Ступени. Книга 3. Первая потеря. Глава 3

Натали Третьякова
        В один день урок физкультуры был объединенным между «А» и «Б» классами. Парни и девушки учились прыгать в высоту «ножницами». Планка стояла на высоте один метр, и этот барьер легко преодолевался учениками. Физкультурник решил усложнить задачу, поставив планку выше на десять сантиметров. Парни преодолевали с трудом, а из девушек только Натке покорилась высота, так как спортом она продолжала заниматься, ноги были сильными, хотя прыжки в высоту для неё были в новинку.
      Вдруг к Натке вальяжной походкой подошёл Савка. Натка внутренне напряглась, ожидая от него подвоха.
- Говорят, ты спортсменка неплохая? А давай на спор: кто преодолеет планку в метр пятнадцать, тот и будет победителем, а проигравший попросит прощения за тот случай с пощечиной.
У Натки совесть была неспокойной, потому что она считала себя не вполне правой за то, что посмела поднять руку на человека, даже такого пакостного, как Савка. Поэтому она кивнула головой.
Савка подошел к учителю физкультуры и озвучил высоту, которую они хотели бы преодолеть. И выпалил прилюдно, чем будет являться для них обоих выигрыш в соревновании.
Учителю стало смешно из-за амбиций учеников, но он не стал возражать. Каждому давалось по три попытки.
Первой разогналась Натка. Прыжок ... и планка полетела на пол. Савка злобно ухмыльнулся:
- Смотри, как прыгать надо, двоечница! - задел он Натку.
Савка разбежался, прыгнул и задел ступнёй планку, которая звонко свалилась на пол.
Ученики двух десятых классов окружили молодых людей и стали делать ставки на выигрыш. Ситуация была абсурдной, но она сложилась именно таким образом.
На второй попытке Натка разбежалась и взяла высоту, тем самым вызвав бурные восторги одноклассников. Она, кивнув головой, поблагодарила их и отошла в сторону
Савка, разогнавшись, прыгнул крайне неудачно: планка опять была сбита.
У Натки оставалась последняя попытка, которой она воспользовалась, как надо: ноги хоть и дрожали от напряжения, но прыжок получился великолепным – планка осталась на высоте метр пятнадцать.
Девчонки-одноклассницы бросились на шею Натке:
- Как классно ты его умыла! - кричали в восторге девчонки.
- Да ладно, девочки! Спасибо, конечно, за поддержку, но не я была инициатором этого глупого противостояния. Так похоже всё это на провокацию.

      После окончания урока девчонки удалились в раздевалку. И тут раздался шум в соседней мужской раздевалке: через стенку слышны были крики мальчишек. Что-то происходило, и довольно неприятное. Шум усиливался, а девчонки притихли, чтобы разобрать хоть слово. Потом, быстро переодевшись, выскочили из раздевалки.
      Мальчишки вывалили из своей, возбуждённые, взъерошенные.
- Что случилось? Что произошло? – спрашивали девчонки.
- А, ничего особенного! Игорь с Савкой подрались из-за Наташки! – делились впечатлениями пацаны. – Савке давно надо было ввалить, чтобы не выпендривался.  Еле разняли!

     Натка покраснела и выскочила в коридор, ведущий в фойе школы. «Господи, ну что за напасти на мою бедную головушку. И зачем я повелась на открытую провокацию, устроенную Савкой! Теперь пацанов накажут! И всё из-за меня! Как надоело быть притчей во языцех!» - корила себя девушка. Натка влетела в кабинет химии, села за парту и обхватила голову руками.
- У тебя все в порядке? – поинтересовалась классная руководитель Людмила Викторовна.
- Голова разболелась немного, - ответила Натка.
- Давай, я тебя отпущу домой, всё равно это последний урок, - предложила учительница.
- Спасибо, Людмила Викторовна. Наверное, я воспользуюсь вашим предложением. Я отработаю тему урока. Мне, действительно, нехорошо, - согласилась Натка.
И Натка, наскоро собрав сумку, пошла другим коридором, чтобы не столкнуться с одноклассниками. Ей не хотелось ни с кем обсуждать сложившуюся ситуацию. Она, ну очень, переживала за глупых мальчишек и корила себя.

      Уже дома, Натка дала волю слезам, потому что ей было так плохо на душе! Она подняла трубку телефона, набрала на диске номер по межгороду и позвонила Павлу.
- Да, радость моя! Я очень рад тебя слышать! - раздался такой родной голос.
- Ой, Пашенька, мне так нехорошо. Я хочу срочно увидеть тебя! - всхлипнула Натка.
- Ну приезжай на выходные. Уже две недели прошло, как мы с тобой не виделись, - предложил Павел.
- Я завтра схожу в школу, а вечером постараюсь уехать в Алма-Ату. Мне просто необходимо тебя увидеть.
- Договорились! Я завтра вечером встречу тебя на автовокзале, - пообещал Павел.
- До завтра! - прошептала сквозь слёзы Натка.
- Я целую тебя! И жду нашей встречи! - услышала в ответ.
      После этого звонка на душе стало немного легче. Натка быстро сделала домашнее задание и отправилась на тренировку по плаванию.

      Вечером мама зашла в комнату и сказала, чтобы Натка подошла к телефону, так как звонила какая-то девушка. «Зинка, наверное», - мелькнуло у Натки в голове. Взяла трубку и поднесла к уху:
- Алло!
- Привет! - поздоровался с ней незнакомый девичий голос.
- Привет! – ответила Натка. Внутренне она напряглась.
- Ты меня не знаешь, но я хочу с тобой поговорить. Я учусь в «А» классе, меня зовут Ляна, - представилась собеседница.
       Натка вспомнила лицо звонившей девушки.
- Я слушаю внимательно тебя, - сказала Натка.
- Я хочу с тобой поговорить об Игоре, - вдруг ответил голос.
- А в чем дело?
- Понимаешь, Игорь мне очень нравится. Я предложила ему дружбу. Но ты как бы мешаешь развитию наших отношений, - озадачила звонившая.
- Каким это образом? – спросила Натка.
- Прямым! Игорь совершает непонятные поступки. Возьми сегодняшнюю драку: он отстаивал твою честь в споре с Савкой.
- Я его об этом не просила и очень сожалею, что всё так произошло, - парировала нападки Натка.
- Ты можешь Игорю сказать, чтобы он не питал иллюзий в отношении тебя? - попросил голос.
- Хорошо, я попрошу его больше не вмешиваться в мою жизнь! - пообещала Натка.
- Спасибо, что поняла правильно. Ты, наверное, могла бы быть хорошей подругой, но, сама понимаешь, симпатии к тебе я на данный момент не испытываю! И очень прошу, оставь Игоря в покое! - приказным тоном была озвучена просьба.
- Пока, - выдохнула Натка.
       «Да, а ситуация становится все интереснее и интереснее, - размышляла девушка. – Завтра ещё бы один день пережить!»

Продолжение:  http://www.proza.ru/2017/07/07/348