Дневник бывшего террориста

Эльчин Гасанов -Оф
                Дневник бывшего террориста.
   (Беседа бывшего террориста с бывшим шпионом. Короче говоря, все бывшее, б/у. Обрывки…)
Мне, кажется, что ты сейчас войдешь,
Одежду странствий сбросишь у порога,
И в голосе не сдерживая дрожь,
Сомнешь, как цвет, и скажешь: "Слава Богу!"
И я в тот миг ослепну от любви,
К тебе душой и телом прирастая.
Скорей бы прилетели журавли,
Я знаю, ты нечетный в белой стае.

Автор неизвестен -)))

- А может это полнейший бред?
- Нет, это не впаривание, тут быль,  таков диалог, он имел место в жизни, и вообще он имеет право на существование. Мы так думаем.
- Ты говоришь, что запись удалена из диктофона?
- Точно так…
Живя,
Будь мертв,
Будь совершенно мертв -
И делай все, что хочешь,
Все будет хорошо.
Бунан
..
- Ты был изменником Родины, дезертиром, а далее стал шпионом, пошел против правителя. Откуда у тебя была такая злость к политикам? Конкретно к царю? Откуда?
- Ну…. Это было в прошлом, сейчас все уже сгорело.  Я проявлял интерес к политике, там деньги.  Хотелось бабла срубить. Политика есть политика. Многие ушли в политику потому, что это более доходное дело, чем вооруженный грабеж, киднеппинг, наркобизнес и пр.
- Но ты же ненавидишь политику!
- Повторюсь, раньше все это  было, за ЭТО и ненавидел! В политике не бывает полезных ископаемых - они все вредные.  Все аппараты власти соревнуются в стремлении доказать, что все они одинаково вредны обществу. Не суть! Мы отвлеклись.
  Я видел видение, это было в темном лесу. Точнее в лесистых горах.  Как будто перед очами моими слайды, все ясно и рельефно было показано.  Ослепительный лик на ковре вызарился, как бы  вымечтал новый облик чего-то.  Дождь и снег, пробивающий дым, расползался страх по спине.
  И вот в этом window правитель всех томил в голоде. Народ был недоволен, царили голодные времена. Муж от жены тайком ночью под одеялом жрал корку хлеба. А он, правитель,  прилюдно как ни в чем  гарцевал на белом коне, как бы на зависть толпе. Все реально и четко!
- Серой толпе ты хочешь сказать…
- А разве толпа бывает светлая? На то она  толпа, что серая всегда)))
-  И дальше что?
-  Появился дьявол вдруг, причем красивый дьявол, тоже на белом коне, на дыбы коня поднял, замолкли все, и  они (царь и дьявол) исчезли вместе, трансформируясь в единое целое. Оказывается демон и царь – одно и то же. Я это после понял.
- Да уж, печально…
- Ну а ты как стал террористом? Сложен был выбор?
- Ну…а я видел сон, видел самого господа, у меня с ним был диалог. Я его спросил, когда же ты покажешь всем личико свое, и он сказал мне: «дитя мое, когда будет общее сознание людей на сверх уровне, один к одному,  вот тогда я и появлюсь. Сейчас  мое появление  бессмысленно, меня заклюют». Видение исчезло.  Я был потрясен. То есть люди есть не люди, а подобие людей. Их надо было уничтожать, так я думал прежде. И уничтожал. Теперь мне их жаль.
- А дальше ты не видел Бога?
-  Как то утром было дело, такое раннее светлое яркое утро. Ужасно спать хотелось. Правду говорят, что утро - это такая часть суток, когда завидуешь безработным...Так вот….я кажется, почувствовал  Его. Некий запах, движение сердца, ассоциации пошли странные, я увидел обрывок новой Совести, макушку нового сознания, все ЭТО было так близко…
- И что?
- Ничего! И вдруг некстати  птички запели, соловей загундосил, пошло чириканье, щебетание птиц, солнце ярко засветило, на меня пахнул морской бриз, вся эта абракадабра видать, отпугнула Его. И я тогда в очередной раз понял, чтобы понять и узреть Бога при жизни, а его следует увидеть как раз при жизни, ты должен проглотить все, всю атмосферу, весь видимый и даже невидимый мир, как капля обязана проглотить океан. Нельзя сливаться и отождествляться ни с чем! Нельзя ни в коем случае!
- Чтобы спастись и выжить?
- Да.
- А что все- таки самое архи главное, что тебе стало понятно после того, как ты изменился и постарел внутренне? Что ты посоветуешь развитым людям? Недоразвитым внутренним детям независимо от возраста руки прочь!
-  Это понятно, ЭТО не каждому дано, но главное — это неожиданность, остановка предсказуемости, нелепая «брешь» в описании мира. То есть ты как бы должен жить данной секундой, этим мгновенным мигом, ибо Бог тут, а не в прошлом и будущем. Более того, жить текущим эпизодом необходимо потому, чтобы БЫТЬ, а не рассеиваться, более того, человек умирает за секунду, в некий миг, и этот миг нельзя упускать из виду. Необходимо БЫТЬ, чтобы Он тебя заметил. Как высшие системы могут тебя заприметить, если тебя нет, ты растворен в прошлом и будущем? Надо БЫТЬ, а БЫТЬ можно лишь тут, сейчас, в данный миг, теперь.
