На заре на зореньке...

Наталья Сотникова 2
На заре на зореньке мыла в росах ноженьки, в туесок берёзовый ягоду бралА. Повстречала милого, повстречала любого, быть бы счастью нашему да пришла беда. Забирали любого да на службу цАреву, ой на службу цареву в дальние края...не сказала милому, что его кровинушку, что ношу кровинушку уж под сердцем я.
И родилось дИтятко, божее создание, ангел синеглазый мой, маков цвет роток, но без тятьки бравого, без мово любимого обрекла я дИтятко на тяжёлый рок. Байстрюком все клИкали, только насмехалися, и  горька,горькА слеза сыпала из глаз...затаил злобУ в себе с той поры он  лютую, да точил острЫ  ножи - видно, ждал свой час.
Во темнОм бору свил он логово, свил он логово - не сыскать...за горькУ слезу, за обиды все - стал он жизнюшки отымать. Ох и долго ж так потешался он, но стал  смертушку зазывать...недолгА была и за ним пришла,  не заставила себя ждать.
Нету любого, нет кровинушки...больше нет чего отымать, за свой грех сполна заплатила я, забери меня уже, Боженька, сколько, сколько ж мне горевать?!