Доколе?

Анатолий Коновка
/Рабочий стол/

11 Не буду же я удерживать уст моих; буду говорить в стеснении духа моего; буду жаловаться в горести души моей.
12 Разве я море или морское чудовище, что Ты поставил надо мною стражу?
13 Когда подумаю: утешит меня постель моя, унесет горесть мою ложе мое,
14 Ты страшишь меня снами и видениями пугаешь меня;
15 и душа моя желает лучше прекращения дыхания, лучше смерти, нежели сбережения костей моих.
16 Опротивела мне жизнь. <> Отступи от меня, ибо дни мои суета.
17 Что такое человек?..
19 Доколе же Ты не оставишь, доколе не отойдешь от меня, доколе не дашь мне проглотить слюну мою?
20 Если я согрешил, то что я сделаю Тебе, страж человеков! Зачем Ты поставил меня противником Себе, так что я стал самому себе в тягость?
21 И зачем бы не простить мне греха и не снять с меня беззакония моего? ибо, вот, я лягу в прахе; завтра поищешь меня, и меня нет.   Иов 7 глава

http://www.proza.ru/2017/06/30/736


@


ОТКРОВЕНИЕ СЕРДЦА

1. Я не от мира.
Но и мир не без добрых людей.
Меня многие знают в Фейсбуке:
Что нет во мне ни лести, ни лукавства.
И что несправедливость и насилие,что властвуют под лигитивным сводом человекохищников среди тотального людского равнодушия – мой враг, одолевающий меня со всех сторон и всякого угла!

2. Так сделано со СПЯЩИМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ, что никому ни до кого не стало никакого дела, и я для многих – как бильмо в глазу, как пёс скулящий в подвороротне!
Меня не мало знают наизусть, как то, к примеру, что я хронически страдаю от болезни, которую мне не за что лечить.
И что живу на птичьих основаниях, на воробьином праве бытия.
Что обездолен, нищ и одинок. И что давно уже не молод.
Что потерпел большое бедствие и некому в скрутное время помочь.

3. Плохо мне очень. Голодно, холодно и бессочувственно: кто посочувствует псу – человеку не звездного имени, беженцу от Несудьбы?

4. Есть герои на паперти славы, что живут по-спартански, как боги толпы, как плейбои гламура торящие трудности как приключения пыльных дорог!..

5. Я же – как прах на подошве у доблестных! И живу по-скитальчески: волочусь как изгой по бескрылым путям и невзрачным дорогам в незавиднейших их переплетах. Нынче тут, завтра там. Где придётся. От случая к случаю. И от беды до беды. По наклонной. Как в перелете души захеревшая птица, что падает в бурную пасть океана – у самого берега обетованной земли!

6. Я старался, работал как мог, 9 месяцев к ряду невыносимым тяжёлым трудом батрака! Но стихия разрушила все и я остался на зиму ни с чем. Совершенно ни с чем. Разве только вот с этим "убитым" планшетом, где я помещаю свои публикации, как и все остальное, что рвется наружу из недр души.

7. ЭТО И ЕСТЬ ОТКРОВЕНИЕ СЕРДЦА, ЧТО НЕ УМЕЕТ ЛУКАВИТЬ И ЛГАТЬ.

8. "Я же беден и нищь" среди общества мира – как никто в социальных Сесях. Собственно это и ставится мне в поношение. Только по этой одной лишь причине, как автор своих экзотических и неподражаемым текстов – многими я ненавидим, игнорируем и призираем до крайности, до скрежетания крепких (по зверскому!) их челюстей.
Я поглощен бессердечностью волн в этом людском океане бесдушия: до непроглядности всякой надежды – даже на проблеск, на искорку добрых людей!

9. Ныне же, к счастью и на удивление, автор увидел, что это не так: Есть среди мира и добрые люди! Жирный Мрак содомлян с глухотой современной Гоморры – дали трещину в толстой Стене! Этой толстой, глобальной и бескомпромиссной прослойки бесчувственных душ! 

10. Как написал Соломон, царь Израиля: «Видел я рабов на конях, а князей, ходящих, подобно рабам, пешком» Екл 10:7.

11. Ни один верховой и никто на мажорном коне не протянул мне, как князь, свою руку.
Только пешие, по простому сочувствию к ближнему, по природе своей благородной души, и лишь единицы, отозвались на крик незнакомого им человека!

12. Да, поддержка была незначительной, но она мне спасла мою жизнь: так можно сказать, отодвинув на пару недель весь тот ужас, что мне довелось пережить!

16/12/2018

Продолжение следует.

*******************


Нов.2.

1) /Людмила Гапон/. Новый Остап Бендер? Сейчас в Фейсбуке много таких...
2) Сайт Однокласснки. /Галина Голуб-/. Мне так тажется...это развод!!!!!!!! И мало кто поверит во все это!!!!! Разве... Наивные, доверчивые... старушки...!!  Доброму человеку всегда помогут те, кто его окружает!!!! А хитрых! лжецов, хватает нам в жизни! Жить, за чьи то денежки... не такое то и хитрое дело..... Удачи!!!!!

Ответ автора.

Если я виновен, горе мне! Если и прав, то не осмелюсь поднять головы моей. Я пресыщен унижением; взгляни на бедствие мое:

Иов 10:15,

На что дан свет человеку, которого путь закрыт, и которого Бог окружил мраком? Вздохи мои предупреждают хлеб мой, и стоны мои льются, как вода. Ибо УЖАСНОЕ, ЧЕГО Я УЖАСАЛСЯ, ТО И ПОСТИГЛО МЕНЯ; И ЧЕГО Я БОЯЛСЯ, ТО И ПРИШЛО КО МНЕ. Нет мне мира, нет покоя, нет отрады: постигло несчастье.
И: оно увеличивается.

Святые Писания (Иов 3:23-26. Иов 10:16).

И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым – победа, не мудрым – хлеб, и не у разумных – богатство, и не искусным – благорасположение, НО ВРЕМЯ И СЛУЧАЙ ДЛЯ ВСЕХ ИХ.

Святое Писание (Екклесиаст 9:11).


Глава 1
Репрезентация

1. Что же? Перечитав нижеизложенный Текст, уже Многим известный как «СХВАТКА С ЭГРЕГОРОМ», Текст: обнаруживший этих же Многих читателей Мертвыми, массово Мертвыми к добрым делам, не заикаясь уже о высоких и смелых  поступках в Сетях интернета, – что скажу сверх того, что здесь сказано?

2. Продолжая падение в космосе жизни среди мертвых космических тел и не видя конца своего путешествия в этой Черной Дыре безысходности, где никто и ничто априори тебя не спасет в этой Матрице Божьего Гнева на человечество, – лучшего я ничего не нашел, как оставить в покое Покойных, скажем так: как "единую серую массу" одномерных существ мироздания с их мертвецким покоем души.

3. Или как хладнокровных амфибий запрудивших Стихию вселенной и живущих в безумстве и хаосе мира как рыба в воде!

4. Всё оставить на них, их покой и бесчувствие – всё на их психотронную совесть отцифрованных, супер-несчастных, низкочастотных людей!

5. Если, конечно, они все еще остаются творением Божьим!

6. Если они не продукт Люцефера! Не изделие высших мясных Технологий на квантовом, скажем, или метафизическим уровне, если они не сырьё кибернетики, а реальные, все еще, люди.

7. В чем у автора есть (к его ужасу и сожалению) много очень глубоких причин сомневаться. И на это имеется масса гипотиз, научных и ненаучных, как и бездна живых доказательств в You Tube, что многие люди из нас, составляющих мир человечества, мягко сказать: не совсем настоящие люди.

