Выдумка церкви-блудницы Оголы

Соль Земли
"1 И было ко мне слово Господне:
2 сын человеческий! были две женщины, дочери одной матери, (Иер.3,7-8)
3 и блудили они в Египте, блудили в своей молодости; там измяты груди их, и там растлили девственные сосцы их. (Пс.72,27; Иез.16,26; Ос.1,2; Наум 2,4)
4 Имена им: большой – Огола, а сестре ее – Оголива."

Изначально в Ветхом Завете этими именами названы Самария и Иерусалим; но в духе это было пророчество о временах куда более дальних, новозаветных, когда от старшей христианской церкви отделилась ее младшая сестра (прообраз католичества и православия).
Образ Египта в духе есть колдовство, оккультизм и прочий духовный блуд, заигрывание с силами мрака. Во всем этом две сестры преуспели с молодости своей, как говорит пророк. Образ грудей в духе означает предназначение давать пищу духовную (как мать кормит дитя свое); но поскольку груди обоих сестер были растлены египтянами еще до рождения детей, то и давать пищу духовную от Господа они, будучи оскверненными,  были не в состоянии, увы. Ибо там, где блуд духовный, не бывает истинной пищи для возрастания младенцев в духе, как и самих младенцев не бывает, -  они должны быть зачаты не от Египта, а от Духа Святого!
 
Стараясь всемерно расширить свое влияние в мире и добиться власти, земель и почестей, первая церковь впала в блуд вскоре после прекращения гонений и возведения христианства в ранг государственной религии римской империи. Для этого очень скоро был выдуман помпезный институт епископства и будущего папства, всевозможная пышность обрядов, а для придания этим обрядам таинственного мистицизма и богоизбранности церкви и ее служителей были выдуманы "Таинства". Особенно это проявилось в евхаристии, где прослеживается явное колдовство, и в  доктрине о Триединстве.

Выдумка церкви-блудницы Оголы, унаследованная и ее сестрой Оголивой, - доктрина о  "Триединстве Бога", не так безобидна, как может показаться. Потому что это не что иное, как, во-первых, желание правящей верхушки церкви подыграть их покровителю-многобожнику императору Константину, а во-вторых, гордость человеческая в попытке ПЛОТСКОГО определения неисследимой тайны Божественного, Духовного... Попытка войти туда, куда доступа человеческому духу вообще - нет и никогда не будет.

И хотя мира между сестрами никогда не было, но была последующая в веках вражда и анафема, многое в них осталось схожим... Ибо от одного корня произошли.

Эта поздняя выдумка второго лица будущей Троицы(о чём апостолам и ранней гонимой церкви и в голову не могло прийти) в лице Иисуса из Назарета логично повлекла за собой необходимость обожествления и Матери Его, - вполне земной женщины, жены плотника Иосифа, нарожавшей ему много детей и сомневавшейся, кстати, до последнего в богоизбранности своего первенца Иисуса.

Но ведь обычная женщина не могла родить Бога, не так ли?..)
Тогда и был выдуман культ Девы Марии, которой ныне поклоняется большинство христиан... И ее торжественно произвели в сан Богоматери. Логично!) Ну, а выдумка о "непорочном зачатии" просто обязана была при всем этом появиться, - не считать же, в самом деле, отцом Бога Христа какого-то земного Иосифа... И так он во всей этой истории явно мешал церковникам и путался под ногами, - представить только, спал с БОГОМАТЕРЬЮ, и она еще рожала от него детей!

Затем, несколько десятков лет спустя после обожествления Христа на Никейском соборе (под непосредственным председательством и давлением язычника императора Константина), "великомудрые" отцы древней церкви решили пойти дальше и выяснили, что Дух Святый, исходящий от Бога, есть самостоятельный Бог, уже в качестве третьего лица Бога.

Но "Бог есть Дух", говорит Слово! Какой же это Дух? Разумеется, СВЯТОЙ!

Итак, - Бог и ЕСТЬ Святой Дух, однозначно и логично, и Он Сам говорит о Себе это в Писаниях не единожды. "Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в Духе и Истине" (Иоан. 4:20 – 24).

Зачем же тогда людям изобретать еще одного "самостоятельного" Святого Духа, если Бог-Отец и есть - Дух???

Во всем этом прослеживается тяготение римлян к многобожию, - в угоду этому церковь даже дату Рождества Христа "пристроила" к любимому празднику римлян, Сатурналиям. Кроме того, 25 декабря было самым широко распространенным, бурно празднуемым фестивалем древности среди народов, поклонявшихся идолам. Этот день был всеми признанным праздником рождения богов солнца, Митры, - Осириса, Гора, Геркулеса, Бахуса, Адониса, Юпитера, Таммуза, Сатурна, и других. Время  шумного веселья, пированья и попоек (именно так многие празднуют его в наши дни). Большинство из существующих ныне рождественских обычаев - убранная елка, огни, обмен подарками, вечеринки и пирушки, - все  они  являлись важными элементами языческого зимнего фестиваля.