  Надо крикнуть самому себе: «Остановись, мгновенье! Ты не столь
прекрасно, сколько ты неповторимо».
- То бишь не стоит возвращаться в прошлое и норовить попасть в будущее. Там  никого нет. То есть надо прожить мысль, а не просто читать и понять ее, я верно понял?
- В мире есть много слов, к которым трудно подобрать мысли.
А ты что понял в своей жизни? Какая сцена тебя огорчила или потрясла больше всего?
- Таких сцен было много. Это было лет 10 назад примерно. Собрались на квартире,  все праздновали  Новый год,  елка нарядная, музыка, гитара, водка, закуска, в общем веселье.  Я был внедрен туда как спецагент. У всех налитые глаза, а между тем  я вижу, что этот Новый год  окутала непонятная дрожь и суровый ветер. Никто кроме меня этого не заметил. Званый вечер, гости, музыка, женщины в вечерних темных платьях, мужчины с трепотней и понтами  – какая все это чернь! Хотя такая ситуация – их стихия.
- И что?
- На утро в лифте своего дома кто-то в ухо мне ясно и четко шепнул, хотя я в лифте был один, не с бодуна. Шепот шептанул: «ничто, слышишь, ничто не может быть более важно, чем удержание твоего личного мира неповрежденным. Холостым, свободным. Сердце обязано быть спокойным, чтобы принять сигнал ОТТУДА, как наземная станция должна четко работать, чтобы не прекращать связь с орбитальной станцией в космосе».
- Ммм… Умно сказано. Но я пока смотрю и оцениваю твою позицию. Не тороплюсь с оценкой….
- Ты всегда ранишь мое сердце. Жестокий ты!  Я доврался, наконец, до правды, а ты все еще  весь в сомненьях…
- Ты хочешь сразу меня завербовать? Согласно второму закону термодинамики, не было случая, чтобы свежий огурец попав в бочку с солеными, остался бы свежим.
- Это что, гнев?
- Нет. Я хочу тебе сказать лишь, что чистая совесть - лучшее снотворное. Спи спокойно, пусть даже голодным.
- Но если зарплата низкая, семью нечем кормить?  Это же весьма грустно. Тогда что?
- Ничего. Как говорится, жизнь грустная, зато зарплата смешная. Послушай, мы похожи на летчиков, которые после боя  проводят обсуждения.
- Каждый миг жизни по сути есть бой, сражение.
-  Согласен. В споре с круглым дураком и зацепиться-то не за что. Складно рассказываешь. So to speak, позади сожженные мосты, впереди разбитое корыто. Нам терять нечего.
- Вот мы оба люто ненавидели власть, грубо говоря, заживо себя сожгли, хотя будь мы поумнее, могли бы за счет власти жить – не тужить, как все чинуши.
   А если честно посмотреть, мы ведь были неблагодарные люди. Нам мало, что власть нас не расстреливала и не сослала. Мы требовали, чтобы она нас кормила и оберегала. За что? Что мы для нее сделали?
- Если что-то и делать, то только для людей. Надо объяснить людям, чтобы они были чуток умнее, мудрее, не такими глупыми, какими были вчера. От этой людской скульни тошно даже в жопе. Якшаются с ****ьми рублевыми простые кустари с несбитыми мордами, а прицел у них на грандиозное. И когда результат нулевой, плачь и вой морями носится.
- Так что ж мы посоветуем народу то?
- Люди должны знать, что любой более менее развитой человек думает (!), и по тому, как и о чем он думает можно определить, каков его УРОВЕНЬ.
Любые думы людей делятся на три категории:
1. думать о людях. Это самая низкая категория, ниже некуда, тут подвал! Хотя в эту колонку входит почти 90% людей всей планеты. Это всеобщая язва человечества. Что можно думать о людях, о таких как ты сам? Только сплетни, негатив и отрицательные эмоции, которые опять же (заметь!) бросают нас то в прошлое, то в будущее. Одни повторения.
2. думать о причинах всего, о проектах, об идеях, о самой мысли. Это уже высшая категория, ты думаешь и спрашиваешь: почему? Зачем? Откуда все ЭТО взято? Зачем мы здесь? Куда идем? Почему так произошло? Или НЕ происходит?!
3. И последняя категория, тут думать о неорганике, то есть ни о чем, о пустоте, о большущем НУЛЕ, Это и есть питание НЕОРГАНИКИ. Словом, думай о данной секунде, контролируй свои действа и жесты, свою механику. Ты тут, ты здесь, ты в полном сознании! Нельзя насытиться воспоминаниями о прошлогоднем банкете. Из двух зол следует выбирать известное.