8. Это не только моё подозрение, тут все мудрые сердцем со мной согласятся. Здесь-то я явственно не одинок! 

9. Текст давно превратился в Рассказ и вся эта моя публикация – в прозу, в поэтический некий мистически-сказочный, если так можно сказать, био-квантовый труд, кратно раз: Переплавленный сердцем, Перекованный духом, Переплаканный в тайне, Перегневанный в немощи, Переначатый и Перезаконченный...

10. И, наконец-то сегодня: ПЕРЕПРЕДСТАВЛЕННЫЙ заново здесь, на повторный читательский суд...

11. Вероятно он будет последним. Так как это  «Последнее время» и для многих из нас на изломе Последних времен теперь – многое будет последним, слшком многое в жизни, друзья, и сама наша прежняя жизнь – рудиментом, потерявшим свою актуальность. Для богатых и бедных, господ и рабов, все останется в Прошлом, за глобальной чертой Перемен величайших вселенских событий, что грядут неуклонно от мира узурпаторов нашей земли.

12. Вот почему суд СПОСОБНОГО ДУМАТЬ читателя здесь для меня судьбоносен и жизненно важен сейчас – для снискания сил и возможностей: для дальнейшей всеобщей борьбы за Грядущее нашего мира! Континентальной, большой и серьезной Работы собранных вместе в сетях интернета сотруднков Правды над Будущим...

13. Вот оно здесь, у меня в чемоданах – Будущее всей земли! Биполярное и Альтернативное, удивительным способом оно лично коснется твоей и моей безопасности, всех благомыслящих, мудрых и добрых людей!

14. «В ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДНИ ВЫ ЯСНО УРАЗУМЕЕТЕ ЭТО» (Иеремия 23:20).


 Чем скорее он произойдет, тем скорее и явится Суд пробудившихся к жизни потомков Адама: Первородного Сына земли и Родителя рода людского! 

Я верю, что он состоится в среде настоящих людей, к ним мое сердце и вся моя жизнь –   

30/01/2019г.

Продолжение следует.   




**********************
Нов.1. 


И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым – победа, не мудрым – хлеб, и не у разумных – богатство, и не искусным – благорасположение, НО ВРЕМЯ И СЛУЧАЙ ДЛЯ ВСЕХ ИХ.   

Святые Писания (Екклесиаст 9:11).

@

ПОСЛЕДНЯЯ СХВАТКА С ЭГРЕГОРОМ БЕДНОСТИ
ИЛИ КРИК НА УДАЧУ СУДЬБЫ

Глава 1
Репрезентация

1. Что же? Перечитав нижеизложенный Текст, уже Многим известный как «СХВАТКА С ЭГРЕГОРОМ», Текст: обнаруживший этих же Многих читателей Мертвыми, массово Мертвыми к добрым делам, не заикаясь уже о высоких и смелых  поступках в Сетях интернета, – что скажу сверх того, что здесь сказано?

2. Продолжая падение в космосе жизни среди мертвых космических тел и не видя конца своего путешествия в этой Черной Дыре безысходности, где никто и ничто априори тебя не спасет в этой Матрице Божьего Гнева на человечество, – лучшего я ничего не нашел, как оставить в покое Покойных, скажем так: как "единую серую массу" одномерных существ мироздания с их мертвецким покоем души.

3. Или как хладнокровных амфибий запрудивших Стихию вселенной и живущих в безумстве и хаосе мира как рыба в воде!

4. Всё оставить на них, их покой и бесчувствие – всё на их психотронную совесть отцифрованных, супер-несчастных, низкочастотных людей!

5. Если, конечно, они все еще остаются творением Божьим!

6. Если они не продукт Люцефера! Не изделие высших мясных Технологий на квантовом, скажем, или метафизическим уровне, если они не сырьё кибернетики, а реальные, все еще, люди.

7. В чем у автора есть (к его ужасу и сожалению) много очень глубоких причин сомневаться. И на это имеется масса гипотиз, научных и ненаучных, как и бездна живых доказательств в You Tube, что многие люди из нас, составляющих мир человечества, мягко сказать: не совсем настоящие люди.

8. Это не только моё подозрение, тут все мудрые сердцем со мной согласятся. Здесь-то я явственно не одинок! 

9. Текст давно превратился в Рассказ и вся эта моя публикация – в прозу, в поэтический некий мистически-сказочный, если так можно сказать, био-квантовый труд, кратно раз: Переплавленный сердцем, Перекованный духом, Переплаканный в тайне, Перегневанный в немощи, Переначатый и Перезаконченный...

10. И, наконец-то сегодня: ПЕРЕПРЕДСТАВЛЕННЫЙ заново здесь, на повторный читательский суд...

11. Вероятно он будет последним. Так как это  «Последнее время» и для многих из нас на изломе Последних времен теперь – многое будет последним, слшком многое в жизни, друзья, и сама наша прежняя жизнь – рудиментом, потерявшим свою актуальность. Для богатых и бедных, господ и рабов, все останется в Прошлом, за глобальной чертой Перемен, монопольно и неуклонно, однополярно грядущих на землю.

12. Вот почему суд живого читателя здесь для меня судьбоносен и жизненно важен сейчас – для дальнейшей большой, коллективно серьезной работы над Будущим.

13. Вот оно здесь, у меня в чемоданах – Будущее всей земли! Биполярное и Альтернативное, удивительным способом оно лично коснется твоей и моей безопасности, всех благомыслящих, мудрых и добрых людей!

14. «В последующие дни вы ясно уразумеете Это» (Иеремия 23:20).


 Чем скорее он произойдет, тем скорее и явится Суд пробудившихся к жизни потомков Адама над потомками Отчима мира

 Первородного Сына земли и Родителя рода людского!

15. Не смотря ни на что, что сегодня меня окружает, я надеюсь на этот читательский суд, как на суд мудрых сердцем, и верю, что он состоится в среде настоящих людей, к ним мое сердце и вся моя жизнь – к мыслящим мудро и автономно, к вам мои стопы, князья человечества!

01/02/2019г.

Продолжение следует.      
   
Глава 2
Экстренно, SOS, выдыхаюсь!


**************************

Стар.
ПОСЛЕДНЯЯ СХВАТКА

Сын мой!
Не давай сна глазам твоим
и дремания веждам твоим;
Спасайся, как серна из руки
и как птица из руки птицелова.

Святые Писания (Притчи 6:5).

И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым – победа, не мудрым – хлеб, и не у разумных – богатство, и не искусным – благорасположение, НО ВРЕМЯ И СЛУЧАЙ ДЛЯ ВСЕХ ИХ.

Святые Писания (Екклесиаст 9:11).

@

ПОСЛЕДНЯЯ СХВАТКА С ЭГРЕГОРОМ БЕДНОСТИ
ИЛИ КРИК НА УДАЧУ СУДЬБЫ

Глава 1
Репрезентация

1. Что же? Перечитав нижеизложенный Текст, уже Многим известный как «СХВАТКА С ЭГРЕГОРОМ», Текст: обнаруживший этих же Многих читателей Мертвыми, массово Мертвыми к добрым делам, не заикаясь уже о высоких и смелых  поступках в Сетях интернета, – что скажу сверх того, что здесь сказано?

2. Продолжая падение в космосе жизни среди мертвых космических тел и не видя конца своего путешествия в этой Черной Дыре безысходности, где никто и ничто априори тебя не спасет в этой Матрице, – лучшего я ничего не нашел, как оставить в покое Покойных, скажем так: как "единую серую массу" одномерных существ мироздания с их мертвецким покоем души.

