Сказка Ночной музыкант 576

Елена Городенцева
Но только вышел парень за ворота,
И миновал то место, где был лаз,
Как вдруг услышал тихое шипенье:
«Что медленно идёшь? Я заждалась!»

Давид на всякий случай обернулся,
Чтоб посмотреть, что там нет никого.
Поблизости людей не оказалось,
Что было очень важно для него,

Да и для той, что тайно поджидала.
Вы, верно, догадались – то змея.
Она чего-то искренне боялась,
И не хотела проявлять себя.

Скрипач остановился, сел на траву.
Он знал, что та не сможет укусить.
Да и общаться с нею так удобней,
Раз оной не хотелось выходить.

Змея шепнула: «Про тебя всё знаю.
Где был, что делал… Даже про царя
Морского тут же доложили.
Я рада и не рада за тебя.

Мне горестно, что дева улетела.
Она могла быть счастлива с тобой,
Но ты ещё не знаешь, как опасен
Кто властвует поблизости водой!

Шкатулку ты отдал без объяснений
Условий, когда оная поёт.
Смотри, день-два пройдут, и море встанет
Стеною и на город упадёт!

И если ты волнуешься за братьев,
То лучше свои знанья передай.
А если сей секрет не разумеешь,
То непременно быстро разузнай!

Дух Озера, я думаю, поможет.
Прошу лишь об одном – поторопись.
Мне б уползать из царства не хотелось.
Мы здесь с семьёй прекрасно прижились».