, будто Мони  посидел в корзине со спелыми помидорами!
   - Давайте, лучше нарисуем ему брюки! - предложил Серпи.  Но брюки никак не хотели держаться на гладких Мониных бочках и съезжали, едва он  делал пару шагов…
   - Может, нарисовать лучше юбочку? - задумчиво предложила Цыпа.
  Тут Мони не выдержал и заревел во всю мочь: он уже представил себе, как его дразнят девочкой - Моняшей!
  - Ну, в чем тут дело? - в комнату вошла Крайола. Детишки наперебой начали рассказывать. Но, умная хранительница карандашей  и сама уже все поняла. Она даже рассмеялась:
   - Вы посмотрите: в машинке есть красный и желтый цвета, если их смешать, то как раз и получится оранжевый!
   Как просто… Честно говоря, я даже немножко пожалел, что так хорошо все кончилось - пусть бы Мони походил немного в юбочке, зато, может быть, стал бы поменьше хулиганить!
   
      Каждое утро  в книжке появлялись все новые и новые записи. Марина даже стала пораньше вставать – чтобы до школы успеть прочитать о событиях, происходящих по ночам в ее  уголке с игрушками. И не переставала удивляться!

http://www.proza.ru/2017/07/06/1377