Ваш личный код от вашего личного хранилища идей

Надежда Мунцева
Всем приветствия дорогие друзья!

Ваш личный код от вашего личного хранилища идей

Друзья, все великие открытия получались из высшего информационно - энергетического поля, это сейчас знают все, а вот знаете ли вы, что там в этом поле, есть ваше личное хранилище? И что идеи, новаторства только и ждут, когда вы их вспомните! Не узнаете, нет, вспомните, просто вспомните.

Давайте представим это хранилище, как ваш личный сейф в банке, вам остается только подобрать к нему код.

Что это будет? У всех по своему, кому то помогут числа, кому то слова, кому то руны, кому то таро, кому то ароматы, кому то музыка

Готовы узнать? Да? Тогда вперед!

Но я советую включить свою музыку, и если захочется, только если захочется, зажечь аромопалочку с приятным для вас ароматом.

Друзья, поверьте, если вам нравится джаз или рок, даже просто популярные песенки, они гораздо скорее помогут вам вспомнить, то, что вами же и укрыто до лучших времен.

Итак, включили, скажите:

Я, ваше имя, с радостью и доверием отправляюсь в высшие сферы сознания, чтобы получить мой личный код, от моего личного хранилища идей, открыв которое я получу идеи и силы для их воплощения, и сделаю свою жизнь и свой мир лучше и всемерно богаче!

Душа моя, помоги! Память пробуди! Двери отвори!

Благодарю!!

Когда услышите или увидите код, запишите его, и просто представьте большой банковский сейф и наберите его, и откройте дверь!

Вы увидите, сколько радостных, счастливых идей есть в вашем личном хранилище.

И всё! Расслабьтесь и слушайте себя. Вы услышите! Пусть не с первого раза, пусть вам может потребуется время, но вы услышите!

А может и сразу получится! Входите! Ваше хранилище давно уже ждет вас!

А может и двери-то не закрыты?

Всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер Надежда