Исключение из правил

Борис Ровинский
 Клицк, клицк, клицк... - заскрипели не смазанные петли массивной двери.
 Обитатели камеры обернулись и с любопытством впились глазами  в  прибывшего.
 - Здравствуйте, меня зовут.., мне столько то лет.., я из.., ...... - начал проходить  "прописку по понятиям" новенький.
   В заведении находились обитатели со всех стран, континентов,  всех возрастов, рас, национальностей, оттенков кожи и вероисповеданий.
- У тебя какая ходка? - спросил у новичка смотрящий.
- Первая... - робко ответил вновь прибывший.
- Тогда твоё место с краю!!! - рыкнул один из паханов.
   Во всей огромной камере стоял неприятный запах, а в отведённом месте особенно.
 Новенький закрыл нос платком и начал раскладывать вещи, развешивать фотографии.., что бы ничем не отличаться от сокамерников.
- Как ты тут оказался? - спросил сосед по койке.
- Я тут совершенно случайно и долго не задержусь.
- Все так говорят по началу... У меня, например, уже четвёртая ходка.
- Четвёртая?!
- А ты как думал...
- Но мне говорили, что здесь очень хорошо и можно быстро найти себе...
- Кто говорил??? - повысил голос сокамерник - Администрация???
- Да.
- Слушай их побольше. Им наплевать на тебя, только твои бабки нужны. И чтобы ты поскорей вернулся, если удастся выбраться отсюда.
- Но здесь, вроде, только запах плохой. А люди, на первый взгляд вполне приличные...
- Это только на первый взгляд, поэтому мой тебе совет - смотри в оба...
Запомни, тут, как правило, нормальных людей нет. Находиться здесь - значит жевать пережёванное...
- Но ведь бывают исключения?
- Исключения, только подтверждают правила. Нормальные люди на сайтах не знакомятся...