Переход. Эпизод 1

Кирилл Бельский
Глаза привыкли к ночному мраку, адаптировались, не в пример кошачьим конечно, но я безошибочно различал поваленные деревья, заросли кустарника и валежника. Как таковой тропы к этой сторожке не было, каждый раз до нее добирались новой дорогой. Я был уверен, что мы близко, поэтому принял решение идти по опустившейся тьме. Мне конечно было легче чем Калине, я же подготовленный переходчик, прежде исследовал почти все окружающие общину леса. Она же брела едва, волоча ноги, в своих армейских сапогах. Точно на пару размеров больше. Тяжело ей конечно! Но она вида не подает, терпит. Эх, моя милая Кали! Ты самая сильная женщина из тех, что я встречал в наших краях. В Граде, слышал, встречаются "Лисницы" - женщины воительницы. И всё же уверен, что Калина не уступает им в сноровке. Кали привыкла к мраку явно лучше. Положив руку мне на плечо, она прошептала: "Игорь, похоже мы дошли до первой стоянки. Это же тот самый домик, да?" Я прищурился, и в самом деле, различил низкую покосившуюся крышу, покрытую изрядным слоем мха. "Да, ты права, идем!" - буркнул я, направляясь к сторожке. Дверь распахнулась со скрипом, с петель обсыпались ошмётки ржавчины. Старики говаривали, что по старой традиции в дом сперва нужно пускать кошек. Потому мол и пропускают женщин всегда вперед. "Кали, проходи внутрь, - позвал я - Погоди! Не зажигай свет, дай я сперва прикрою дверь..."