3. Или как хладнокровных амфибий запрудивших Стихию вселенной и живущих в безумстве и хаосе мира как рыба в воде!

4. Всё оставить на них, их покой и бесчувствие – всё на их психотронную совесть отцифрованных, супер-несчастных, низкочастотных людей!

5. Если, конечно, они все еще остаются творением Божьим!

6. Если они не продукт Люцефера! Не изделие высших мясных Технологий на квантовом, скажем, или метафизическим уровне, если они не сырьё кибернетики, а реальные, все еще, люди.

7. В чем у автора есть (к его ужасу и сожалению) много очень глубоких причин сомневаться. И на это имеется бездна научных гипотиз или живых доказательств в You Tube, что многие люди из нас, составляющих мир человечества, мягко сказать: не совсем настоящие люди.

8. Это не только моё подозрение, тут все мудрые сердцем со мной согласятся. Здесь-то я явственно не одинок!

9. Текст давно превратился в Рассказ и вся эта моя публикация – в прозу, в поэтический некий мистически-сказочный, если так можно сказать, био-квантовый труд, кратно раз: Переплаканный в тайне, Перегневанный в немощи, Переначатый и Перезаконченный...

10. Так же: ПЕРЕПЛАВЛЕННЫЙ сердцем,
ПЕРЕКОВАННЫЙ духом (незыблемой веры в успех), 
ПЕРЕИЗВАЯННЫЙ в кузнице пламенных многих животрепечущих черновиков и, наконец-то сегодня:
ПЕРЕПРЕДСТАВЛЕННЫЙ заново здесь, на последный читательский суд – на изломе Последнего времени!

11. Я верю, что он состоится в среде настоящих людей, к ним мое сердце и вся моя жизнь – к мыслящим с мудростью и автономно, к вам мои стопы, князьям человечества!


провалившийся в сеть интернета первоначально, как в бездну, как в некую пасть виртуального экзо-Дракона,   

12. Что же? Мой скромный читатель, не в меру, чудовищно скромный мой друг! Если ты мертв (а ты мертв безусловно, как личность), ты и далее будешь молчать: Что бы ни было мной тут изложено и о чем бы я здесь не кричал, распинаясь своей одинокой душой перед обществом целого мира – ты останешься глухо-немым и холодно-неумолимым, подлинно, как неподъёмный из гроба скорбно оплаканный труп.

13. Если же это тебя оскорбляет, как личность реально живую, и потому о себе далеко так не думающую,       



@

7. Жизнь проходит, – а я всё  держась, как всегда, что есть сил, своего выживания... В этом ли смысл творения жизни?
http://www.proza.ru/2019/01/14/1724


http://www.proza.ru/2018/11/11/454
http://www.proza.ru/2018/10/16/370
http://www.proza.ru/2019/01/14/1724

http://www.proza.ru/avtor/tolik911


@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Если Бог будет со мной
(Бытие 28:20.)

1. На что дан свет человеку, которого путь закрыт, и которого Бог окружил мраком?
Вздохи мои предупреждают хлеб мой, и стоны мои льются, как вода. Ибо УЖАСНОЕ, ЧЕГО Я УЖАСАЛСЯ, ТО И ПОСТИГЛО МЕНЯ; И ЧЕГО Я БОЯЛСЯ, ТО И ПРИШЛО КО МНЕ.

2. Когда чаял добра, пришло зло; когда ожидал света, пришла тьма. До чего не хотела коснуться душа моя, то и составляет отвратительную пищу мою. Ждал сострадания, но нет его, – утешителей, но не нахожу.

3. Смотрю на правую сторону, и вижу, что НИКТО НЕ ПРИЗНАЕТ МЕНЯ: Чужим считают меня; и воздающие мне злом за добро враждуют против меня за то, что я следую добру.

4. Не стало для меня убежища, никто не заботится о душе моей. Они гнушаются мной, удаляются от меня, и не удерживаются плевать пред лицом моим.

5. Знающие меня чуждаются меня и ближние мои стоят вдали. И никто [из них, родных моих] не приглашает меня в дом. А я умираю от голода! 

6. Я близок к падению, и Скорбь моя всегда предо мной.

7. За что постигло меня это? При всем том, что нет хищения в руках моих, и Молитва моя [эта Запись] чиста.

8. Так не напрасно ли я очищал сердце мое и омывал в невинности руки мои, и подвергал себя ранам всякий день и обличениям всякое утро?

9. Какая же участь мне от Бога свыше? И какое наследие от Вседержителя с небес?

10. Не потому ли постигли меня сии бедствия, что нет Бога моего среди меня?
Вот мое горе – Изменение Десницы Всевышнего.

11. И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым – победа, не мудрым – хлеб, и не у разумных – богатство, и не искусным – благорасположение, НО ВРЕМЯ И СЛУЧАЙ ДЛЯ ВСЕХ ИХ.

12. Но я к Богу обратился бы, и предал Дело мое Богу, Который один творит чудеса великие, ибо вовек Милость Его; Кто знает, [не сжалится ли Он, и:] не помилует ли меня Господь?..

13. Вечером и утром и в полдень буду умолять и вопиять, И ОН УСЛЫШИТ ГОЛОС МОЙ;
Гнев Господень я буду нести, потому что согрешил пред Ним, доколе Он не решит Дела моего и не совершит Суда надо мной; так, Господь выполнит положенное мне; но Бог избавит душу мою от власти Преисподней, когда примет меня.   

14: Поэтому я говорю: Помощь моя [придет] от Господа, сотворившего небо и землю.

15. Когда Он придет, многоречивые друзья мои! кто устоит? и: не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет [на мир нечестивых праведный] Гнев?  И кто выдержит День Пришествия Его, когда Он явится?

16. Господь даст Глас Свой пред воинством своим, ибо весьма многочисленно полчище Его и могуществен [будет] исполнитель Слова Его; Он даст твердость словам своим на Суде. Воззовет и поднимет воинский крик, и покажет Себя сильным против врагов Своих.

17. Да онемеют уста лживые, которые против праведника говорят злое с гордостью и презрением. Да посрамятся, да умолкнут в аде. Кто имеет уши слышать, да слышит! Ибо откроется Гнев Божий с Неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющий истину неправдой.

18. Как напискно: Вот, Имя Господа идет ИЗДАЛИ, горит Гнев Его и пламя Его и пламя Его сильно, уста Его исполнены негодования, и язык Его, как огонь поядающий... Когда Он придет, то возвестит народам Суд; и тогда воздаст каждому по делам его.

19. Это – тот Бог, Который поразил Ениптян всякими казнями в пустыне и: Который в прошедших родах попустил всем народам ходить своими путями,   

20. Да знают народы, что человеки они. и: что они сами по себе – животные: «Нет Бога»! и: нет Человека, как написано: «Нет праведнрго ни одного: нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного». Земля сетует, сохнет; плачет земля от Проклятия; потому что ни один человек не прилагает зтого к сердцу.

+. Но пустгой человек мудрствует, хотя человек рождается подобно дикому осленку.

21.  Человеку же как узнать путь свой? Кто укажет ему путь его?.. кто может сказать:
«Где Бог, Творец мой, Который дает песни в ночи, Который научает нас более, нежели скотов земных, вразумляет нас более, нежели птиц небесных»?

22. Сердце мое и плоть моя восторгаются к Богу живому.

23. О, когда бы сбылось желание мое, и чаяние мое исполнил Бог!
Вот мое желание, чтобы Вседержитель отвечал мне [добром и: любовью в познании Бога, себя и народ...], и чтобы Защитник мой Составил Запись.

