Наказ охотнику

Елена Тигранян
- Дорогая, выходные проведёшь ты без меня
Я с друзьями на охоту уезжаю на три дня.
Привезу тебе я уток самых жирных и гусей
И, в придачу, нарыбачу два десятка карасей.

- Дорогой, наш холодильник до отказа весь забит.
А кота от этой рыбы целый день потом тошнит.
Но уж если очень хочешь, поезжай - я не держу.
И рюкзак тебе в дорогу аккуратно уложу.

Три денёчка пролетели как один короткий день.
Возвратился наш охотник из-за тридевять земель.
Голова болит с похмелья, а рюкзак совсем пустой.
- Ох. устал я. дорогая. принимай меня домой.

А сейчас перенесёмся в древнекаменный мы век.
Возвращается в пещеру первобытный человек.
Перед входом кроманьонка, да с дубиною в руке.
- Что принёс ты мне, охотник, в своём древнем рюкзаке?

- Дорогая, понимаешь, я три дня не ел, не спал.
Я за мамонтом гонялся, я голодный, я устал.
Запусти меня в пещеру ты, любимая, скорей.
Приюти меня, родная. Накорми и обогрей.

Но, дубину поднимая, та даёт ему отпор.
- Знаешь ты не понаслышке про естественный отбор.
Если мамонта не сможешь ты достать до темноты,
Этой палкой по макушке от меня получишь ты.

Уважаемый охотник, намотай себе на ус:
Ты, как истинный мужчина, перед бабою не трус.  Но...
Чтоб при встрече у хозяйки был не слишком грозный вид,
Должен дома холодильник до отказа быть забит.