И дожди и любовь и память. Ч. 1

Светлана Михайлова-Костыгова
В моих записках не будет описание всех прекрасных достопримечательностей моего любимого г. Пушкина. Это просто наброски словом нескольких дней.

                День первый

Мы приехали в г. Пушкин очень рано. Всю дорогу светило ласковое солнышко. Но стоило выйти на улицу небо затянуло тучами и когда мы дошли до парка стал накрапывать дождик.

Сначала мелкотравчатый, а потом дождь стал играть с нами в прятки. То пойдет ливнем, то совсем пройдет. Зато как благоухают луговые травы травы-муравы под дождем!

Высокие и маленькие полевые цветы и все пространство наполнено моим детством.
Я заехала, утонула в гуще этой полевой животрепещущей красоты и все забыла. Да, мой мозг отключился от всего. И это было прекрасно.
Когда мы возвращались обратно, со мной поздоровался А.С.Пушкин. Он приподнял свой цилиндр и сказал: - Приветствую Вас.


Я подарила ему свою милую улыбку. Только не надо думать, что я перепила морковного сока и подралась с белками. Конечно, это был не настоящий Пушкин, а его фантом, их много ходит по Царскому Селу. Не верите? Приезжайте, сами увидите.


                День второй

 Дожди не прекращались. Я посмотрела в окно дождя не было, но женщина шла в дождевике, а на голове у нее была панама от Солнца.

 Я поняла, что жители Пушкина так привыкли к дождям, что постоянно ходят в дождевиках и даже спят в них, а некоторые купаются и принимают в них душ. Это было интересное открытие.

 А еще на двух главных входах в Екатерининский парк зачем-то поставили штуковины как в метро. К чему это я написала...

Но, как же пахли полевые травы после дождя и во время дождя! Это надо вдыхать в себя, чтобы понять. Нигде в мире нет, таких ароматов как там, где ты родился и где прошло твое детство.

 Возле Камероновой галереи увидела интересные растения. Растение очень похоже на ананас. Я спросила у садовницы: это ананас? Садовница ответила: Нет, это цикос. На лето мы их высаживаем, а на зиму убираем в оранжерею.
 
И еще душа пела...

                (Продолжение читать здесь: http://www.proza.ru/2017/07/12/1279 )
---
Фотография сделана Михайловым И.В. на телефон Meizu m5s