Чудное служение

Аля Аджигитова
 

   И вот однажды ,ясным утром,

   Я жду двух матушек. Пришли.

   За стол присели под окном,

   Что в палисаднике ,дома 108.

   Я стою меж ними, лицом к Востоку

   И   молчим...


Глаза мне вЕки прикрывают.

Открыть уже совсем нет сил.

Мгновенье - вечностью казалось.

Разверзлось небо над главою:

Внутри светло, светло  совсем.

Вдали движенье...

Глаза внутри я напрягаю:

   "О чудо...

   В одежде царской,

   В пол-неба ростом...идёт Господь.

   Вокруг него в рост человеков,

   девушки по парам, в красивых сАри,

   неблестящих, танцуя хороводом,

   ходят в одну и стОрону другую...

   Они ЕМУ лишь до  колен!"

"Хочу увидеть я поближе"-,

дерзнула мысленно тут я.

И ОН приблизился. -" Ещё!..

ЕЩЁ!....Исчез!!!

 ГОСПОДЬ,  ТЫ  где?

   Т Е Б Я  не вижу!!!"

Отступил чуть-чуть обратно,

Стал  виден очень хорошо!

   Гордыня -змей вообразила:

   "Теперь я буду видеть вечно,

   Глазами тела  я,  ЕГО."

   Предатель веки мне открыв,

   Решил с Господом общаться!

        Ай  -  яй  !!!

ВСЁ  чисто, пусто, тихо...

Такое  р а з о ч а р о в а н и е !

   Друзей своих спросила я :

   " Ну как, вы видели?",

   " Нет, а что ?"

   " Как, вот только  что!?

   Вот здесь? Не видели вы ничего?"

   "  Нет,  ничего,- пожав плечами отвечают,-

   А что здесь было?"

   -" Как, вот здесь - сейчас,

   вы не видели никого?"

   -" Нет, никого. А кто здесь был?

      Здесь  -  никого!"-глядя по сторонам.

То был не сон. То была явь.

Но как же им ОН не явился?

Они свидетели - не спою я !

-----------------/\---------------
-----------------\/---------------   

   ТЫ укрепляешь  во  мне  веру,

   Хотя сомнений  нет и  тени.

   Быть может хочешь  ТЫ мне дать,

   Такое чУдное  служенье -

   Другим  ВСЁ  это  рассказать!?

-----------------2000 год.--------------

                08.07.2017г.