Отдалённый

Кедров-Челищев
"Удалось отдалить Лесника от поступления в Союз Писателей" Отчёт 5-го управления КГБ за 1984

Среди бесконечных нажив
Простите меня что я жив

Что Капица и Вознесенский
Ценили мой пламенный стих
Что гостем был Оперы Венской
Что голос ещё не затих

Что я выступая в Сорбонне
Попал на канал CNN
Что был и остался собою
Среди вековых перемен

Что мне из под Дерева Будды
Пророчил Андрюша успех
Что в будущем всё-таки буду
И стих мой заметнее всех

Что праведник Южной Кореи
Поэт и подвижник Манхэ
Меня своей славой овеял
И с ним я останусь в стихе

Что дед мой двоюродный Павел
Меня на картине Каш-Каш
Навеки рожденным оставил
Ещё не родившимся аж

Кирилло-Мефодьевой арфою
Играю как Словом Кирилл
Простите за метаметафору
Которую миру открыл

Простите меня Бога ради
Что Павич вступая в ДООС
Промолвил на встрече в Белграде:
-Я тоже хочу быть Стрекоз-

Его нарекли Сербозавром
На этом закончим базар
Андрюша-он стал Стрекозавром
А я рядом с ним Стихозавр

Я знаю что пение-дело
Поэтому Делом "Лесник"
Лубянка конечно задела
Задела меня и мой стих

Отчёт был по воински тщателен
Доносик доносом скреплён
Что я от Союза писателей
Триумф дураков-"отдалён"

О да отдалён я конечно
Останусь живым обделённым
От лжи отдалённым навечно
И от суеты отдалённым

7 июля 2017