24. Я желал бы только отстоять пути мои пред Лицом Его!

25. Знаю, что делать, чтобы спастись (мне) от Тьмы; и не только мне, из Темницы народов; чтобы не умереть там от голода; и: собраться и стать на защиту жизни своей пред глазами народов, и: Обратить Проклятие в Благословение.

26. Встану же я из развалин своих и от тяжкого рабства, из дома темничного Встану; и Встану и Пойду... Пойду в Молитве к Богу.

27. Пойду (как) Здесь: посредством Слова, по Писанию: кто мудр, тот заметит Сие, и жывой приложит Это к своему сердцу.

28. Я не пойду с другими; во след Ваалов, во след иных богов, по обычаю мира сего, вместе со священниками и прочими церквами, чтобы служить им; и: не пойду с пророками и: со старейшинами земли.

29. Я пойду Дорогой Неба, в след Видящего меня.

30. Пойду к Всевышнему своей Дорогой и к Судии всех Богу, ИНЫМ ПУТЕМ<!>
Пусть ощупью и пусть гадательно, Дорогой, по которой [никто] никогда не ходил ногами своими. Я пойду Дорогой [царской, вечной, нерукотворенной, строго по Писанию и:] не сойду [от Слова Божьего, живого] ни направо, ни налево; по всему, написаному в Книге сей.

31. Буду искать Его в истине и правде, и с искренним сердцем пред Ним В КНИГЕ ЖИЗНИ,

32. ГДЕ ПУТЬ К ЖИЛИЩУ СВЕТА, и: Где Дорога поднимается к Богу [Всевышнему], сущему на Небесах: Пойду; может быть, Господь выйдет мне навстречу...

33.Я буду [на это] надеяться; веруя всему, написаному в законе и пророках, ибо я верю Богу, что будет так, как написано в Книге Закона. В Законе написано:

34. Если будешь искать Его, то найдешь Его; если будешь искать Его всем сердцем твоим и всей душой твоей.

35. Итак что же?
Если Бог будет со мной, и сохранит меня в Пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться [и я ни в чем не буду нуждаться в жизни своей, и: мир и благосостояние пребудет во дни мои] и будет Господь моим Богом: то я принесу Жертву Господу.

36. Что же я сделаю?.. О! Принесу в Жертву [многих] волов и козлов. За довольную цену (как) Выкуп за душу свою, и ослов, читающий да разумеет, – всех нечестивцев земли, в жертву за [рабство свое, этот] грех за себя;
Жертву за Грех свой пред Господом [Господом Милости жизни моей], за свою Ошибку;

37. Что же я сделал?
Подвергая опасности жизнь, ОТДАЛ СЕРДЦЕ И: ДУШУ НАРОДУ, КОТОРЫЙ ПРОДАЛ СЕБЯ НИ ЗА ЧТО; то есть, скажем, за пару сандалей.

38. Этот негодный [Содомский] народ, который не хочет слушать слов моих и: закрывает уши свои от вопля бедного, который постоянно оскорбляет меня в лицо, ибо я беден и нищ, и потому уничижен у них.

39. Я спасал их в Сети, ибо искал добра народу своему и говорил [«Там» начальству и властям правду, даже с опасностью собственной жизни] во благо всего племени своего.

40. Но!.. не было внимающего; не потому, чтобы я искал [у них еще и] даяния; ибо в этом случае справедливо изречение: мудрость лучше силы, и, однако же, мудрость бедняка пренебрегается, и слов его не слушают.

41. И остался я [по прежнему] один в великом бедствии... как и в большом презрении. Потому что они жестоковыйны и [поэтому] не слушают слов моих.

42. Что же? Они примут тем большее осуждение.

43. Но кому уподоблю род сей?

44. Говорю же вам, друзьям моим [друзья мои]: это те, которые не осквернились миром; чтобы не быть осужденными с миром. Зная прежде всего то, что ВЕСЬ МИР ЛЕЖИТ ВО ЗЛЕ.

45. Разве нет?.. Это сыны Проклятия; народ наглый, который не уважит старца и глаз их не сжалится над детьми. Не пощадит человек [и] брата своего. Все смотрят на свою дорогу, каждый до последнего – на свою корысть.

46. Все они будут стонать, каждый за свое беззаконие.

47. Слушайте это, все люди! Не будьте горды, и не будьте впредь жестоковыйны;
Ибо Гнев Его возгорится вскоре. Потому что это дни отмщения, ДА ИСПОЛНИТСЯ ВСЕ НАПИСАНОЕ.

48. Ибо что говорит Писание? Кто ругается над нищим, ТОТ ХУЛИТ ТВОРЦА ЕГО;
Я говорю вам как рассудительным; не будьте небрежны ко мне!
Воздайте славу Господу, Богу вашему, доколе Он еще не навел темноты и доколе еще ноги ваши не спотыкаются на горах мрака: Тогда вы будете ожидать света, а Он обратит его в тень смерти и сделает Тьмой.
Если же вы не послушаете Сего, то душа моя в сокровенных местах будет оплакивать гордость вашу... Что же вы будете делвть после всего этого?

49. Это самое и писал я в Сети, по реченному в Законе Господнем, говоря:
Кто затыкает ухо свое от вопля бедного, тот и сам будет вопить – И НЕ БУДЕТ УСЛЫШАН.

50. Слушайте Слово сие, тельцы Васанские, все, радующиеся моему несчастью и: величающиеся надо мной. Люди развращенные умом, не любящие добра, род, навлекший Гнев Его. Или вы думаете напрасно говорит Писание: Что посеет человек, То и пожнет: или, конечно, для нас говорится? Так, длы нас это написано;

51. Поэтому я говорю: И вы будете делать то, что делал я; чашу мою будете пить, и: в мире будете иметь [великую] Скорбь; и: вы будете в стыде; и: вы будете кричать от сердечной скорби и рыдать от сокрушения духа. Все вы преклонитесь на Заклание [мечом и голодом, и мором... и не будет избавляющего], потому что я звал – И ВЫ НЕ ОТВЕЧАЛИ, говорил – и не слушали, ибо я беден и нищ.

52. Смотрите, презрители [бедных,] подивитесь Сему и исчезните; ибо я сделаю во дни ваши Дело, которому не поверили бы вы, если бы кто рассказывал вам.

53. Если Бог будет со мной...


#. Смотрите ИСТОЧНИК: Он в Книге жизни. Пересмотрите, есть ли неправда?

1: Иов 3:23-25:  На что дан свет человеку, которого путь закрыт, и которого Бог окружил мраком? Вздохи мои предупреждают хлеб мой, и стоны мои льются, как вода. Ибо УЖАСНОЕ, ЧЕГО Я УЖАСАЛСЯ, ТО И ПОСТИГЛО МЕНЯ; И ЧЕГО Я БОЯЛСЯ, ТО И ПРИШЛО КО МНЕ.      
 
2: Иов 30:26;6:7: Когда чаял добра, пришло зло; когда ожидал света, пришла тьма.
До чего не хотела коснуться душа моя, то и составляет отвратительную пищу мою.
Пс.68:21: Ждал сострадания, но нет его, – утешителей, но не нахожу. 

3: Пс.141:4: Смотрю на правую сторону, и вижу, что НИКТО НЕ ПРИЗНАЕТ МЕНЯ:
Иов 19:15: Чужим считают меня;
Пс.17:21: и воздающие мне злом за добро враждуют против меня за то, что я следую добру.

4: Пс.141:4: Не стало для меня убежища, никто не заботится о душе моей.
Иов 30:10: Они гнушаются мной, удаляются от меня, и не удерживаются плевать пред лицом моим.

