Мы плывём к горизонту

Разноцветные Близнецы
   А на море хорошо, там вода, её много, за горизонтом тоже она, мокрая такая…  Хочу с  разбега в неё, и  брызги чтобы в разные стороны!

   «Это – лето, цвета фиолета», - воркует мне внутренний голос.

   Ну да, надеваю солнцезащитные очки, и мне всё фиолетово.

   Море становится фиолетовым, и небо тоже, фиолетовые дети бегут с фиолетовыми ведёрками по фиолетовому песочку, зная, что как в каждом яблоке живёт огрызок, так и в песке на морском побережье живёт столько ямок, сколько живёт на свете фиолетовых лопаток. И даже больше!

   Ну, вот такое оно лето, и такое оно море. Очки прочь, оставляю их на шезлонге, а сам бегу, вдыхая свежий воздух, туда, где шёпот,  где на дне морском ждут меня волшебные ракушки.

   Я люблю нырять глубоко, чтобы что-то свистело в ушах. Ныряя, попадаю в какое-то иное измерение, а выныривая, возвращаюсь в наш мир обновлённым и смотрю вокруг, глотая воздух, с таким восхищением!

   Вот только что там был, в подводном царстве, где миллионы странных существ посмотрели на меня, как на инопланетное существо, и вдруг уже снова голова над поверхностью водной стихии. Здорово это!

   Плаваю брассом, плаваю кролем, переворачиваюсь на спину и плыву, закрывая глаза, уже так. Открываю глаза и вижу в небе белую птицу, у которой крылья, как две дуги. Птица парит надо мной, а потом её уносит ветер куда-то. Лёгкое судёнышко с огромным белым парусом весело проплывает мимо меня, белая пена на гребне волны уже рядом!

   Я ныряю снова, а когда выныриваю опять, вижу плывущую к горизонту Зазнайку. Ну, умеет, красивая, плавать, умеет! Но зазнаётся. Догоняю её. И мы плывём параллельными курсами. Я поворачиваю голову в её сторону, и она поворачивает свою. Я читаю её мысли легко, потому что Волшебник я всё-таки. И с радостным удивлением  обнаруживаю, что она уже знает мои.
 
   «Ты называешь себя Волшебником, потому что можешь достать для любимой звёздочку с неба, - молча говорит она, улыбаясь мне ласково, - но есть много такого, чего ты не умеешь ещё, о чём не догадываешься и пока что не знаешь. Ты можешь творить чудеса, но для меня ты сегодня  Незнайка».

   Она смеётся, так пошутив, и ныряет. Я улыбаюсь и тоже ныряю. Пара Незнайка-Зазнайка, надув щёки, маша руками и ногами, продолжает и под водою весело  плыть к горизонту.