Я - белый парусник в ночи

Татьяна Лиотвейзен
Солнце село и в дороге я уж третьи сутки,
Мне б до до дому, но конца дороги этой нет,
Газ, заправка, и снова еду по маршруту,
И в приемник всем родным своим я шлю привет.

Я белый парусник в ночи,
Мне свет от встречки слепит глаз,
Я тороплюсь, но не лечу,
Ведь я Газель, а не Камаз.

Мне дороги все известны эти как пять пальцев,
И обочина, и яма, и далекий путь,
Только дома дети ждут, жена, отец и мама
И молитвами своими не дают мне за рулем уснуть.

Я белый парусник в ночи
Мне ветер нынче боковой,
Я тороплюсь, но не лечу,
И скоро  я вернусь домой.

А за кормою мелькают в темноте деревья,
Полей просторы колышутся, как океан,
Мой белый парус дышит свежим ветром очумело,
Я лёгкий бриз ловлю и тороплюсь на встречу к вам.

Я белый парусник в ночи,
Мой свет – маяк на океане,
Я тороплюсь, но не лечу.
Мне – к детям, и к жене, и к маме.