Хочу подружку

Мишаня Дундило
(Рубрика: Ханжеские стихи)


***************

Я стар как африканский баобаб
И в половом аспекте не опасен.
Давно уж нету дела мне до баб,
Давно уж не пылают злые страсти.

Увы - хоть и погиб во мне порок,
Что кличут безобразным словом похоть,
Я телом очень сильно занемог
И чувствую себя ужасно плохо.

Как раз сейчас бы бабу отловить,
Коль половой не создаю угрозы,
Уютное гнездо с той бабой свить
И вынуть из души своей занозу.

Та баба мне варила бы борщи
И подавала старческую клюшку.
Давай, старик, безудержно ищи
Себе такую нужную подружку!!

Но бабы почему-то не клюют
На перспективу сладостную эту
И не хотят делить со мной уют,
Хотя для них угроз похабных нету.

Подобно райским птичкам, чик-чирик,
Мы с бабою чудесно б жили оба...
Лишенный грязных помыслов старик -
Мечта любой порядочной особы!