История любви

Наталья Москвитина
 
Говорила  старику:
Не ходи ты на реку,
Не смотри там на девиц,
Не смотри на молодиц.
Не послушал ты меня,
Закружили ведь тебя.
Ох, тоска меня взяла,
Побежала я туда.
Увидала,  мой старик,
За девицами всё прыг.
Я схватила в тот же миг.
Очумел совсем старой,
Ты  уже совсем седой.
Ведь мороку навели,
Хватит тут, домой пошли.
Каши деду наварила,
Маслица я положила.
Как он начал здесь рыдать,
А потом и целовать.
Ой, прости жена меня,
Как же я люблю тебя.
Каши пшённой тут он съел,
На печи потом храпел.
На пекла я пирогов,
И нажарила блинов.
Вспомнила, когда-то дед,
Не такой он был ведь сед.
И красив был и удал,
Замуж скоро меня взял.
И любовь у нас была,
Что завидовали полсела,
В радости я с ним жила.
Никогда не обижал,
И всегда так баловал.
Мы прожили жизнь свою,
Всё равно его люблю.
А что на речку побежал,
Видно память потерял.
Закружили тут его,
Ведь не помнит ничего.
Так мне жалко своего.
 Доживите до седин,
Не осудит ни один.