Переход. Эпизод 2

Кирилл Бельский
Игорь, с нескрываемым упоением осмотрел всю комнату. Впитал электрический свет в фосфоритный шарик, а потом протянул мне фонарик. Выискав где-то в подполе стеклянную банку, наполнив её дождевой водой из проржавевшего умывальника. Игорь осторожно опускал шар. Коснувшись влаги, свет фосфора усилился многократно, на стены выпрыгнули причудливые звери. Шар истончаясь, методично закручивался так, что сознание пыталось убедить меня в реальности происходящего. Ужасно болели ноги, а ведь мы ещё даже в пределах общины. Эта избушка, является крайней, дальше раскидываются дикие леса. Но ничего, выбора нет! Нужно идти. Один Игорь вряд ли дойдет. А я убедила стариков, что не буду обузой! Значит не буду! Но ноги... Нельзя, хныкать! Калина, терпи, нельзя! А Изгой уже натащил веток с хвоей, расстелив их у дальней стены, напротив дверцы. Хороший он, заботливый. Только бы не быть ему в тягость! В общине его считают странным, скорее зря. Он где-то в библиотеке, отыскал книги про Индию. Регулярно рассказывал на занятиях о карме и ауре, о йогах и иных чудесах той жизни. Проникся на столько, что стал верить в существование тех божеств. Искренне! Тогда его и прозвали "Изгой", ему же это только по нраву, мол не такой, как все. Ноги... Ммм, терплю, терплю. Меня же он называет на свой манер - "Кали" говорит, что я своими красными волосами, напоминаю ему, какую-то сильную богиню. Игорь уже храпит, подложив под голову арбалет. А я не могу, страшно. Как бы не храбрилась, всё равно страшно. Ещё и эти изгибы зеленого света на стенах. Моя первая ночь, вот так в лесу. Хорошо, что не одна, очень хорошо...