5: Иов 19:13: Знающие меня чуждаются меня /Пс.37:12: и ближние мои стоят вдали.
/Судей 19:18: И никто [1Петра 3:1: из них, /Бытие 24:40: родных моих] не приглашает меня в дом. /Луки 15:17: А я умираю от голода! 

6: Пс.37:18: Я близок к падению, и Скорбь моя всегда предо мной.

7: Иеремия 13:22: За что постигло меня это? /Иов 16:17: При всем том, что нет хищения в руках моих, и Молитва моя [Исход 12:42: эта /Неемия 12:22: Запись] чиста.

8: Пс.72:13,14: Так не напрасно ли я очищал сердце мое и омывал в невинности руки мои, и подвергал себя ранам всякий день и обличениям всякое утро?

9: Иов 31:2: Какая же участь мне от Бога свыше? И какое наследие от Вседержителя с небес?

10: Второзаконие 31:17: Не потому ли постигли меня сии бедствия, что нет Бога моего среди меня?
Пс.16:11: Вот мое горе – Изменение Десницы Всевышнего.

11: Екклесиаст 9:11: И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым – победа, не мудрым – хлеб, и не у разумных – богатство, и не искусным – благорасположение, НО ВРЕМЯ И СЛУЧАЙ ДЛЯ ВСЕХ ИХ.


12. Пс.102:11: Так велика Милость Господа к боящимся Его;

+. Деяния 21:22: Итак что же? /Числа 14:8: Если Господь милостив /Евр.11:6: и ищущим Его воздает /Еккл.7:14: благом, /Колоссянам 1:10: в познании Бога, /Левит 22:19: то, чтобы Сим приобресть благоволение от Бога, /2Кор.13:2: для того я и пишу Сие /2Кор.11:27: в труде и изнурении, /Даниил 9:3: в посте и вретище и пепле, /2Кор.11:27: в голоде и жажде, на стуже и в наготе. /1Кор.7:12: Причем же  /2Пар.24:25: в тяжкой болезни, /Иов 6:10: в [Бытие 47:4: этой] моей беспощадной болезни, /2Пар.21:19: в жестоких страданиях /Бытие 47:4: в этой земле, /Пс.137:7: посреди напастей, /Бытие 41:52: в земле страдания моего. /Плач 4:17: В напрасном ожидании помощи /Иов 28:4: от людей.

/Рим.15:25: Теперь я иду /1Кор.15:4: по Писанию /Иоанн 6:53: жизни; / и иду /Евреям 4:16: с дерзновением к престолу Благодати, чтобы получить Милость и обрести Благодать для благовременной помощи.

2Царств 12:22: Кто знает, [Иоиль 2:14: не сжалится ли Он, и:] не помилует ли меня

1ноклас-ки 05.17.19г.

+.(1) Деяния 21:22: Итак что же? //Второзаконие 6:7: Идя Дорогой //Отк.3:5: Книги жизни, //1Кор.15:3; по Писанию, //Пс.118:145: всем сердцем //Деяния 24:14: веруя всему написанному [Исаия 34:1: в ней!] в Законе и пророках, /Иов 9:28: зная, /Галатам 4:9: или, лучше, //Деяния 3:5: надеясь... Надеясь и: //Деяния 9:26: веря, //Филипийцам 1:19: что Это послужит мне во спасение //Бытие 2:7: жизни, //Исаия 38:15: что скажу?..

+.(2) Числа 14:8: Если Господь милостив //Плач 3:25: к надеющимся на Него, к душе, идущей Его //1Петра 1:2: от чистого сердца, //Евр.11:6: и ищущим Его воздает //Еккл.7:14: благом, //Колоссянам 1:10: в познании Бога, //Левит 22:19: то, чтобы Сим приобресть благоволение от Бога, //2Кор.13:2: для того я и пишу Сие //Бытие 18:9: Здесь, //Притчи 10:17: на [Бытие 25:32: этом] Пути к жизни и: //Галатам 5:13: свободе...

+.(3) Амос 7:14: Я – не пророк и не сын пророка; //2Царств 1:6: я случайно [3Царств 20:6: к этому] пришел и: //2Царств 15:20: иду, куда случится; //Притчи 12:8: по мере разума //1Пктра 1:11: исследуя //Матфея 26:54: Писания и: //Рим.15:23: с давних лет //Матфея 12:16: желая говорить //Иов 32:14: речами //Деяния 17:2: из Писаний, //Отк.3:5: Книги жизни, //Деяния 20:22: не зная, что там встретится со мной; и: //Левит 10:19: будет ли Это угодно Господу? 

+.(4) 2Царств 3:39: Я теперь еще слаб //Иеремия 9:17: в этом Деле, // Бытие 26:28: и потому //Исход 4:10: тяжело Говорю... //1Фес. 2:9: ночью и денм работая, // 2Петра 1:5: прилагая к Сему всё старание //Иеремия 36:12: писца, //Песни 7:2: художника; //Исаия 51:19: кем //Числа 17:4: являюсь я //Иакова 3:13: на самом деле //Еккл.6:12: в жизни, //Еккл.4:14: хотя родился в царстве своем бедным. Бедным и: //Притчи 17:5: нищим //Матфея 20:27: рабом; //Деяния 7:6: в порабощении и притеснении //Исход 8:8: народа моего, //Ефесянам 4:16: из [Иеремия 30:21: реды] которого //Иов 19:7: вот, //1Кор.9:26: я бегу... //Есфирь 7:4: ибо проданы мы, я и народ мой, на истребление, убиение и погибель.

 //Марка 9:12: правда, //Исход 12:11: с поспешностью; //Евреям 7:9: так сказать, //4Царств 7:15: при торопливом Побеге своем //Иеремия 52:31: из Темничного Дома; //Судей 6:8: Дома рабства; //2Фес.3:12: работая в безмолвии, и: //Луки 10:13: сидя[здесь] во вретище и пепле, //Деяния 17:11: со всем усердием, ежедневно РАЗБИРАЯ Писания, //1Кор.4:12: работая [Матфея 17:15: тяжко] своими руками //Бытие 47:14: за хлеб, //Бытие 34:25: в болезни, //2Кор.11:27: в труде и изнурении, //Даниил 9:3: в посте и вретище и пепле, //2Кор.11:27: в голоде и жажде, на стуже и в наготе //2Царств 21:1: год за годом.

 /1Кор.7:12: Причем же  /2Пар.24:25: в тяжкой болезни, /Иов 6:10: в [Бытие 47:4: этой] моей беспощадной болезни, /2Пар.21:19: в жестоких страданиях /Бытие 47:4: в этой земле, /Пс.137:7: посреди напастей, /Бытие 41:52: в земле страдания моего. /Плач 4:17: В напрасном ожидании помощи /Иов 28:4: от людей.

 1ноклас-ки 03.17.19г.

 +.Итак что же? Если Господь милостив и ищущим Его воздает благом, в познании Бога, то, чтобы Сим приобресть благоволение от Бога, идя Дорогой Книги жизни, по Писанию, всем сердцем веруя всему написанному [в ней!] в Законе и пророках, зная, или, лучше, надеясь... Надеясь и: веря, что Это послужит мне во спасение жизни, для того я и пишу Сие на Пути к жизни; прилагая к Сему все старание, правда, с поспешностью; так сказать, при торопливом Побеге своем из Темничного Дома; Дома рабства; работая в безмолвии, сидя во вретище и пепле, со всем усердием, ежедневно РАЗБИРАЯ Писания, работая [тяжко] своими руками за хлеб, в болезни, в труде и изнурении, в посте и вретище и пепле, в голоде и жажде, на стуже и в наготе год за годом.