- Важно ли питать неорганику?
- Кончено, нет ничего важнее. Мы живем органической жизнью, а на нас влияет именно неорганика, и если она голодна, то и влияние будет слабое.
- А ты сам питаешь неорганику?
-  Куда спешить?  Еще успею. У меня всё впереди. Хотя эта мысль тревожит.
- Тебе не кажется, что ты народу голову морочишь? Хотя если народу врут, значит, он кому-то нужен.
- А что, всем можно, мне нельзя? Я лыком шит или как? Кто воюет, а кто пишет (это все), а кто попусту ****ит.  Давным-давно у русских отняли деревянных богов и дали им Христа. Затем отняли Христа и дали Маркса. Теперь отняли  Маркса без видимой замены. То есть перестраивая этот гребаный мир, мы приводим его в соответствие с путаницей наших мыслей. Нет такой так называемой железной книги с золочеными буквами, где любой абзац радостен. Нет формулы удачи, надо все то самому почувствовать, узреть, и знать.
- И верить?
- Нет и нет! Верить есть признак слабости, надо знать!
- Я не знаю пока за что, но судить тебя  будут обязательно...
- Это за что же? За светлые глубокие мысли? За что судить то меня?
- Вот и я не знаю, но чувствую. Скорее всего ты будешь бит канарейками и карликами, уж во всяком случае не гигантами. Посему пока не поздно, где увидишь канареек, стреляй в них, а карликов топи в болоте.
- Согласен, гигант мои мысли оценит как надо. Это не насмешка, надо увеличить производство клавиатур, иначе  увеличится число суицидов. Мозги людей мало оборудованы, кругом черепа с больными мыслями со своими собственными человечьими нотами, то богохулят, то дрожат пред НИМ.  Точнее пред его выдуманным образом.  Легко богохульствовать, зная, что Бога нет.
  Все запрутся в своих конурах, друг другу руки моют, в рупор трубя о чести и совести.  Такие люди всегда в авангарде. Даже если у них паралич – и то он прогрессивный. Среди них все же встречаются великие люди, но они слишком мелкие.
    Люди никак не поймут одно: кто признается, что он плохой человек? Кто?! Было ли такое в истории людей, когда двуликий мерзопакостный  человек признался  бы (даже самому себе наедине), что он некачественен и низок. Все они считают себя коронами на царской башке.
   Одно дело пиррова победа, другое заблуждение и  фиаско, а тут ни то – ни другое. Короче говоря, пошли все на фиг.
- И они пошли, пошли, все идут и идут!)))  А что ты посоветуешь молодым?
- Не женитесь ребятки, это самый важный совет. Истинная жизнь та, когда на всей земле мужчины спариваются с женщинами, кто с кем попало, и двигаются дальше. Женщины налево, мужики направо. Пошли искать новых одноразовых (или двухразовых) партнеров.
  Семьи  нет, но дети есть, и повсюду так, это как бы новая модель вселенной. Разве это не само счастье?!
  Но сами дети не знают, чьих они будут. Дети в наличии, а родители номинальные. Тогда и не будет никакого патриотизма, стало быть, не будет и войн. Патриотизм, семьи, войны, жертвы, слезы жен и матерей, интервенция, агрессия, фашизм, нацизм, национализм, террор, гимн страны, флаг, Армия, гонка вооружений  – все это синонимы. Все это одна и та же хрень!
  То есть не женитесь детки, не женитесь!
- Тем более трудно найти искреннюю женщину. Если для женщин все мужики одинаковы, то почему они еще выбирают?! По большому счету супружеский долг можно и вручную исполнить ...
- Ответь мне только честно! Ты стал философом после того, как стал террористом?
- Да, надо было копнуть вглубь, отнять чужую жизнь, чтобы понять ее. Необходимо было убить, стрелять в кого-то, взорвать автобус, метро и пр. После этого я поставил перед собою цель: увидеть и познать не Бога, а встретить ТОГО самого человека, который видел и понял Бога, ТОГО, кто был свидетелем Чуда, настоящего Чуда, а не мелких вспышек.
- То есть повстречать пророка?
- Да, они (пророки) есть и поныне, таково производство Всевышнего.  Таков промысел и механизм.  Таков стандарт. Если нет пророков, значит нет и самого Бога. Люди по своей способности не все одинаковы пред высшими системами. Есть те, кто уже рожден быть пророком независимо от нации, расы и географии. Его всевышний ведет к цели, защищает его, такие люди имеют мощную защиту.  Таким людям Бог подает знаки, символы, намеки.
  А есть те, кто эти знаки и намеки от НЕГО должен заслужить и отработать своим трудом и качественной жизнью.  Своим упорством и усилием воли. Своей безупречностью и интуицией.
  И в конце есть те, на которых Бог вообще не обращает никакого внимания, они гарнир, это гречка, вермишель, макароны, перловка, а не мясо, не котлеты, и даже не сарделька. Они живут на авось, как катер едет по воле волн, не имея четкого предназначения и элементарного компаса.  Таких людей подавляющее большинство, так и должно быть, их не может быть мало,  их много.
   Если бы большинство всегда было право, то земля по сию пору оставалась бы плоской. Таких людей  мне жаль, в любую минуту с ними происходит нелепость и несчастье, они погибают на ровном месте, случайно, средь бела дня, ибо они не имеют никакой миссии. А если и есть (или была)  какая-то миссия, то она слишком мелкая.  Таких людей есть кем заменить, причем очень быстро заменить.  Шило – мыло, мыло – шило.  Шырли – мырли, мырли – шырли, и так далее, и пр.
  Стало быть и защиты нет у них.
- Да, заумно и мудро, товарищ! Сразу видно, бывший террорист! Как говорится, не в свою лужу не садись.  Я если честно боюсь бросить тень на твою  эрудицию. Ведь у каждого есть свое место, своя спина и свой ангел хранитель! Нужен именно свой, чужой ангел как злая мачеха. Иначе жить еще будет возможно, но уже противно.
  Ведь правду говорят, что не жалко сжигать за собой мосты, которые сам не строил. Так что дела мои все еще не так плохи, чтобы рассчитывать на улучшение.  Проще простого узнать будущее. Надо только подождать. Я не убийца как ты. 

