2017 г. Записи 197 Библ-ка Юргенсона, смерть Лили,

Галина Ларская
2017 г. Записи 197 Библ-ка Юргенсона, смерть Лили, Распутин

19 июня 2017 г. Снилась Лариса Новосельцева и другие люди, мы все в чём-то участвовали.

Встретились с Викой И., погуляли в парке. Зашли в кафе недалеко от водного пространства нашего, я была голодна, пришлось есть картофель жареный, я мясо не ем. Вика заказала нагетсы куриные. Нас утеплили пледами, было прохладно. Пошли гулять, посидели на скамейке-качелях. Вика уезжает на три недели в Питер. Я привыкла к ней.

20 июня. Посещение библиотеки Юргенсона. Привела нас туда милая Зоя Кочеткова, мы с ней знакомы по Лито Дома медиков. Познакомилась я с милым человеком Наташей П., я увидела свет в её глазах и почувствовала её обаяние.

Прослушали поэтов, вышел очередной альманах, была презентация. Названия его не запомнила. Пела Елена - удивительно милая певица, владеющая тайной пьяно (piano). Руки Елены дополняли артистичными жестами смысл текстов песен. Они были удивительно красивы и пластичны. Пианисткой была Анастасия Гончарова. С 4-х лет она уже сочиняла музыку. Звук фортепьяно у неё тёплый, сияющий. Блестяще владеет Анастасия техникой, руками летают над клавишами. У неё тёмные волосы, карие глаза, нечто восточное в лице. Я подошла к ней и сказала: «Вы гениальны».

Анастасия мастер импровизаций. Перед ней поставили какой-то рисунок. Она посмотрела на него, подумала и скоро мы услышали нежные звуки из-под её пальцев.

Нас пригласили на трапезу. Все были приветливы друг к другу. Я попросила разрешения свои стихи прочесть и прочла:

Я чувствую Маленьким Принцем
Себя, созерцая закат.
Мой Лис в листве притаился,
Высоко птицы парят.

Блаженное небо тает.
Земля уплывает прочь.
Наверное кто-нибудь знает,
Чем можно миру помочь?

(2 июля 2006 г.)

«Браво!», - раздались голоса. Я сидела не за столом, как все, я сбоку, так как пришла чуть позже - прощалась с уходившей Зоей. Выпила какого-то алкоголя.

В этой библиотеке я встретила сегодня мою старую приятельницу певицу Ирину Б. Мы немного с ней поговорили. «У тебя глаза, как звёзды», - сказала я ей. У неё сегодня оказался день рождения. Мне нечего было ей подарить. Она всегда выглядела моложе своего возраста.

С Наташей Б. мы добирались до метро по развороченной Москве. Начинался дождь. На скамье недалеко от библиотеки кто-то забыл книгу. Я увидела томик Гоголя. Предложив книгу людям и получив отказ, я забрала её себе и стала читать в метро «Старосветских помещиков».

Звонила руководительница Алексеевской гимнастики и сообщила мне, что Лиля умирает. Скорбь коснулась сердца моего. Я помолилась, чтобы она не очень мучилась, покидая своё тело.  Постоянные укоры совести, что мы всегда не даём человеку полноты внимания.

21 июня. Подростком будучи, писатель Юрий Трифонов писал дневник. Он позже написал повесть «Дом на Набережной».

Послушала отрывок из книги о графине Калиостро. Милый голос чтеца или актёра Максима Евсеева, прочитавшего Джона Стейнбека «Золотая чаша» -  отрывок.

Звонила знакомая, спросила меня, как я отнесусь к идее объявить аукцион при продаже её новой книги стихов. Моя реакция была, что это некрасиво и вульгарно. Состоялся второй разговор. Она стала произносить подряд, как автомат нецензурное слово. В ответ я спокойно сказала: «Какое чудесное слово ты произносишь, говори его почаще». Мой номер не прошёл. Я услышала повторение матерной фразы, затем она бросила трубку. Это нечто… Бесы заполонили пространство? Она ходит на исповедь и причащается…

"Ночь события 1941 года" отмечается завтра ночью в разных местах. Моя знакомая Нина выбрала Театр Армии.

