Нож Разведчика!!!

Игорь Черных
Я! Старый нож!!!
Воткнул  разведчик!
В дерево, он глубоко вошел...
Воткнулся металл со звоном...
ДРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР....
Как будто соскучился
Он по схваткам боевым...
Задрожал он,зарычал как зверь
Нож разведчик!!!
Геройский Сирийский нож...
Мой друг погиб в Сирии!
Да!!!
Мы там уже давно...
Даже уже и старые
Но опыт наш не пропьешь...
Мои друзья освобождали Алеппо
И другие сирийские города!
Глубоко вошел мой нож разведчик
В ИГИЛ ,он в сердце до конца!
Я!!!
Вытащил его с трудом...
Теперь я твой хозяин!
А он ,как-то хмуро посмотрел
Ответил мне отблеском металлом...
И в ножны его воткнув
Со звоном я согласен!!!
Ответил он
Защелкнув на засов...
Сирийский уже теперь
Мой нож разведчик!!!
Побывавший в Алеппо
В тех сегодняшних боях!!!!

Игорь Черных
Разведка везде, где интересы и правда
нашей Родины!!!
Слава разведки и спецназу Великой нашей
России!!!
Мы стоя молча помянем наших погибших Героев
В Сирии!!!!