-  Убивать – это  было моим хлебом, тем и дышал. Стрелять и брать!  Если факт не сдается, его уничтожают.  Жизнь моя  была слегка омраченной постоянным ожиданием выстрела в спину. А так, нормальная была жизнь.
    Человеческая душа - глина. Она сохраняет след прошедшего по ней сапога.
   Каждое поколение считает себя умнее предыдущего и порядочнее последующего. Похоже, что так оно и есть.
- Как ты думаешь, тебя запомнят будущие поколения?
- Не знаю. Откуда мне знать?!  Многие люди, даже философы и полководцы    считались несправедливо забытыми. Их вспомнили и вновь забыли, теперь уже справедливо.
  Мы не самые глупые люди  на планете. Но это лишь гипотеза, т.к. прямых доказательств нет.
- Да уж…К пенсии ума не прибавляется, но его и требуется меньше. Невостребованный ум называется мудростью.
-  Интересно, ты сам с собой разговаривал или со мной?
- Нет, с тобой, пока я в сознании, я в себе. Жить в сознании, это ЖИТЬ и БЫТЬ. Собака (самое умное животное) не понимает, что она в тюрьме, или ее снимают в фильме, в клипе, она пес, а псу по фене что творится кругом. Лишь бы была пища, лишь бы был  хозяин и приказ. Лишь бы выть, залаять гав – гав – гав! И где это будет происходить – в тюрьме, в псарне, в горах, в избе, в клипе –  не дано собаке знать.  Ей это и не нужно.
    Развитый сверх человек тем и отличен (должен быть отличен) от пса, что обязан очень хорошо понять следующее: теряя нити (контакты) с высшими системами, прекращая ментальный диалог со своей будущей физической кончиной, мы напоминаем этого пса, и нам – недоразвитым существам – уже все равно, живем мы или НЕ живем. Все проходит мимо, нам  надо причесать и выбрить глаза.
  Ты должен вечно беседовать со смертью, советоваться с ней, внушать себе, что через час ты умрешь, тебя не будет в мире, только так ты можешь разбудить свое сонное сознание.


Вечерним сумраком окутались дома,
Глядят на улицу пустым, потухшим взглядом.
На небо выплыла кровавая луна,
Калитки скрип и чья-то тень за садом.

 Опять же автор неизвестен, да и зачем он?  Главное, не КТО  сказал, а ЧТО сказано!!! -)))