Позвонили и сообщили, что сегодня в 17-15 умерла, отмучилась наша Лиля. Я помолилась о ней.

22 июня. В последнем кадре сна мне показали лицо кареглазого молодого человека XIX века. Кто он?

В магазине чистящих средств, шампуней, бальзамов и прочего  «Южный» вчера мне навязали дорогие покупки, дали карточку. Дома я ужаснулась, посмотрев чек. Не владеют ли магией некоторые продавцы?

Мне не удалось обратно отдать товар или поменять на что-то менее дорогое. Раньше такого не было. Всё усложняется не в пользу покупателей.

Прочитала трагическую историю Ивана Мазепы, посмотрела его портреты, красивый человек. Он старался не предавать Петра I.

Смотрела чудесные тексты Валерия Койфмана, он умер внезапно от сердечного приступа 6-7 января 2016 г.

Отец Леонида Андреева был внебрачным сыном предводителя дворянства и цыганки. Мать его была польского происхождения.

Значит у Даниила Андреева, его сына, было смешение кровей.

Читала о Григории Распутине.

Предсмертное Пророчество Григория Ефимовича Распутина:

“Я пишу и оставляю это письмо в Петербурге. Я предчувствую, что еще до первого января я уйду из жизни. Я хочу Русскому Народу, Папе (ИМПЕРАТОРУ), Русской Маме (Императрице), детям и Русской Земле наказать, что им предпринять. Если меня убьют нанятые убийцы, русские крестьяне, мои братья, то тебе, Русский Царь, некого опасаться.

Оставайся на своем Троне и царствуй. И Ты, Русский Царь, не безпокойся о Своих детях. Они еще сотни лет будут править Россией. Если же меня убьют бояре и дворяне, и они прольют мою кровь, то их руки останутся замараны моей кровью, и двадцать пять лет они не смогут отмыть свои руки.

Они оставят Россию. Братья восстанут против братьев и будут убивать друг друга, и в течение двадцати пяти лет не будет в стране
дворянства. Русской Земли Царь, когда ты услышишь звон колоколов, сообщающий тебе о смерти Григория, то знай: если убийство совершили твои родственники, то ни один из твоей семьи не проживет дольше двух лет. Их убьют. Меня убьют. Я уже не в живых. Молись, молись. Будь сильным. Заботься о твоем “избранном роде”.

***

Епископ Гермоген Тобольский и Феофан Полтавский после убийства Григория Ефимовича принесли Богу искреннее покаяние в том, что позволили себя обмануть и поверили клевете на Человека Божия Григория. Вот слова под конец жизни Святителя Феофана (Быстрова):

“Он ( Григорий Ефимович Распутин) не был ни лицемером, ни негодяем. Он был ИСТИННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ БОЖИИМ, явившимся из простого народа”. (Святитель Феофан Полтавский)

Что до Иоанна Кронштадского, то в журнале "Нива" проходил материал о первой и последней встрече Григория Ефимовича с праведным Иоанном Кронштадтским в Андреевском соборе.

Прозорливый пастырь по окончании литургии направился прямо к тому месту, где стоял странник. И в присутствии большого количества народа благословил Распутина, говоря: "Ну, раб Божий Григорий, ??? по фамилии твоей - будет тебе". Этими словами преподобный предсказал образ тех гонений, которые должны были постигнуть Распутина при приближении его к Царской Семье.

Как известно, главной темой клеветнических инсинуаций стало его мнимое “хлыстовское распутство”. Пророчески предсказав Григорию Ефимовичу его тяжкий крест — быть "притчей во языцех, святой Иоанн Кронштадтский благословил его, как подлинного Раба Божьего, что, разумеется, не осталось не замеченным их многочисленными почитателями.