Ступени. Книга 3. Первая потеря. Глава 10

Натали Третьякова
     Вернувшись домой, молодые люди вошли в комнату. И тут Натка спросила Павла в лоб:
- Ты ещё в прошлый раз обещал мне объяснить, что за пакетики у тебя тут?
  И показала рукой на яркий большой пакет.
- Это такая штучка, при помощи которой влюблённые могут заниматься любовью и при этом не иметь детей!
  Натка выпучила глаза.
- Как это?
- Да просто. Но нам это не может пригодиться. Ты ещё такая глупенькая, тебя всему учить надо, - улыбнулся парень.
- Вот и научи. Ты же обещал!
- Подожди меня, я сейчас, - попросил Павел и выскользнул за дверь.
   Его не было продолжительное время. Натка тоже воспользовалась его отсутствием: достала один из квадратиков и стала рассматривать. Под блестящей фольгой прощупывались выделяющиеся края чего-то круглого. Повертев в руках, Натка бросила пакетик обратно в сумку. Тут и Павел вошёл с книгой в руках с названием «Он и Она». Павел протянул девушке книгу. Натка с интересом взяла её, так как читать, в принципе, обожала. Она наугад раскрыла книгу и замерла: на странице были схематически изображены позы, в которых между влюблёнными может случиться та самая физическая любовь. Натка подняла на Павла недоуменный ошарашенный взгляд. Дыхание у неё перехватило. Всем своим видом она как будто хотела сказать ему: «Что это такое?»
- Но ты же взрослая девочка. Забери эту книгу с собой во Фрунзе, читай, познавай то, что скрыто в нашем организме.  Прочтёшь и будешь понимать, что откуда берётся и как происходит, - сказал Павел.
- Спасибо, - прошептала Натка. И вдруг густо покраснела.
- Ты ещё стесняешься меня? - спросил парень.
- Н-нет, просто получается, что я напросилась.
- Я давно должен был дать тебе эту книгу. Ты поймёшь, почему я оберегаю тебя, когда между нами случается близость. Ты прочтёшь, и тебе всё станет ясно.
  Натка взяла книгу и засунула её между своей одеждой в пакет, с которым приехала. Разговор на заданную тему был исчерпан.

  Вместе пошли обедать, а после обеда Нина Петровна подготовила целую сумку консервации в банках, чтобы Натка отвезла её во Фрунзе. Потом раскинула карты таро. Улыбнулась. Видимо, там всё было хорошо.
  Вечером Натка попрощалась с Пашиными родителями, а Павел проводил Натку до автовокзала. Конечно, расставаться очень не хотелось, но наступали будни с заботами и учёбой.
- Ты очень скоро приезжай! Я каждую минуту буду ждать тебя! - попросил Павел.
- Я буду у тебя через неделю! - пообещала Натка.
  Они с теплотой обнялись. Не было горечи расставания в их сердцах, потому что рвать сердце тоской было лишним. Его надо было беречь для любви, сострадания, нежности.
  Павел занёс сумки в салон автобуса. Потом подсадил на руках Натку на ступеньку. Натка оказалась выше его ростом. Наклонилась и запечатлела поцелуй на его губах.
- До свидания, моя родная. Ни о чем не беспокойся. Я позвоню твоим родителям. Скажу номер рейса, и они тебя встретят.
- Я обожаю тебя. И всё равно буду скучать. Пока, любимый, - прошептала Натка.

  Девушка села в автобус и ещё долго махала вслед парню, когда автобус увозил её с платформы автовокзала во Фрунзе. Натка улыбалась, глядя в окно: «До свидания, Алма-Ата! До свидания, мое сокровище! Разлука необходима, чтобы понять, как я по-настоящему люблю, и как любят меня! Так даже жить интереснее!»
  Натку автобус уносил вдаль от родного человека. Но его любовь была рядом с ней, жила в её сердце.

Продолжение:  http://www.proza.ru/2017/07/07/395