Минорка Баба Яга и принцесса

Светлана Иргалиева
    У нас было много территорий для игр. Одна из них - задний двор райкома. Огромная площадь. Непонятно для чего предназначенная. Зеленая очень, травка ласковая.Была огороженная площадка, невысокая металлическая оградка.
    Обычная компания для игр: три девчонки и Алешка. Бывало, что и более десятка игроков набиралось.
    Обычная игра: в Бабу Ягу.
    В чем смысл игры, поинтересуетесь вы. Ни в сказке сказать, ни пером описать!!! Наша Гулька была великая сказочница-выдумщица. Без сарказма! Какие сказки и истории она сочиняла! С продолжением и “следующими сериями”. “Серия” длилась ровно до школьного двора. И никогда сюжеты не повторялись.
    Так вот, каждый раз сюжет игры в Бабу Ягу придумывался совершенно разный. Неизменными были лишь три героя сказки: принц Алешка, принцесса Света и Баба Яга Гулька. К сожалению, сказка всегда начиналась одинаково: Баба Яга меня крала и “заточала в темницу” - в ту самую металлическую оградку. А дальше начиналось все самое интересное! Сюжеты “разборок” между принцем и Ягой были воистину сказочны и интересны и необычны.
    Я наблюдала всю сказку из оградки. До самого конца, когда темнело и надо было идти домой. Именно тогда принц побеждал, обходил все препятствия, освобождая меня...
    Как мне мечталось быть не принцессой, а Ягой! Чтобы участвовать в самой игре.
    Но у детства свои правила, видимо.
    У меня и мысли никогда не возникало взбунтоваться! Я понимала, что участь моя - быть принцессой.