Псслание 43 Ангелу-Хранителю 2017 в панике

Николай Москвитин
    Ангеле-Хранителю, избави меня от страшных обстояний, как других людей избавляют их Ангелы-Хранители! Спаси меня от моих страстей! Избави меня от гласов бесов во мне, я желаю и другим всякой помощи от Ангелов-Хранителей их!!! Принимаю в сердце решение отныне жить свято и не грешить грехами тяжкими! Приведи меня к дому спасения, Иерусалиму горнему! Мужем непорочным меня сотвори! Ритмом музыки успокой мою душу! Михаилу Архангелу моли о моём спасении! Иисуса умоли не погубить моей души! Ангеле, повели врагу оставить мою душу! Моли о её спасении, Девы Пресвятой ради! Скоро помоги мне! Не оставь мою душу! Защити от врагов нападающих! Щитом верным мне будь! Пробуди во мне слёзы покаяния! Я не буду грешить старыми грехами, мир душевный мне ниспошли! Аминь