Безвиз

Владимир Николаев 2
«Безвиз» дорогие! Вперед Украина –
Отныне открыта дорога на Запад!
На Запад, на Запах...,  свободны  отныне -
Дороги  Шенгена, этап за этапом.

Отныне мы можем – «где хочешь, как хочешь»
А я..., лично я,  Альбион  выбираю!
Туда, лишь туда, безо всяких там  прочих -
Давно уж тянуло к туманному краю.

Пожить во дворце, да в «готическом» стиле,
Возможность такая теперь появилась...
О, добрая Англия! Что мне там мили -
Как с неба упала господняя милость.

Увы, есть заминка  к процессу «безвиза» –
«Безгрош» у меня, на дороги Шенгена...
Судьба  выставляет мне вечно капризы,
Должны ж быть когда-то и в ней перемены!

Лакейские мне приглянулись ливреи -
Они бы, на мне бы неплохо смотрелись.
Эх, как бы суметь бы, наняться в лакеи,
А форма... гляжу я, ну просто ведь прелесть!

Пожить во дворце..., ну, не главным конечно,
Ведь я же, пределы возможностей знаю;
Престижно ли, нет ли - условности вечны,
Мне ж по фигу это, тут ценность иная.

Потом, к землякам приезжая  в станицу  -
Швыряться там стану я еврами гордо;
А «наши» умеют ценить Заграницу,
И буду я выглядеть лордом-милордом.

Теперь нам свобода – «где хочешь, как хочешь»,
Безвиз позволяет вояж по Европам;
Не дома, так где-то, на счастье схлопочешь -
Не славно ли это «природным холопам»*?


*  - искатели счастья в далеких краях.