Настоящий мужской поступок

Вахтанг Рошаль
Вам доводилось совершать настоящий мужской поступок? Так поделитесь, интересно ведь. Кстати, женщин это тоже касается, недаром ведь Евтушенко написал, что «лучшие  мужчины – это женщины!». ну  ая потом создам "Антологию"-"Настоящих......"
Итак наш очередной день начинался, как обычно. Но  вдруг моя половинка подошла и, потупив  взор, скромненько так сказала: «Ты можешь совершить настоящий мужской поступок?» Я посмотрел на нее с удивлением,  - мне-то казалось, что у нас все в полном порядке. Ну, в крайнем случае, придется разориться на соответствующие таблетки. Галя усмехнулась: «Седина в бороду – бес в ребро?» - нет, всё намного сложнее. О-кей, думаю дальше. Пистолет свой  шикарный, воронёный, 14-зарядный, 9-миллиметровый, из которого я  выбивал 50 из 50,(http://www.proza.ru/2015/12/23/1156 )я сдал за ненадобностью. А без пистолета пришить кого-то не очень-то получится.
«Да нет» - ответила  Половинка и с любовью посмотрела  глубоко в мои испуганные глаза – «Всё гораздо хуже».
«What's the problem?» - ошарашено, и поэтому по-английски спросил я.
И моя половинка поведала мне, что… всему виной - дохлая кошка!!!
По утрам Галя ходит на море короткой дорогой, задами да пустырями,  и там уже несколько дней валяется этот отвратительный предмет, наводящий ужас на мою жену... Так не могу ли я «это» хотя бы перебросить через забор?
Камень упал с моей воспалённой души. Я хожу той же дорогой и видел эту кошку много раз, но «мне не страшен серый волк!» - я же МАЧО! А защитить душевное здоровье моей любимой для меня –дело чести!
Итак, с утра пораньше, вооружившись рабочими перчатками и противогазом, я пошёл совершать «НАСТОЯЩИЙ МУЖСКОЙ  ПОСТУПОК». Процедура не заняла слишком много времени. Кошка  и  в самом деле оказалась не очень симпатичной – после недели под эйлатским солнцем... На освободившемся от нечисти месте я воздвиг обелиск из камней. Украсил его подобранным там же дорожным знаком «90» (Это скорость, с которой я обычно убегаю от тамошних злых собак – я раньше о них писал).
И, направляя свои стопы в сторону моря уже бормотал песенку(как Винни-Пух):

Мужской поступок совершил я            Да-Да-Да
Очистил мир от мерзкой скверны         ХА-ХА-ХА
И памятник  сваял мгновенно            НА-РАЗ-ДВА
Ведь я Рошаль, а не Роден вам!!        УРА!!!!!!!!!
(Мотив  знаете или  напеть?)

И, вот возвращаясь сегодня с моря, обнаружил  у «памятника»  два  цветочка, что
положила Галя, похоронив свои  страхи.
Ну, друзья? Очередь  за  Вами! Вам  ведь есть, чем поделится? А я создам  антологию и помещу её в  в прозе.ру. Тогда, может, мой дружок Володя Пастернак вручит мне  … ПРИЗ !!!
Ну, а пока Вы думаете, бонус:

Беседуют две подруги:
- Дорогая, а почему ты называешь своего мужа "кот учёный"? Он что, действительно такой умный?
- Нет! Просто он постоянно ходит "налево", сволочь, и при этом ещё сказки рассказывает!