Вера в Бога

Геннадий Штогрин
Переработка пищи приводит так или иначе к вздутию  , и вот салют  .
Человек как вечность и тело не рожденное и вечное имеет необходимость в Боге , только тогда когда грибок или засуха или пучит его , Человек не только придумал и создал Бога и планеты ,  но и заселил их собой  . Если у кого сомнение  , попробуй пукни  ,  просто пукни не имея себя  . Или так , вот я малышь лежу во всю вечность , ручьки тяну  ,  тянусь все у меня и все во мне   , и тут грибок прыг и как он меня заставит обратить на себя внимание этот бог - сатана - грибок - духовенство - начальство - и прочее тво ? Как этому малышу вечному и чистому вбухать изначально грибок в сознание ,  чтоб потом крутить его как волчка  ,  а  ? Человек не аккуратным обращением пилочки для ногтей    породил Бога и Богов . От Бога пошло разделение на касты и жид - не жить , от Бога пошла смертная вечность и ад с раем через смерть и земной насморк то бишь боль и грех у новорожденного вечного и нерожденного этого нет . Нет это самое главное слово которое должен научиться говорить человек , Нет . Наши мамы и папы умирают как и мы , но мы и наши дети остаются , всегда и во все века и в любых странах и вероисповеданиях . Но я не это хотел сказать тебе Человек , я просто рад , что ты заговорил и сказал первое слово . Слово .