Итак, уже в дате Рождества явно проявилась блудливая натура Оголы!

Кстати, давно и совершенно точно установлено, что из-за ветра, дождя и холода  пастухи-иудеи сами не жили и стада свои не держали в открытом поле позднее конца октября - середины ноября. Отсюда ясно, что рождение Христа никак не могло случиться посреди зимы – 25 декабря. Даже Римская Католическая Церковь вынужденно признает, что “Дата рождения Христа не известна”.

Далее.
Христос везде говорит о себе как о Сыне Человеческом,- Посланнике Отца, лишь ИСПОЛНЯЮЩИМ волю Его, а не свою собственную. А выражение "Единородный Сын" имеет в виду не единственность, как неправильно многие понимают, а именно одно духовное СВОЙСТВО, КАЧЕСТВО Христа и Отца. Точно также и мы, уверовавшие в Бога, отображаем в себе ЕДИНОРОДСТВО с Ним, это неизбежно!

Слово говорит нам, что"...един Бог, един и посредник между Богом и человеками, ЧЕЛОВЕК Христос Иисус."
Казалось, бы, ясней ясного, правда?.. Не сказано "триедин", но именно ЕДИН, и Иисус Христос есть ЧЕЛОВЕК, посредник между нами и Богом, - ибо Христос есть Путь, Истина и Жизнь, как Он сам о себе сказал. Именно так, - через Истину, принесенную Христом, открывается Путь к Богу! И это и есть ЖИЗНЬ, - настоящая, полноценная духовная жизнь с Богом!
Ведь связь души человеческой с Создателем во все времена устанавливалась, разумеется, НЕ ЧЕРЕЗ ЛИЧНОСТИ посылаемых Пророков Божиих, но через СЛОВО, которое они несли от Бога. Разве это так архисложно понять?
 
Но... Все это не для тех, кто хочет извратить Истину. Люди с незапамятных времен, увы, всегда стремились обожествлять все, к чему прилеплялся невозрожденный дух их, - так появлялись кумиры и идолы, придумывались пантеоны различных богов.
И вот появляется в библии поздняя вставка, которая якобы прямо указывает на триединство Бога: "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино" (1 Ин.5:7).

Но самое интересное, что на самом деле этого стиха первоначально совсем не было, а был только этот: "Ибо три свидетельствуют: дух, вода и кровь; и сии три об одном."
 
То есть, налицо явная (и не единственная, увы) фальсификация с целью упрочить доктрину Триединства.

К слову, этими поздними добавлениями, которых нет в первоисточнике, особенно грешит Синодальная библия... Их там несколько десятков.(!) Ее потому и называют иногда "Сильнодальней".)
Наиболее же верные переводы библий, - это первые Мартина Лютера, Шляхтера, Ельберфельда и особенно английский перевод благословенного короля Иакова.

И ещё.
Если сравнивать тексты некоторых стихов Библии на разных языках, то можно с удивлением заметить, какая иногда принципиальная разница бывает в переводах.

К примеру, в немецких и английских переводах с греческого первоисточника местоимения, применительно к Богу, Христу, Деве Марии и Духу Святому, пишутся не с большой, а с обычной маленькой буквы, и практически нигде не встречается слово РАБ, - оно переведено более правильно, как СЛУГА, СЛУЖИТЕЛЬ, РАБОТНИК.
В Синодальном же переводе рабство в христианстве закреплено как незыблемость. Хотя Бог вовсе не желает видеть детей своих рабами, о чем в Писании говорится неоднократно. Ибо раб не знает пути господина своего. И не может любить его, но БОИТСЯ.
А боящийся "несовершенен в любви."

Кстати, когда люди начинают интересоваться христианством, то читающих Синодальный перевод именно это изобилие "рабов Господних" отталкивает от веры больше всего. И это естесственно, особенно для современного просвещенного человека.

Примерить на себя облик "раба Господня" немногие бывают готовы...


Последствия любой ереси слишком серьезны для людей, поверивших ей. Ведь там, где мы верим лжи, мы поневоле становимся дальше от Бога.
Избавляясь от ложного, мы становимся чище, святее.

И значит, БЛИЖЕ к Богу.

Ибо ничто нечистое не может находиться в присутствии Божием, потому что Бог свят.