Т. К

Александр Маркиянов
моя пери... сероглазая пери-
вечер, закат, осколок луны,-
пери...сероглазая пери...
мои мысли тобою полны.

...и без слов - слова все пусты,
неочерчены - в общем предвзяты,
без художника - просто холсты,
без тебя - угли заката.


моя пери - жаль представленья
и театры ночью пусты,-
от луны падают тени
у запретной нашей черты.

как же много в жизни пророков,
сосчитать невозможно - прости,
миллионы пороков-порогов,
я у них извини не в чести.

моя пери...сероглазая пери,
ничего не хочу вам сказать-
невозможность - закрытые двери,
непонятно - зачем их ломать.

утро...солнце в ладонях,
замок мой уже убежал,-
истончаясь, в тумане потонет,
как корабль, что покинул причал

пери...моя сероглазая пери,
все разлито и слито в одно,-
для тебя я не стану потерей
в нас не будет ни после- ни до

не сказавши ни слова, ни взгляда,
разойдемся по старым делам-
снова вечер раскурит закатом
в небесах хрустальный бокал...