Обращение к стадиону энергетика Волжской ГЭС

Кира Костецкая
1956-й год

Поднимайся, как Рим, стадион!
Энергетикам нужен и он.

Возвышайся, великая ГЭС!
Но футбол - это тоже прогресс.

От бульдозера в русле - к мячу!
Себя видеть и в спорте хочу.

Перекрытий последний прогон -
Здравствуй, ГЭС! Спорт-привет, стадион!

На ступеньку последнюю влез -
Вот она, предо мной, моя ГЭС!

Вырабатывай свет для меня,
И в игре дай побольше огня!


2017-й год

Мой дорогой, ты очень обветшал -
( Издалека, как был, аристократ...)
Но вот вблизи тебя я не узнал,
Так страшно изменился во сто крат.

Ободран, рассыпаешься на нет,
Одна труха былого кирпича...
Да, ГЭС даёт по-прежнему свой свет,
Ты ж - ветхий старец, на её плечах.

Но от охранника сейчас я узнаю,
Что принято решение лечить,
И новое, у смерти на краю,
Вдохнуть в твои больные кирпичи.

И пусть здесь не пройдёт чемпионат
Футбольных, к нам стремящихся держав,
Латанью разве ты не будешь  рад,
Себя хотя б  для вида удержав...

07.07.2017
Фото и фотомонтаж автора