И снится мне сон

Виктор Баравков
              На днях снится мне сон....
Небольшой аэропорт, люди снуют, машины подъезжают, голос металлический вещает о регистрации, посадке, задержках и прочее.
Все, как обычно в аэропортах  Я стою у проходной АТБ прислонившись к забору. В летном обмундировании, в шлеме, в руках маска кислородная и планшет. От досады покусываю кончик перчатки, вылет отбили по погоде, ну, не принимают родные пенаты. Домой хочется спасу нет, вроде семья заждалась, а я все вылететь не могу. Проклятая командировка. Ругаю мысленно метеорологов, этих шаманов погоды.
             Тоже мне сон, реальный такой, с ощущениями, цветом, звуками.
Рассеянно оглядываю толпу на площади перед вокзалом. Люди такие обычные, с чемоданами, сумками. И вдруг, как это легко во сне.....
К проходной Василий Васильевич идет, Ершов.....
Мы не встречались никогда, знакомы только заочно, но узнал сразу. В форме Советского Аэрофлота, с портфелем идет сосредоточенно и я бы сказал целеустремленно. Я знаю такую походку, так идут люди нацеленные на результат. Мне знакомо это по авиации. Так идут летчики к самолету. Сосредоточенность, концентрация, готовность к действию. Никакой разболтанности и шаляй- валяй.
--------Василий Васильевич, окликаю.
Повернул голову, посмотрел...., узнал вроде. Поздоровались.
--------Летишь куда?
--------Да, по погоде отбили. На точке ниже минимума.
--------А Я, брат мой истребитель, лечу... Добро дали.
--------Василий Васильевич, на маршруте погода сложная.
--------Проидем....
--------Ну, будь здоров, истребитель.
Жмет мне руку и идет к проходной. Я смотрю ему вслед, пока не закрывается дверь КПП. Я довольно долго стою, надо бы сходить снова на метео, может улучшилась? Слышу запуск пятьдесятчетверки, ни с чем не спутаешь. Громкий стон, переходящий в вой.
-------Запустился Васильич.... Сейчас рулить будет.
Сквозь стеклянный угол здания порта вижу, как стронулся и поплыл по перрону хвост Ту-154.
Через несколько минут отдаленный гром, взлетает.... Самолета не видно, только грохот. Из за леска вырвался стремительный силуэт самолета, набирающего высоту. Самолет уходил в сияющее небо и растворялся в нем.
             Здесь я проснулся.
Проснулся я с мыслью, Улетел..... Попрощались. Не хорошо на душе стало... Не к добру это. На связь Васильевич не выходил, но я подумал, что на даче, в огороде ковыряется. И вот сегодня 5.07.2017 я узнал, что Ершов Василий Васильевич улетел навсегда..... Попрощался-таки....