 /1Кор.7:12: Причем же  /2Пар.24:25: в тяжкой болезни, /Иов 6:10: в [Бытие 47:4: этой] моей беспощадной болезни, /2Пар.21:19: в жестоких страданиях /Бытие 47:4: в этой земле, /Пс.137:7: посреди напастей, /Бытие 41:52: в земле страдания моего. /Плач 4:17: В напрасном ожидании помощи /Иов 28:4: от людей.


/Рим.15:25: Теперь я иду /1Кор.15:4: по Писанию /Иоанн 6:53: жизни; / и иду /Евреям 4:16: с дерзновением к престолу Благодати, чтобы получить Милость и обрести Благодать для благовременной помощи.

2Царств 12:22: Кто знает, [Иоиль 2:14: не сжалится ли Он, и:] не помилует ли меня Господь?..

@@@

13: Пс.54:18:Вечером и утром и в полдень буду умолять и вопиять, И ОН УСЛЫШИТ ГОЛОС МОЙ;
Михея 7:9: Гнев Господень я буду нести, потому что согрешил пред Ним, доколе Он не решит Дела моего и не совершит Суда надо мной;
Иов 23:14: Так, Господь выполнит положенное мне; /Пс.48:16: но Бог избавит душу мою от власти Преисподней, когда примет меня.   

14: Иов 32:10: Поэтому я говорю: /Пс.120:1: Помощь моя [Притчи 7:20: придет] от Господа, сотворившего небо и землю.

15. Иоанна 4:25: Когда Он придет, /Иов 16:20: многоречивые друзья мои! /Пс.129:3: кто устоит? и: /Римлянам 3:5: не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет [2Петра 2:5: на мир нечестивых /Пс.7:12: праведный] Гнев? /Малахия 3:2: И кто выдержит День Пришествия Его, <...> когда Он явится?

16. Иоиля 2:11: Господь даст Глас Свой пред воинством своим, ибо весьма многочисленно полчище Его и могуществен [Пс.71:17: будет] исполнитель Слова Его; /Пс.111:5: Он даст твердость словам своим на Суде. /Исаия 42:13: Воззовет и поднимет воинский крик, и покажет Себя сильным против врагов Своих.

17. Пс.30:19: Да онемеют уста лживые, которые против праведника говорят злое с гордостью и презрением. /Пс.30:18: да посрамятся, да умолкнут в аде. Матфея 11:15: Кто имеет уши слышать, да слышит! /Римлянам 1:18: Ибо откроется Гнев Божий с Неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющий истину неправдой.

18. Римлянам 4:17: Как напискно: /Исаия 30:27: Вот, Имя Господа идет ИЗДАЛИ, горит Гнев Его и пламя Его и пламя Его сильно, уста Его исполнены негодования, и язык Его, как огонь поядающий... /Иоанн 4:25: Когда Он придет, то /Матфея 12:18: возвестит народам Суд; /Матфея 16:27: и тогда воздаст каждому по делам его.

19. 1Царств 4:8: Это – тот Бог, Который поразил Ениптян всякими казнями в пустыне
и: /Деяния 14:16: Который в прошедших родах попустил всем народам ходить своими путями,

20. Пс.9:21: Да знают народы, что человеки они. и: /Еккл.3:18: что они сами по себе – животные: /Пс.9:25: «Нет Бога»! и: /Иеремия 4:25: нет Человека, /Рим.3:10-12: как написано: «Нет праведнрго ни одного: нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного». /Исаия 33:9: Земля сетует, сохнет; /Иеремия 23:10: плачет земля от Проклятия; /Иеремия 12:11: потому что ни один человек не прилагает зтого к сердцу.

+. Иов 11:12: Но пустгой человек мудрствует, хотя человек рождается подобно дикому осленку.

21. Притчи 10:24: Человеку же как узнать путь свой?      
Иов 36:23:Кто укажет ему путь его?.. кто может сказать:
Иовм35:10,11: «Где Бог, Творец мой, Который дает песни в ночи, Который научает нас более, нежели скотов земных, вразумляет нас более, нежели птиц небесных»?

22. Пс.83:3: Сердце мое и плоть моя восторгаются к Богу живому.

23. Иов 6:8: О, когда бы сбылось желание мое, и чаяние мое исполнил Бог!
Иов 31:35: Вот мое желание, чтобы Вседержитель отвечал мне /Притчи 18:10: в работе и: /Еккл.6:12: в жизни, /Второзаконие 6:11: добром и: /Иеремия 31:3: любовью /Колоссянам 1:10: в познании Бога, Исход 18:18: себя (как) и  /Титу 1:6: верных, /Исход способных людей, /Исаия 28:21: чтобы сделать (мне) Дело свое, необычайное Дело, /Иов 31:35: и чтобы Защитник мой Составил Запись.

24. Иов 13:15: Я желал бы только отстоять пути мои пред Лицом Его!

25. Лука 16:4: Знаю, что делать, чтобы /Иов 15:22: спастись (мне) от Тьмы; /2Тим.4:8: и не только мне, /Бытие 41:14: из Темницы /Второзаконие 7:14: народов; /Иеремия 38:26: чтобы не умереть там /Иеремия 14:18: от голода; и: /Есфирь 8:11: собраться /[2Петра 2:11: крепостью и силой, /Иез.10:16: чтобы подняться /3Царств 8:54: с колен] и стать на защиту жизни своей, /2Кор.4:8: и не только /Бытие 2:24: своей; /Деяния 15:17: чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвеститься /1Фес.2:13: Слово Божее,

/Левит 26:45: пред глазами народов, и: /2Царств 3:12: Обратить /Неемии 13:2: Проклятие в Благословение.

26. Песни 2:3: Встану же я /Пс.108:10: из развалин своих /Исаия 14:3: и от тяжкого рабства, /4Царств 25:27: 'из дома темничного /Михея 7:8: Встану; /2Царств 17:1: и Встану и Пойду... Пойду /Луки 6:12: в Молитве к Богу.

27. Пс.42:1: Пойду (как) /Евреям 4:5: Здесь: /Ефесянам 5:26: посредством Слова, /Иакова 2:8: по Писанию: /Пс.106:43: кто мудр, тот заметит Сие, и /Еккл.7:2: жывой приложит Это к своему сердцу.
   
28. 3Царств 13:8: Я не пойду /Луки 2:44: с другими; /Иеремия 9:14: во след Ваалов, /Иеремия 35:15: во след иных богов, /Ефесянам 2:2: по обычаю мира сего, /Иеремия 49:3: вместе со священниками и /2Кор.12:13: прочими церквами, /Иеремия 35:15: чтобы служить им; и: /3Царств 13:8: не пойду /Лука 6:23: с пророками и: /Притчи 31:23: со старейшинами земли.

29. Второзаконие 2:27: Я пойду Дорогой /3Царств 8:43: Неба, /Бытие 16:13: в след Видящего меня.

30. Пс.42:1: Пойду /Осия 7:16: к Всевышнему /Иоиль 2:7: /своей Дорогой /Евреям 12:23: и к Судии всех Богу, /Матфея 2:12: ИНЫМ ПУТЕМ<!>
Бытие 8:17: Пусть /Иов 12:25: ощупью /Бытие 8:17: и пусть /1Кор.13:12: гадательно,
/Исаия 41:3: Дорогой, по которой [Матфея 11:27: никто] никогда не ходил ногами своими.
Второзаконие 2:27: Я пойду Дорогой [Числа 20:17: царской, /Даниил 12:2: вечной, /Евреям 9:11: нерукотворенной, /Второзаконие 12:23: строго /Иакова2:8: по Писанию и:] не сойду [1Петра 1:23: от Слова Божьего, живого] ни направо, ни налево; /2Пар.34:21: по всему, написаному в Книге сей.

