Ступени. Книга 2. Первая любовь. Глава 14

Натали Третьякова
     Дни полетели со скоростью звука. В праздном безделье молодая компания проводила время на пляже. По вечерам ходили в открытый кинотеатр, в котором показывали иностранные фильмы про любовь, либо захватывающие детективные истории. Парни с удовольствием играли на спортплощадке в волейбол, а девочки азартно за них болели. А сколько раз сердце Натки замирало во время полёта на качелях-лодке. Павел старался вовсю, чтобы юная «лётчица» испытала массу эмоций: от хохота до страха, который сопровождался оглушительным визгом. Либо вместе прогуливались по береговой линии, наслаждаясь вечерней свежестью после знойного дня.

  Между Павлом и Наткой больше не было попыток повторить первоначальный опыт познания друг друга, так как они почти всегда были на виду, и уединиться им больше возможности не представлялось. Наверное, это было даже к лучшему. Павлу стало понятно, что в Натке скрыт такой потенциал, который в данный момент раскрывать нельзя. Тем более, он давал её родителям крепкое мужское слово, которое, ну просто не мог нарушить. Натка - ещё девчонка. Нужно терпеть и ждать того времени, когда все преграды на пути к физической любви будут разрушены. Поэтому он слегка дистанцировался от девушки, дабы не вызвать преждевременного извержения чувственности. Но отсутствие любовного физического контакта не мешало им ещё больше друг друга любить, тайком целоваться и говорить о ближайшем будущем. Наоборот, совместное ожидание вкушения запретного плода ещё больше сближало пару и проверяло на прочность отношения.
- Вот доберусь я до тебя, съем с потрохами! - шутливо грозился Павел.
- Да я не вкусная! - парировала Натка.
- Конечно, не вкусная, но очень сладкая.
- Сам ты горький!
- Нет, уже кислый, потому что давно не вкушал твоей сладости.
- Скажешь тоже, - хохотала Натка. – Закиснуть я тебе не позволю!

  Наконец, наступил тот день, когда надо было собираться в дорогу. Упаковав все вещи, Натка ещё раз окинула взглядом комнату, где она была по-настоящему, почти по-взрослому, счастлива. Но автобус не ждёт и увозит пассажиров по расписанию.
  Всю обратную дорогу Натка дремала на плече у Павла, либо ложилась к нему на колени, и если поворачивалась, то чувствовала, что совсем рядом с её щекой таится то, от чего она так сходила с ума. Потихоньку Натка заигрывала с Павлом, как бы нечаянно задевая рукой символ мужественности, а парень отшучивался:
- Но не здесь же! Смотри, я не железный. И так давно терплю отсутствие внимания со стороны маленькой чертовки!
  Им было так хорошо вместе, что разлука казалась вообще невозможной. Не хотелось даже думать об этом. Сколько было разговоров дома, когда молодежь делилась впечатлениями от незабываемого отдыха. А через две недели начинался новый учебный год: кому в десятый класс, а кому на второй курс института. Но ещё стояло лето, думать об учебе не хотелось, но подготовкой к ней заняться нужно было уже сейчас.
 
  Павел уехал в Алма-Ату, а Натка с сестрой Леной ходили по школьным ярмаркам, покупали канцелярские товары на предстоящий год, гуляли в парке, любуясь фонтанами, у которых приятно было посидеть и поесть мороженое.
  Лена с мужем погостили ещё три дня. Родители Натки проводили их на поезд. А Натке вдруг стало тоскливо. Практически всё лето она не была одна. А теперь тоска всё больше одолевала, так как Натка очень-очень скучала по Павлу.

       Как-то мама застала Натку в слезах.
- Что случилось? – спросила мама.
- Знаешь, это, наверное, звучит глупо, но я хочу поехать в Алма-Ату. Я месяц практически не расставалась с Павлом, а теперь он уехал, а у меня как будто вырвали кусок сердца.
- Всё так серьезно?
- Наверное, да. Мам, пожалуйста, отпусти меня к нему. К школе я подготовилась, тренировки в бассейне начнутся только с сентября. Иначе я совсем зачахну без него.
- Ну что мне с тобой делать? Ладно, поговорю с отцом. И, думаю, что поедешь ты к своему Паше.
- Спасибо, ты – самая лучшая мама в мире, - обняв маму, прошептала Натка.

