Ступени. Книга 2. Первая любовь. Глава 18

Натали Третьякова
      Утром после завтрака Натка согласилась пойти с Ниной Петровной по магазинам. Они искали кое-какой инструмент для дачи, а по пути зашли в магазин одежды. Там Нине Петровне глянулось платье для Натки.
- Я хочу сделать тебе подарок. Очень хочу купить платье, чтобы ты его носила и вспоминала обо мне, - сказала Нина Петровна.
- Мне очень приятно. Отказать вам не могу. Я с удовольствием буду  носить платье, зная, что оно куплено с любовью, - ответила Натка.
- Пойдём выбирать, девочка моя.
Они стали выбирать платье. Единогласно решили остановиться на тонком ситцевом, белом с розовым рисунком. Юбка с воланом, а горловина завязывалась тесёмочками. Натка примерила платье: оно сидело на ней как влитое.
- Нравится? - спросила Нина Петровна.
- Да, конечно! - улыбнулась Натка.
- Тогда, берём, и носи его на здоровье!
- Спасибо, - ответила девушка и поцеловала дорогую Нину Петровну.
Когда пришли домой, Натка прогладила ткань платья и сразу же надела подарок на себя.

      Уезжать домой во Фрунзе решено было во второй половине дня. Сумки были собраны. Морально Натка настроила себя на то, что разлука долгой не будет. "Может, ещё ценнее станут отношения, когда они проверятся временем и расстоянием. А также устойчивостью к новым соблазнам. Надо просто научиться переносить разлуку" - уговаривала себя девушка. Поэтому на сердце у Натки было легко. И когда она прощалась с родителями Павла у дверей, ощущение было таким, как будто Натка уходит из дома в магазин на короткое время. Павлу на следующий день с утра надо было быть в институте, они с Наткой решили, что парень посадит её на автобус, а родители встретят дочь на автовокзале во Фрунзе.

    На автовокзал они шли пешком, болтая обо всём и ни о чём. Единственное табу в разговоре была тема разлуки, потому что бередить раны не хотелось. На платформе они стояли, обнявшись, до того момента, когда водитель попросил войти девушку в салон автобуса. Натке стало смешно:
- Теперь я уезжаю, а ты остаёшься? Значит, с меня поцелуй?
- Только людей, которые наблюдают за нами, не смущай, - улыбнулся Павел.
- А, пускай завидуют! - отмахнулась девушка.
Она коснулась своими губами губ Павла. А потом по-хулигански провела кончиком языка по ним.
- Я люблю тебя! - шепнула ему.
- Я буду ждать, приезжай скорее! - сказал Павел.
- И соскучиться не успеешь, как я приеду! - Пообещала Натка.
- Беги, а то водитель уже нервничает! - подтолкнул Натку к двери Павел.
Девушка кивнула головой в ответ и поднялась на ступеньку автобуса. Прошла к своему месту и ещё долго провожала взглядом своего обожаемого человека, который удалялся всё дальше и дальше. И всё-таки Натка оказалась слабой – слёзы хлынули из глаз, а сердце сжало в тиски.
«Лето закончилось. Наше самое незабываемое лето, - пульсировала мысль. – Закончилось...» А тут же сами собой сложились стихотворные строки:

Ещё один день без тебя.
Померкло всё. И сердце стынет.
Когда же мы, нежно любя,
Сольёмся в сладостном порыве?
Мечта! Так не хватает в буднях дней
Любви и нежности твоей.


Продолжение:  http://www.proza.ru/2017/07/07/321