31. 1Царств 23:23: Буду искать Его /3Царств 3:6: в истине и правде, и с искренним сердцем /Числа 11:10: пред Ним
Откровение 20:15: В КНИГЕ ЖИЗНИ, 

32. Иов 38:19: ГДЕ ПУТЬ К ЖИЛИЩУ СВЕТА, и: /1Пар.25:16: Где Дорога поднимается /Плач 3:41: к Богу [Осия 7:16: Всевышнему], сущему на Небесах: /4Царств 3:7: Пойду;
/Числа 23:3. Может быть, Господь выйдет мне навстречу...

33. Иов 13:15: Я буду [Числа 11:10: на это] надеяться; /Деяния 24:14: веруя всему, написаному в законе и пророках, /Деяния 27:25: ибо я верю Богу, что будет так, /Навин 8:34: как написано в Книге Закона. /1Кор.14:21: В Законе написано:

34. 1Пар.28:9: Если будешь искать Его, то найдешь Его;
Второзаконие 4:29: Если будешь искать Его всем сердцем твоим и всей душой твоей.

35. Деяния 21:22: Итак что же?
Бытие 28:20: Если Бог будет со мной, и сохранит меня в Пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться и: [Пс.22:1: я ни в чем не буду нуждаться /2Царств 1:23: в жизни своей, и: /Исаия 39:8: мир и благосостояние пребудет во дни мои] и будет Господь моим Богом: /2Царств 15:8: то я принесу Жертву Господу.

36. Матфея 27:22: Что же я сделаю?.. О!
Пс.65:15: Принесу в Жертву [2Царств 22:17: многих] волов и козлов. /Бытие 23:9: За довольную цену (как) /Исход 21:30: Выкуп за душу свою, /Навин 6:20: и ослов, /Матфея 24:15:  читающий да разумеет, – /Пс!100:8:  всех нечестивцев земли, /Левит 16:11: в жертву за [Неемии 9:17: рабство свое, /Бытие 30:43:  этот] грех за себя;
Числа 15:25: Жертву за Грех свой пред Господом [Господом /2Царств 7:15: Милости /2Царств 18:13: жизни моей], за свою Ошибку;

37. 1Царств 17:29: Что же я сделал? /Филипийцам 2:30: Прдвергая опасности жизнь,
/Бытие 24:36: ОТДАЛ /Исход 8:15: СЕРДЦЕ И: /3Царств 19:4:  ДУШУ /Исаия 65:3: НАРОДУ, /Иеремия 34:14: КОТОРЫЙ ПРОДАЛ СЕБЯ /3Царств 10:21: НИ ЗА ЧТО; 'то есть, /Рим.4:1:  скажем, /Кмос 2:6: за пару сандалей.

38. Исаия 65:3: Этот негодный [Бытие 18:20: Содомский] народ, который не хочет слушать слов моих и: /Пс.57:5: закрывает уши свои /Притчи 21:13: от вопля бедного, /Исаия 65:3: который постоянно оскорбляет меня в лицо, /Пс.108:22: ибо я беден и нищ, и /Исход 1:13: потому Иез.22:26: уничижен у них.

39. Осия 7:13: Я спасал их /Пс.9:16: в Сети, /Есфирь 10:3: /ибо искал добра народу своему и говорил [Матфея 24:23: «Там» /Титу 3:1: начальству и властям /Пс.71:1: правду, /Матфея 26:64: даже /2Царств 23:17: с опасностью собственной жизни] во благо всего племени своего.

40. Иез.18:32: Но!.. /Притчи 1:23: не было внимающего; /Филипийцам 4:17: не потому, чтобы я искал [Пс.58:10 у них /Бытие 29:34: еще и] даяния; /Иоанн 4:37: ибо в этом случае справедливо изречение: /Еккл.9:16: мудрость лучше силы, и, однако же, мудрость бедняка пренебрегается, и слов его не слушают.

41. Даниил 10:8: И остался я [Бытие 40:13: по прежнему] один /Неемия 1:3: в великом бедствии... /1Иоанна 2:21: как и /Авдий 1:2: в большом презрении. /Иеремия 19:15: Потому что они жестоковыйны и [Бытие 32:32: поэтому] не слушают слов моих.

42. Деяния 26:8: Что же? /Луки 20:47: Они примут тем большее осуждение.

43. Матфея 11:16: Но кому уподоблю род сей?

44. Луки 12:4: Говорю же вам, друзьям моим [Пс.17:12: друзья мои]: /Откровение 14:4: это те, которые не осквернились /4Царств 5:22: миром; /2Кор.11:32: чтобы не быть осужденными с миром. /2Петра 1:20: Зная прежде всего то,  /1Иоанна 5:19: что ВЕСЬ МИР ЛЕЖИТ ВО ЗЛЕ.
   
45. Иеремия 8:19: Разве нет?..
2Петра 2:14: Это сыны Проклятия;
Второзаконие 28:50: Народ наглый, который не уважит старца и /Исаия 13:18: глаз их не сжалится над детьми. /Исаия 9:19: Не пощадит человек [и] брата своего. /Исаия 56:11: Все смотрят на свою дорогу, каждый до последнего – на свою корысть.

46. Иезекеишь 7:16: Все они будут стонать, каждый за свое беззаконие.

47. 2Пан.18:22: Слушайте это, все люди! /Иеремия 13:15: Не будьте горды, /Второзаконие 10:16: и не будьте впредь жестоковыйны;
Пс.2:11: Ибо Гнев Его возгорится вскоре.
Лука 21:22: Потому что это дни отмщения, ДА ИСПОЛНИТСЯ ВСЕ НАПИСАНОЕ.

48. Рим.4:3: Ибо что говорит Писание?
Притчи 17:5: Кто ругается над нищим, ТОТ ХУЛИТ ТВОРЦА ЕГО;
1Кор.10:15: Я говорю вам как рассудительным; /2Пар.29:11: не будьте небрежны /Исход 32:26: ко мне!
Иеремия 13:16,17: Воздайте славу Господу, Богу вашему, доколе Он еще не навел темноты и доколе еще ноги ваши не спотыкаются на горах мрака: Тогда вы будете ожидать света, а Он обратит его в тень смерти и сделает Тьмой.
Если же вы не послушаете Сего, то душа моя в сокровенных местах будет оплакивать гордость вашу...
Иеремия 5:31: Что же вы будете делвть после всего этого?

49. 2Коринфянам 2:3: Это самое и писал я /Пс.9:16: в Сети, /Луки 2:24: по реченному в Законе Господнем, /Второзаконие 3:21: говоря:
Притчи 21:13: Кто затыкает ухо свое от вопля бедного, тот и сам будет вопить – И НЕ БУДЕТ УСЛЫШАН.

50. Амос 4:1: Слушайте Слово сие, тельцы Васанские, /Пс.34:26: все, радующиеся моему несчастью и: /Пс.34:26: величающиеся надо мной.
2Тимофея 3:8: Люди развращенные умом, /2Тимофея 3:3: не любящие добра, /Иеремия 7:29: род, навлекший Гнев Его.
Иакова 4:5: Или вы думаете напрасно говорит Писание: /Галатам 6:7: Что посеет человек, То и пожнет: /1Кор.9:10: или, конечно, для нас говорится? Так, длы нас это написано;

51. Иов 32:10: Поэтому я говорю: /Иез.24:22: И вы будете делать то, что делал я; /Матфея 20:23: чашу мою будете пить, и: /Иоанн 16:33: в мире будете иметь [Откровение 2:22: великую] Скорбь; и: /Исаия 65:14: вы будете в стыде; и: /Исаия 65:14: вы будете кричать от сердечной скорби и рыдать от сокрушения духа. /Исаия 65:12: Все вы преклонитесь на Заклание [Откровение 6:8: мечом и голодом, и мором... /Пс.49:22: и не будет избавляющего], потому что я звал – И ВЫ НЕ ОТВЕЧАЛИ, говорил – и не слушали, /Пс.85:1: ибо я беден и нищ.