  На следующее утро Натка уезжала в Алма-Ату,сюрпризом, как говорится, не сказав о своём приезде Павлу. Ей так хотелось увидеть то, как вытянется лицо любимого человека. Время поездки тянулось очень долго. Ведь в последнее время Натка всегда путешествовала вместе с Павлом. А теперь ей пришлось преодолевать расстояние одной. Спустя пять часов, проведённых в пути, приехав на автовокзал Алма-Аты, Натка решила самостоятельно пройти тот же путь, по которому Павел вёл её к дому. Теперь Натка как будто возвращалась домой. Всю дорогу она улыбалась от мысли, что скоро бросится на шею своему любимому.

  Подойдя к подъезду, она подняла лицо к окну пятого этажа, не видят ли её. Но вдруг почувствовала, как ладони закрыли ей глаза. От неожиданности Натка вздрогнула. Повернувшись, она чуть не заплакала, потому что глаза встретились с таким родным и любимым взглядом Павла.
- Ага, кто кому сюрприз решил сделать? – спросил Павел.
- Я не смогла без тебя, ну нисколечко не смогла. Каждый день без тебя как каторга, - стала оправдываться Натка.
- Ну раз невеста приехала сама, то по всем традициям её надо вносить в дом, - решительно заявил Павел.
- Куда вносить? - удивилась Натка.
- В дом, глупенькая моя девочка! - И Павел подхватил девушку на руки.
- Отпусти меня, соседи увидят! - закричала она.
- Ну и пусть видят! Пусть завидуют!
- Я тяжелая.
- Ничуть. Ты сомневаешься, что донесу?
- По-моему, это трудно будет сделать. Ведь меня придётся тащить на пятый этаж!
- Смотри!
  Павел подхватил Натку и с лёгкостью стал подниматься по ступенькам со своей драгоценной ношей. Поначалу два этажа показались ему лёгкими, после третьего стало сложнее. Дыхание участилось, да и темп сердцебиения повысился.
- Отпусти меня, я сама дойду! – смеялась Натка.
- Сказал «донесу», значит донесу! – парировал парень.
      Последние два этажа дались с трудом, но Паве донёс Натку до дверей квартиры, а потом попросил её нажать на кнопку звонка.
  Дверь открыла мама, и Павел внёс Натку в квартиру.
- Тётя Нина, срочно спасайте сына! Ему нужно дать воды, а то он задохнётся! - смеясь, попросила Натка.
- Задохнётся он сейчас от счастья, что ты приехала, - с улыбкой сказала Нина Петровна. Да поставь ты её уже! - обратилась она к Павлу.
  Павел аккуратно спустил Натку, его руки от напряжения слегка подрагивали, но видеть счастливое лицо любимой – самая главная награда.
  Натка обняла Павла и прошептала на ухо:
- Ты самый лучший. Ты самый сильный. Ты самый, самый мой!
  Павел коснулся губ Натки, но тут они услышали голос мамы:
- Долго вы ещё в коридоре стоять будете? Всё никак не оторвётесь друг от друга?
- Мы соскучились! – оба в один голос произнесли они. И засмеялись.

