На злобу дня

Владимир Галин
            
               ЧТО БУДЕТ, КОГДА МЕНЯ НЕ БУДЕТ.

                БЕРИ ОТ ЖИЗНИ ВСЁ, ЧТО МОЖЕШЬ.
                БЕРИ ХОТЬ КРОХИ, ВСЁ РАВНО.
                ВЕДЬ ЖИЗНЬ НА ЖИЗНЬ ТЫ НЕ УМНОЖИШЬ,
                А ДВЕ ПРОЖИТЬ НЕ СУЖДЕНО.

        Это наставление я записал в школьный альбом в далёкоv 1950 году, будучи учеником 7 класса. За прошедшие 67 лет я благополучно (Слава тебе Господи)прожил жизнь. И надо сказать, что жизнь мне удалась. Главное это были мирные годы, но сейчас мир поставлен на грань третье мировой войны, которая может испепелить земле термоядерным пламенем.

      Сегодня  7 июля 2017 в Гамбурге собралась  большая 20 чтобы обсудить  мировые экономические  проблемы, но все ожидают, как пройдет  встреча В.В.Путина с новым американским  Президентом  Трампом.   Но я думаю, о чем бы ни договорятся руководители ядерных государств, желание растерзать по кускам Россию у американских стервятников и иже с ними не исчезнет никогда.

     Несмотря на исторические  факты, что Россия не была агрессором, все европейские СМИ  в зубах навяли. Особо тявкают на российского слона Прибалтийские  шавки во главе  с Польшей, которые ежедневно твердят о российской угрозе, что только на руку США. Не будь  у России Советского ядерного щита, давно бы прожорливые шакалы растянули  бы страну по кускам с помощью наших нуваришев не буть Путина у руля страны.

     Факты говорят, что все исторические  события войны и мира связаны с конкретными именами, кто управляет государством, выражая интересы господствующего класса. Трамп, возможно, худший из все предшествующих ему. Поживём, увидим, но не дай Бог мне снова видеть смерть и разрушения.