52. Деяния 13:41: Смотрите, презрители [Иов 34:28: бедных,] подивитесь Сему и исчезните; ибо я сделаю во дни ваши Дело, которому не поверили бы вы, если бы кто рассказывал вам.

53. Бытие 28:20: Если Бог будет со мной...

#: Смотрите ИСТОЧНИК: Он в Книге жизни. Пересмотрите, есть ли неправда?

#: Смотрите (Второзаконие 5:32)
ИСТОЧНИК:(Песни 4:12)
Он (Бытие 1:4)
в Книге жизни. (Филипийцам 4:3)
Пересмотрите, есть ли неправда? (Иов 6:29)


«и:»: 1Тимофея 5:18.   
«О!»: Иов3:7.
«Также:»: Матфея 23:18.
(как): Ефесянам 6:7.
(мне): 2Кор.11:30.
«То есть,»: Рим.9:8.
«То есть:»: Матфея 27:46.



12: Но я к Богу обратился бы, и предал Дело мое Богу, Который один творит чудеса великие, ибо вовек Милость Его; как написано: Милости Господней полна земля.  И еще: Милость Его в роды родов к боящимся Его; и правда Его на сынах сынов, хранящих Завет Его, и помнящих заповеди Его, чтобы исполнять их.

+. Так велика Милость Господа к боящимся Его;

+. Итак что же? Если Господь милостив и ищущим Его воздает благом, в познании Бога, то, чтобы Сим приобресть благоволение от Бога, для того я и пишу Сие в труде и изнурении, в посте и вретище и пепле, в голоде и жажде, на стуже и в наготе. Причем же   в тяжкой болезни, в [этой] моей беспощадной болезни, в жестоких страданиях в этой земле, посреди напастей, в земле страдания моего. В напрасном ожидании помощи от людей.

+. (Итак что же? Если Господь милостив  и ищущим Его воздает  благом, в познании Бога, то, чтобы Сим приобресть благоволение от Бога, для того я и пишу Сие в посте и вретище и пепле, в тяжкой болезни, в жестоких страданиях; посреди напастей, в напрасном ожидании помощи от людей.)

 Теперь я иду по Писанию жизни; и иду с дерзновением к престолу Благодати, чтобы получить Милость и обрести Благодать для благовременной помощи.

 Кто знает, [не сжалится ли Он, и:] не помилует ли меня Господь?..

Вечером и утром и в полдень буду умолять и вопиять, И ОН УСЛЫШИТ ГОЛОС МОЙ;
Гнев Господень я буду нести, потому что согрешил пред Ним, доколе Он не решит Дела моего и не совершит Суда надо мной;
 Так, Господь выполнит положенное мне; но Бог избавит душу мою от власти Преисподней, когда примет меня.   






@

Одноклас-ки:

12: Иов 5:8: Но я к Богу обратился бы, и предал Дело мое Богу, /Пс.135:4: Который один творит чудеса великие, ибо вовек Милость Его; /Рим.4:17: как написано: /Пс.32:5: Милости Господней полна земля. /Евр.1:5: И еще: /Луки 1:50: Милость Его в роды родов к боящимся Его; /Пс.102:18: и правда Его на сынах сынов, хранящих Завет Его, и помнящих заповеди Его, чтобы исполнять их.

+. Пс.102:11: Так велика Милость Господа к боящимся Его;

+. Деяния 21:22: Итак что же? /Числа 14:8: Если Господь милостив /Евр.11:6: и ищущим Его воздает /Еккл.7:14: благом, /Колоссянам 1:10: в познании Бога, /Левит 22:19: то, чтобы Сим приобресть благоволение от Бога, /2Кор.13:2: для того я и пишу Сие  /Луки 17:23: Здесь, /2Кор.11:27: в труде и изнурении, /Даниил 9:3: в посте и вретище и пепле, /2Кор.11:27: в голоде и жажде, на стуже и в наготе. /1Кор.7:12: Причем же (как) /Бытие 41:12: раб, /Леаит 25;40: как наемник, [и] как поселенец; /Иеремия 31:8: слепой и хромой, /1Иоанна 2:21: как и /2Пар.24:25: в тяжкой болезни, /Иов 6:10 в [Бытие 47:4: этой] моей беспощадной болезни, /2Пар.21:19: в жестоких страданиях /Бытие 47:4: в этой земле, /4Царств 19:26: в стыде и: /Авдий 1:2: презрении. /То есть:/ /Плач 4:17: в напрасном ожидании помощи /здесь,/ /Левит 27:29: от людей, /Бытие 41:52: в земле страдания моего.


/Рим.15:25: Теперь я иду /1Кор.15:4: по Писанию /Иоанн 6:53: жизни;  /Исход 3:8: и иду /Евреям 4:16: с дерзновением к престолу Благодати, чтобы получить Милость и обрести Благодать для благовременной помощи /Исаия 10:34: от Всемогущего.

2Царств 12:22: Кто знает, [Иоиль 2:14: не сжалится ли Он, и:] не помилует ли меня Господь?..

13: Пс.54:18:Вечером и утром...



Проза ру:

12: Иов 5:8: Но я к Богу обратился бы, и предал Дело мое Богу, /Пс.135:4: Который один творит чудеса великие, ибо вовек Милость Его; /Рим.4:17: как написано: /Пс.32:5: Милости Господней полна земля. /Евр.1:5: И еще: /Луки 1:50: Милость Его в роды родов к боящимся Его; /Пс.102:18: и правда Его на сынах сынов, хранящих Завет Его, и помнящих заповеди Его, чтобы исполнять их.

+. Пс.102:11: Так велика Милость Господа к боящимся Его;

+. Деяния 21:22: Итак что же? /Числа 14:8: Если Господь милостив /Евр.11:6: и ищущим Его воздает /Еккл.7:14: благом, /Колоссянам 1:10: в познании Бога, /Левит 22:19: то, чтобы Сим приобресть благоволение от Бога, /2Кор.13:2: для того я и пишу Сие /2Кор.11:27: в труде и изнурении, /Даниил 9:3: в посте и вретище и пепле, /2Кор.11:27: в голоде и жажде, на стуже и в наготе. /1Кор.7:12: Причем же  /2Пар.24:25: в тяжкой болезни, /Иов 6:10: в [Бытие 47:4: этой] моей беспощадной болезни, /2Пар.21:19: в жестоких страданиях /Бытие 47:4: в этой земле, /Пс.137:7: посреди напастей, /Бытие 41:52: в земле страдания моего. /Плач 4:17: В напрасном ожидании помощи /Иов 28:4: от людей.

/Рим.15:25: Теперь я иду /1Кор.15:4: по Писанию /Иоанн 6:53: жизни; / и иду /Евреям 4:16: с дерзновением к престолу Благодати, чтобы получить Милость и обрести Благодать для благовременной помощи.

2Царств 12:22: Кто знает, [Иоиль 2:14: не сжалится ли Он, и:] не помилует ли меня Господь?..

13: Пс.54:18:Вечером и утром...





@