Ступени. Книга 2. Первая любовь. Глава 4

Натали Третьякова
     После завтрака молодые люди поехали на завод. Натка написала заявление на увольнение, заполнила подписями обходной лист, получила в кассе расчетные деньги (целых пятьдесят четыре рубля!). Всё увольнение заняло три часа. Потом девушка с Павлом поехали в район парка Дружбы искать по адресу родственников. Павел заскочил к ним ненадолго, чтобы поприветствовать. Натка подняться отказалась опять-таки из-за своей скромности. Она дожидалась Павла во дворе дома.
        Уже в автобусе по дороге домой Павел спросил:
- Ну, что, радость моя, надумала?
- Нет, прости, я не могу. Я ещё никогда так далеко не путешествовала. Если не брать только в расчёт полёт на самолете в Ростов-на-Дону. Но, об этом я расскажу тебе в другой раз. Я не могу с тобой ехать одна, пойми...
- Но, почему же, одна? Ты будешь со мной, - настаивал Павел.
- Нет, я всю дорогу буду мучиться и волноваться, ведь я посторонний человек для твоих родных. Ну, как я нарисуюсь перед твоими родителями, скажи? Тем более, им есть за что на меня сердиться. Ведь ты зимой, во время скоротечного отпуска, первым приехал ко мне, а только потом домой, к ним...
- Я поехал к тебе, и они об этом узнали. Я приехал за тобой, и они тоже об этом знают. И, поверь, ждут нас!
- Ну, не знаю... Мне всё равно боязно. Прости, я сомневаюсь в правильности этой поездки.
Было видно, что Павел расстроился из-за упрямства Натки, но она не могла себя перебороть. «Ну, кто я такая для его родителей, - спорила сама с собой Натка, - нет, я не решусь ехать в чужой город!»

     Вечером, перед отходом ко сну, Павел  завёл Натку в комнату, взял её за руки и взглянул прямо в глаза:
- Знаешь, мне завтра надо ехать. Дома много дел. Надо срочно восстанавливаться в институте. Да и с родителями ещё толком не поговорили о дальнейшей моей жизни. Мне надо ехать. Я узнал, завтра утром автобус. Я последний раз спрашиваю тебя: ты поедешь со мной в Алма-Ату?
       В его глазах была такая мольба, а голос был таким грустно-нежным, что у Натки дрогнуло сердце. Тем более слова: «Завтра надо ехать» - резанули, как ножом по живому. Натка представила, что завтра она опять будет его провожать, он уедет, и она останется со своей болью в сердце от разлуки. Нет, это просто невыносимо пережить ещё раз. Это будет ужасно!
- Ты поедешь? – переспросил Павел
-Да... Да. Да! Я сдаюсь, - выдохнула девушка. - Я решилась. Хоть мне и страшно, но хуже разлуки ничего быть не может. Я поеду с тобой!

      Павел подхватил Натку на руки и стал кружить по комнате. От такого головокружительного счастья у неё перехватило дыхание:
- Пожалуйста, отпусти, дурачок! Как же мои родители? Они сейчас в обморок упадут, когда я сообщу им о своем решении.
- Нет,- сказал Павел, - я сам их сейчас позову в комнату и попрошу, чтобы они отпустили тебя со мной.
      В мгновение ока Павел скрылся за дверью, а Натка опустилась на диван. Ноги у неё слегка дрожали от волнения.

       Через несколько минут в комнату вошли родители Натки. Мама сказала:
- Павел попросил, чтобы мы отпустили тебя с ним в Алма-Ату. Мы не против, но чтобы без глупостей. Вы уже люди взрослые, и должны понимать меру ответственности за свою жизнь.
Натка смутилась, а Павел произнёс твёрдо:
- Я отвечаю за вашу дочь. Всё будет в порядке. Тем более мои родители ждут нас обоих. Я специально приехал с их согласия, чтобы привезти Наташу к нам.
- Ну, тогда мы согласны, - сказала мама. – Пусть едет. Мы видим, что ты - хороший парень, поэтому целиком доверяем тебе.
Натка бросилась на шею маме:
- Спасибо, мамочка, я не подведу вас!

      Когда родители вышли из комнаты, пожелав «спокойной ночи», Павел  обнял Натку и сказал:
- Ну, вот и всё! А ты боялась
- Я до сих пор боюсь! - ответила девушка
- Никогда ничего не бойся, пока я с тобой. Я очень счастлив, что ты согласилась. А родители у тебя мировые и понимающие! Завтра едем, любовь моя! А теперь иди спать!

       Они поцеловались на прощание, и Натка выпорхнула из комнаты. Как ни странно, в эту ночь она спала крепко.

Продолжение:  http://www.proza.ru/2017/07/06/249