Игра в спиритизм

Галина Рябова
       Память порой такие неожиданные сюрпризы выдаёт:  то холодное блюдо,  то  остренькую приправу, а то    весь  ассортимент, и всё под разным соусом!
С таким меню, однажды проснулась с направлением в далёкое странствие - молодость! Тут тебе и скелеты по шкафам, забытые обещания, разложенные по стопочкам надежды, горький опыт и  моменты, которые легли полотном судьбы, и то,  что я там сама  вышила.
  Вначале мы  мало признаём, в чем были неправы, когда совершали поступки, которые после  вспоминаем, удивляясь своей опрометчивости.
 Дружба тогда    была  бескорыстная,   открытая и сердечная. 
 А дружила  я    с Лоркой,  лет пять мы  сидели за одной партой, я добросовестно списывала у неё геометрию, а она     активно литературу.  Вот такая полная  взаимовыручка.
Лара была красавицей: роскошные волнистые волосы, с   лёгкой горбинкой носик, пухленькие губки и глаза, словно омуты, в камышах густых ресниц, только    щеки  в   россыпи веснушек, которые   играли яркими звёздочками, когда она смущалась, и было от чего.  В детстве она  перенесла в тяжёлой форме полиомиелит, и стала инвалидом, но судьба её больше  не обижала.
 Заочное обучение  в вузе ей  помогло трудоустройство   в большом коллективе бухгалтерии. Вначале она  расстраивалась, что её внешность очень противоречивая, но      сумела быстро и  прочно вжиться  в коллектив,  и вскоре вышла замуж. Нашей дружбе этот факт не мешал, и я частенько    гостевала  в её частной налаженной жизни.
Однажды, под Рождество, она пригласила в гости, серьёзно объявив, что будет делать прогноз про мою личную  жизнь.
Правда,     меня жизнь   устраивала, хоть и    крутила водоворотом событий да  непостоянством моих знакомств…
Закончив  заветную  беседу о счастье, она разложила на столе ватман, зажгла свечи и пригласила к столу. Этот  ритуал  тогда мне    был   незнаком,  и я таращилась на неведомую мне пентаграмму  с набором букв и цифр. Сидели мы  друг против друга, и меня очень забавлял её серьёзный, сосредоточенный вид. Она – то точно, погрузилась в состояние непонятное мне, да при этом, ещё каким-то удивительным способом,  начиналось движение блюдца,  по разрисованному ватману, выписывая ответы  на   вопросы, которые      мы задавали, и неспешный процесс сеанса  увлёк   и меня…

Вскоре, эта непростая шалость, затерялась в потоке событий, и лишь минуя год, мы вспомнили ту праздничную судьбоносную ночь… В день разлуки с Ларисой.
 
   Удачное распеделение "ролей" в фирме ее супруга, и наша дружба затерялась  во времени .
Но обиду, она не простила и напомнила про Рождество прощаясь.

Продолжение следует...