А музыка звучит...

Тамара Кучук
               
                "Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик"
                Винни–Пух


Сегодня идёт дождь. Он шёл и вчера,и позавчера... Серый,однообразный, изматывающий и очень скучный.Но иногда влаги наверху накапливается так много,что она вначале выплёскивается,а потом с огромной силой сбрасывается вниз.Мощные струи воды безжалостным неистовым потоком срываются с неба.Это уже ливень.

Ливень не идёт. Ливень хлещет. Ливень пугает. Ливень будоражит. Ливень  притягивает. Однажды,когда он начал призывно и нагло стучать в окна,я не выдержала… Набравшись смелости, выскочила на улицу... И… попала в его сильные, мощные, настоящие мужские объятья...
 
Он ждал меня. Он принял меня. Он хлестал. Он бил. Он теребил и рвал. Он заслонил собой весь белый свет. Я видела только его... Я чувствовала только его... Мгновенно намокла одежда… и растворилась в его бесцеремонных руках…   

Музыка… зазвучала музыка… Я её услышала… Сначала орган с его глубоко проникающей мощью звуков… потом саксофон,нежный, трогающий душу до дрожи… потом опять орган…  Потоки воды играли мелодию… Это была музыка Творца, музыка жизни… Ничего не было  больше вокруг… Ничего… И никого…

Нам не нужен был никто… Мы понимали друг друга… Мы с жадным  нетерпением  касались друг  друга… Мы наслаждались друг другом… Это было то, что отключает от реальности… То, от чего замираешь… То, от  чего замерзаешь в оцепенении… не зная, чем это закончится… но с места сдвинуться не можешь…
 
И голова… в которой что-то круглое… как ноль… Абсолютно пустая… Такая пустая,  что даже не возникает вопроса,куда подевалось её содержимое… Ах,какое это счастье… голова без вопросов… мозг, не ожидающий ответов… И музыка…

Я была не я. Женщина,которой управляют неведомые силы… С совершенно пустой головой… полуобнажённая… каждой клеточкой откликающаяся на неистовое безумство… Холод ушёл. Мне стало жарко. Ливень то ослабевал, лаская и поглаживая, то бесстыдно усиливался... доводя до исступления…

Вдруг огромная радость волной накатилась на тело… Душа затрепетала под   натиском… И раскрылась… Яркая  молния, треснув,осветила всё вокруг... Воздух   задрожал от  грохота… Последние аккорды…

...Ливень начал затихать и уходить… Пошёл медленный, размеренный дождь…

                ***
Сижу... Пишу... Улыбаюсь... А музыка звучит...

                2016 год


    Фото из интернета.