  Пообедав на кухне, молодые люди уединились в комнате. Павел нежно прижал Натку к себе.
- Ты - моя болезнь. Ты – моя бессонница. Мне так тебя не хватало. Как тебя отпустили одну?
- Ты же знаешь, что у меня мировые родители. Они всё понимают, и смело доверяют меня тебе. Видимо, ты им тоже нравишься.
- А как тебя мои-то любят! Посмотри на маму, как она счастлива, что ты приехала. Разбавишь нашу мужскую семейную компанию. Знаешь, мама очень скучает по дочери Ирине, а ты заменяешь ей дочь. Да в общем дело даже не в этом. Мама, действительно, очень любит тебя. В твоё отсутствие разговоры в этой семье только о тебе, - улыбнувшись, сказал Павел.
- Мне так приятно! Я тоже очень-очень вас всех люблю! - уверила его Натка и бросилась ему на шею.
        А он крепко-крепко обнял девушку. И так они стояли долго, наслаждаясь теплом друг друга. Она понять не могла, как человек может стать настолько родным, своим, любимым. Так просто не бывает! И всё, что происходит сейчас  - просто сказка!
- А спим мы по-прежнему вместе? - спросил Павел.
- Ну, если только ты меня не выгонишь в зал, - засмеялась Натка.
- Как можно! Для принцессы самое уютное ложе приготовлено в моей комнате. А я буду охранять твой сон!
- Ты думаешь, этой ночью я буду спать? - с хитрецой спросила Натка.
- Ну, не знаю даже! Я посмотрю, как ты себя будешь вести! - погрозив пальцем, ответил Павел.
- Я обещаю себя вести крайне . . . плохо! Потому что хочу твоего тепла, соскучилась по твоим рукам, а ещё по губам. - И Натка прикоснулась к губам Павла, и, как когда-то он впервые поцеловал её, провела кончиком языка по губам.
  Павел толкнул Натку на диван, а сам навалился сверху и начал целовать, целовать, целовать. От этого натиска у девушки закружилась голова, но оторваться от него не было ни сил, ни желания. Они снова вместе! Счёт времени был потерян, но, в конце концов, надо было возвращаться к действительности.
  Натка спустила ноги с дивана. И тут увидела спортивные сумки с вещами. Девушка вопросительно посмотрела на Павла.
- Извини, не успел убраться к вашему приезду, мадемуазель! - оправдался парень.
- Ты куда-то собираешься уезжать?
- Нет, это товар, - ответил Павел.
- Какой еще товар? - полюбопытствовала Натка.
- Но я же тебе говорил, что иногда мы перепродаём вещи, чтобы деньги водились в кармане.
- В этом тебе Марина помогает? - нахмурившись, задала вопрос девушка.
- Да.
- Знаешь, мне это не нравится.
- Да ты просто ревнуешь! - отозвался на её выпад Павел.
- Вот и нет! Я переживаю, что это не совсем законно, - ответила Натка.
- А ты всегда живёшь по правилам? - спросил Натку парень.
- Да. Всегда!
- Неправда. Иногда и ты правила нарушаешь, - улыбнувшись, сказал Павел.
- Когда это я их нарушала? – с вызовом спросила Натка.
- На Иссык-Куле ты нарушила все правила, - наклонившись, шепнул он девушке на ухо.
- Так не честно! Я тебе говорю об этом, - Натка показала рукой на сумки с вещами, - а ты о чувствах, - слегка обидевшись, ответила она.
-  Не сердись, мы - взрослые, и понимаем меру ответственности. Ты не должна за это переживать. Хочешь, давай посмотрим, может что-то тебе подойдет. У меня есть несколько видов женской одежды.
  Натка недоверчиво посмотрела на Павла. Но, так как обидеть не хотела, неуверенно пожала плечами.
  Павел потянул за собачку молнию и раскрыл сумку. Потом достал несколько платьев и положил их на кровать.
- Посмотри, тебе нравится что-нибудь? - предложил он девушке.
  Натка подошла к кровати, взяла каждое платье, приложила к телу и оценивающе посмотрела на себя в зеркало. Потом покачала головой.
- Они мне не идут. У меня другой вкус. Я люблю более простые вещи.
- Ну, смотри сама. Настаивать я не могу, - ответил Павел.
  Они собрали аккуратно платья, упаковали и стали складывать в сумку. Тут Натка увидела маленькие цветные блестящие пакетики в форме квадрата.
- А это еще что? - полюбопытствовала она.
- Это . . ., - смешался Павел, - молоденьким девушкам знать не положено.
- Как так? – настаивала Натка.
- Это - хитрая штучка, чтобы детей не было, - улыбнулся Павел, неоднозначно ответив на вопрос любопытствующей девушки.
  Натка недоуменно посмотрела на него.
- Ладно, хватит. Потом объясню, а вернее дам научную книжку. Пора тебе провести ликбез. Ты же взрослеешь, поэтому многое должна узнать, - пообещал Павел.
- А что за книжка?
- Об отношениях между мужчиной и женщиной.
- А, - смутилась Натка. – Я сразу не поняла, прости.
- Ты ещё такой ребенок! Но очень мне дорога. Ты наивна и невинна, и мне это очень нравится. Я просто балдею от тебя! - выдохнул парень.
  Натка покраснела от удовольствия.
- Что мы будем делать? – спросила она.
- Давай, пройдёмся по городу. Как ты смотришь на это предложение?
- Замечательно! Я устала за время поездки в автобусе, и размять ножки было бы очень даже кстати!

Продолжение:  http://www.proza.ru/2017/07/07/292